 а то новый в Existe стоит 21К руб
  а то новый в Existe стоит 21К руб а то новый в Existe стоит 21К руб
  а то новый в Existe стоит 21К руб 
						 
						EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов. Так например у Лупатого они не такие, как на первых, да и до 94года вроде бы, системы заправляли другим фреоном.
 
						EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов.
 
						EvGeniy_U пишет:Кондейные радиаторы одинаковые, если они сняты с машин одних годов. Так например у Лупатого они не такие, как на первых, да и до 94года вроде бы, системы заправляли другим фреоном.
 
						 
						
				 
						Ибо с этими фреонами в систему заправлялись масла, а они как раз не совместимы и система забивается нах. И промыть её нельзя почти что ни как. А вот компрессоры точно разные.
 
						 
						
				 
						 
						RegiS пишет:Sera пишет:Но сказать честно, редки были в те года машины с кондеями.
значит будем считать себя редкостными обладателями скорпов....
 .
 .BigBrother пишет:такой вопрос...посмотрел я на кондей от 86 ну внешне вроде похож....но сам пропллер другой формы...ладно эт думаю не страшно...
тогда такой вопрос проверить состояние кондея на работоспособность реально не ставя его на машину?и еще этот фреон где купить можно???и трудно ли его самому заправлять???или просто влил и готово?
 , далее крутишь за шкив муфты, он также должен вращаться легко без заеданий не передавая вращения на вал компрессора, затем подаем + 12 вольт на муфту, а минус на корпус компрессора - в результате муфта должна заблокироваться и при вращении ее шкива будет вращаться и вал компрессора. Далее проверяем наличие давления в контурах тупо нажимая кратковременно спичкой на шток ниппеля на компрессоре и адсорбере, должно фигачить мама не горюй, а не просто шипеть. Если все так, то скорее всего перед тобой находится исправный кондей.
 , далее крутишь за шкив муфты, он также должен вращаться легко без заеданий не передавая вращения на вал компрессора, затем подаем + 12 вольт на муфту, а минус на корпус компрессора - в результате муфта должна заблокироваться и при вращении ее шкива будет вращаться и вал компрессора. Далее проверяем наличие давления в контурах тупо нажимая кратковременно спичкой на шток ниппеля на компрессоре и адсорбере, должно фигачить мама не горюй, а не просто шипеть. Если все так, то скорее всего перед тобой находится исправный кондей.
 .
 . 
						Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0