Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблемы с зажиганием

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Проблемы с зажиганием

Сообщение Ph@raon » 16.02.08 15:30

Доброго времени суток!
Помогите люди добрые. Проблема в следующем: Завожу с утра машину, работает как часики, холостые ровные, еду минут 10 и тут начинается, машинка подтраивает, тупит, двигатель колбасит, скорость ненабирает. если педаль газа придержать в одном положении авто начинает дергаться и потом бац и поехала как надо.
По трассе пока не сбросишь газ все нормально стоит только сбросить газ как все по новой.
Сегодня снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты, но непомогло :cry:
Ваше мнение плзз
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 16.02.08 15:39

датчик температуры проверь тот что 2х контактный на мозги
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.02.08 09:50

То что трабл с какимто из датчиков 100%.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.02.08 09:51

похоже на ТПС но для начала б коды снять надо
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 17.02.08 21:56

У меня примерно такие же симптомы...(2.0i DOHC, 196 тыс км)
Холодный на прогреве работает ровно, при переходе на х/х колбасит. Может заглохнут, прогревшись более менее нормально. При отпускании газа на ходу то же подколбашивает и подёргивается.
Пошёл по заведомо неправильному и дорогому пути, менял постепенно все датчики: лямбду(поставил от ВАЗ2112), ДПДЗ, температуры.... А также регулятор х/х. Не экономил, ставил оригиналы, кроме лямбды. Попутно обнаружил отверстие в диафрагме регулятора давления топлива, что привело к измерению давления и замене дырявого. Жаба задушила (5...7 килорублей оригинал) - поставил с небольшими доработками от ВАЗ2112. По давлению подходит. Не однократно чистил воздушный канал под заслонкой. Все эти мероприятия помогали слабо, или вообще не помогали.
От отчаяния и желания избавиться от любимого детища, я обратился к дилеру Форд. Причину нашли. Проверив и почистив форсунки. Всё делалось в моём присутствии, что было оговорено в наряде. За науку и чистку заплатил 2700 р (нормочас 1000 р). Диагностику делать не стали сказали:"Денег что ли до хрена?". Две форсунки лили.
Помогло на 20...25 тыс. км. Сейсас усугубляется постепенно. Надо форсунки менять. Но родные ставить не буду...
Расход в норме: по городу 8,5...9, на трассе 5,9...6,3.
Ездил прошлым летом в Питер - средний расход 6,1 л.
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 20.02.08 15:38

вопщем снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты...непомогло. коды выдает 21 и 73 ( как я понимаю датчик ОЖ и ТПС нереагирует на тест).
Попутно вопрос можно немного подогнуть контакт на бегунке повыше??? может быть плохой контакт между ним и ВВ провоами??

Миха
могут ли какие нибудь неисправности датчиков неопределяться самотетстированием???
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 20.02.08 17:07

Пробой высокого напряжения в воздухе - примерно до 1 килоВольт на 1 мм.
У вас около 20...25 кВ в системе зажигания, не меньше.
Делим 25 на 1, получаем не менее 25 мм воздушного зазора должен пробивать разомкнутый контакт. Но реально этот зазор немного меньше. Хотите проверьте, но это небезопасно для Вашего здоровья, кроме этого, так как без нагрузки в обмотках катушки увеличивается напряжение, это может вызвать "короткий виток" или пробой в первичной обмотке катушки и (или) выход из строя коммутатора.
По этому ничего подгибать не надо.
Высокое напряжение ведёт себя однозначно: если что-то пробило то навсегда.
Что Вы подразумеваете под словами датчики не реагируют на тест?
Скорее всего проверяется наличие или отсутствие "сигнала" с датчика.
Отсюда вывод: проверьте наличие электроцепи или короткое. Как говорят электрики, бывают две неисправности: КЗ и ХК.
Правда бывают ещё старые датчики...
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.02.08 17:31

любое дерганье надо начинать с новой массы на движок,а потом лезть в дебри поиска слабеющей искры...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 20.02.08 17:40

александер пишет:любое дерганье надо начинать с новой массы на движок,а потом лезть в дебри поиска слабеющей искры...

Это уже сделано :(
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение BATMAN.... » 20.02.08 17:47

Ph@raon пишет:Доброго времени суток!
Помогите люди добрые. Проблема в следующем: Завожу с утра машину, работает как часики, холостые ровные, еду минут 10 и тут начинается, машинка подтраивает, тупит, двигатель колбасит, скорость ненабирает. если педаль газа придержать в одном положении авто начинает дергаться и потом бац и поехала как надо.
По трассе пока не сбросишь газ все нормально стоит только сбросить газ как все по новой.
Сегодня снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты, но непомогло :cry:
Ваше мнение плзз


а я бы свечи новые поставил (оригинал) и провода (как то помогло)
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблемы с зажиганием

Сообщение Ph@raon » 21.02.08 12:45

BATMAN.... пишет:а я бы свечи новые поставил (оригинал) и провода (как то помогло)

Свечи - новые оригинал Motorcraft AGFS22WF
Провода тоже новые правда неоригинал, думаю обратна старые-родные поставить попробовать. Щас к сожалению в командировке, завтра домой приеду попробую
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 21.02.08 13:17

а у тебя разве не AGFS 22CM1 должны быть? а провода можно вымыть с мылом, высушить, и потом облить влагоудалителем.....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 21.02.08 13:54

BATMAN.... пишет:а у тебя разве не AGFS 22CM1 должны быть?

Да эти, но в последний раз когда в салон пришел, там СМ1 1 штука была, поэтому мужик-консультант посмотрел по каталогу и сказал что эти подойдут, калильное число нормальное а центральный электрод платиновый
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 22.02.08 10:57

А до замены свечей все хорошо было ?

а где ты эти сваечи вообще взял? AGFS22WF

в каталоге их нет....
№6
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=24009
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 23.02.08 13:56

Свечи покупал в фордовском центре (Номерок немножко перепутал :( AFSF22WM )
Раньше такие косяки были когда на улице влажность была (погода около нуля) а щас постоянно такая хрень.

Сегодня снал померил сопротивления проводов, получил следующее
Оригинальные :
центральный - 11Ком
1 цил - 24Ком
2 - 13Ком
3 - 6.7Ком
4 - 13.5Ком
5 - 5.8Ком
6 - 7.15Ком

и Неоригинал:
центральный - 7.8Ком
1 цил - 8.1Ком
2 - 7.6Ком
3 - 6.17Ком
4 - 9.6Ком
5 - 6.4Ком
6 - 6.6Ком

подскажите какие значения должны быть, а то я уже почти дозрел чтобы купить новые оригинатьные провода
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 24.02.08 01:29

Ph@raon
Максимальное сопротивление должно быть не более 30 кОм.
Судя по твоим измерениям, неоригинальные провода в гораздо более приличном состоянии, хотя все укладываются в норму.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 24.02.08 18:22

похоже дело не в проводах, сегодня поменял провода ничего не изменилось :( наверно придется покупать трамблер с бегунком ...:(
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 24.02.08 19:18

Не вдаваясь в подробности - бегунок тут причем ?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 28.02.08 07:41

Вобщем вчера поменял свечи (поставил родные AGFS 22 CM1) ничего не поменялось, остались бегунок , крышка и возможно коммутатор (до этого менял провода В/В).
Не вдаваясь в подробности - бегунок тут причем ?

предполагаю что может прошивать высокое где-то, либо в бегунке либо в крышке.
Есть подозрения на ТПС (диагностика выдает коды 21 73, насколько я понимаю 21 - это ДТОЖ, но у меня вентилопер крутит постоянно, поэтому Т по приборке находится чуть-чуть выше белой зоны), но если это ТПС то немогу понять почему дрыгатель начинает троить.

И еще сопутствующий вопрос: насколько сложно менять трамблер в сборе?? насколько я понимаю момент зажигания не выставляется без спец.оборудования??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : On