Други, всем привет! Вот подвернулись тута мозги с номнрАМИ: 86GB12A650B2A и 86GB12A650BD! Может кто нить сможет пробить шо цэ за машины были или хотя бы шо за мозги и в чём различие между ними! :?:
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :))) Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Miha Так я же тебе писал, выкинул их у гаража в кусты зашвырнул, где они теперь х\з! За место них рабочие стоять, вот ещё 2 блока подвернулись! Пы Сы. Если честно, после замены разници никакой не почувствовал, мне кажется лабуда это всё BRC1, лапшу мне навешали! Только вот непойму причём тут единица в коде двигателя, а она выбита!!!??? да и кстати в чём разница тех мозгов, что я в теме написал?
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :))) Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
слухай..а в чем вобще дилемато? я когда на своем мозги менял просто по буковкам подобрал.....и имею полное счастье
кстате много инфы по ентой лабуде окучивалось в факе гиде про блок управления двигателем....
86GB12A650B2A-мягче работа двигателя, исчез провал при сбросе газа, расход почти на литр меньше! Мне оч понравилось! Но сцуко заводится стал только со второго ***!! Завтра попробую 86GB12A650BD
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :))) Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Проблема такая не заводицца.
Искра есть на всех цилиндрах
Стартер крутит отлично
Провода около мотора перебираю , хотя ничего не было страшного, страшные но не замыкали
На форсунки подаётся напряжение + от замка зажигания и ******!+ от мозгов ( вроде не должно так быть )
Нашёл на разборке мозги AA85GB12A650AA подойдут ли?
на моем по крайней мере стоят такие это номер 90GB12A650HB 2,9 V6 с автоматом
если искра есть...то это совсем не значит что форцунки дают импульс.
проверяй на 58 и 59 ноге мозгов...в момент подачи искры на них падает напряжение до 5в и они дают впрыск, проверь еще 16,36 и 56 ногу ЕСС, это подается с трамблера напряжение, на них тоже должны быть скачки напряжения. Если мозги сгорают то ты не можешь снять коды ошибок, попробуй начать с этого.
пробовал от старого косворта мозги подсоединять
насос стал нормально работать т.е. зажжужал пару сек и затих а на форсунках не впрыска а могло б что нибудь в трамблёре поломаться?
я же тебе говорю....проверь ноги 16,36 и 56 - это от трамблера, может ты мозги когда шевелишь то контакт появляется. 16 это земля а 36 помоему выход на трамблер и 56 выход на мозги, там 5в напряжение
Vladas8 пишет:А кто подскажет чего блокирует иммобилайзер?, может в нём чего нибудь испортилось?
если память не изменяет, он подает еще на одну ногу ЕСС (+) помоему на завязку с трамблером и импульсы форсунок. Ты когда включаешь зажигание мигает на центральной части панели лампа? она и сообщает о работоспособности твоего иммобилайзера
Не не моргает , да и никогда не моргала, знаю что когда ключ специальный с чипом что ли, тогда моргает , у сестры на Эскорте так, а у меня какой то другой стоит иммо с отдельным брелком и кнопкой , а диод есть на руле ( на рулевой колонке)
так вот тоже сомнения, хотя когда у меня он включен то даже приборы не неработают и стартер не крутит , хотя по всем признакам работает как и раньше разве что где-то какой-то проводок отвалился
если при включении зажигания и если просто мотор заглох сам по себе топливный насос не затыкается енто признак того что мозгу что то очень не нравится - так гласит умная книга