Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.0i DOHC с АКПП - слабоват?

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Tollman » 20.03.08 01:22

Отвечаю в последний раз, ибо это спор безмазный. Как раньше говорили таксисты, опытный водитель это тот, кто кроме все прочего, редко пользуется тормозом. Посему сравнивать, как и у кого чаще колодки стираются - то же самое, что спорить, кто как часто покрышки изнашивает. И автомат тут ну совсем не причем ты приплел. Единственную разницу между машиной с автоматом и с ручкой знаю, которая меня реально волнует - на ручке можно двигло изнасиловать, причем любое, на автомате - хрен там. Поэтому многие и покупают движки с автоматных машин, т.к. при прочих равных условиях (обслуживание, масло и т.д.) он будет точно живее. И это касается не только Скорпов и Фордов.

Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается

Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...
А связь с двиглом у нас полужесткая до блокировки и практически жесткая во время блокировки. Но зато за счет не сухого сцепления все намного плавнее и мягче. Просто стиль езды другой при этом совсем. Ну а про движени в горку в пробке я уже писал... Там ручка в жопе, единственный вариант - держать авто на полувыжатом сцеплении, но так сильно устает нога и идет по борозде сцепление.
Да и вообще по поводу езды по пробкам и приимуществе при этом ручки - полная ахинея, тут даже спорить не о чем. А пробки у нас тут везде и всегда. :evil:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 20.03.08 01:52

Tollman пишет:Отвечаю в последний раз, ибо это спор безмазный. Как раньше говорили таксисты, опытный водитель это тот, кто кроме все прочего, редко пользуется тормозом. Посему сравнивать, как и у кого чаще колодки стираются - то же самое, что спорить, кто как часто покрышки изнашивает. И автомат тут ну совсем не причем ты приплел. Единственную разницу между машиной с автоматом и с ручкой знаю, которая меня реально волнует - на ручке можно двигло изнасиловать, причем любое, на автомате - хрен там. Поэтому многие и покупают движки с автоматных машин, т.к. при прочих равных условиях (обслуживание, масло и т.д.) он будет точно живее. И это касается не только Скорпов и Фордов.

Об этом я спорить не стану.
Так например при включённой передаче(на МКПП) при сбрасывании газа возрастает нагрузка на двигатель, а подача топлива при этом перекрывается

Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...

Если очень внимательно изучить вопрос, то выяснится, что двигатель в это время крутится трансмиссией и обороты неизменно падают и так до тех пор пока не будет выжато сцепление или не нажата педаль газа. Всё это время подача топлива именно прекращается, но в отличии от приведённого тобою примера искра исправно распределяется по цилиндрам, т.е. в момент когда топливо начинает вновь подаваться оно беспрепятственно воспламеняется.
Tollman пишет:А связь с двиглом у нас полужесткая до блокировки и практически жесткая во время блокировки. Но зато за счет не сухого сцепления все намного плавнее и мягче. Просто стиль езды другой при этом совсем.

В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.
Tollman пишет:Ну а про движени в горку в пробке я уже писал... Там ручка в жопе, единственный вариант - держать авто на полувыжатом сцеплении, но так сильно устает нога и идет по борозде сцепление.
Да и вообще по поводу езды по пробкам и приимуществе при этом ручки - полная ахинея, тут даже спорить не о чем. А пробки у нас тут везде и всегда. :evil:

Вот по поводу полувыжатого сцепления я не понял ничего, зачем это делать мне не понятно. Если не уметь трогаться на подъём - это не относится к коробке передач никак. Да машина с МКПП откатывается назад при таком трогании, у меня это не вызывает ни малейших трудностей, как у вас например не вызывает трудностей держать педаль тормоза на светофоре.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.03.08 07:21

EvGeniy_U пишет:В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.

это к вопросу об отношении к твоим гениальным высказываниям.
Ты просто не имеешь ни малейшего представления о том, с чем пытаешься спорить, зато гонора - выше крыши. Доказывать тебе что-то просто скучно и бесполезно.
Покатайся полгодика на автомате. Причем желательно на НЕэлектронном и тогда продолжишь этот разговор. А пока эти все споры напоминают попытки объяснить обезьяне теорему Пифагора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 20.03.08 09:18

Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...


Ну к примеру катишься под горку на МКП с воткнутой 4й со скоростью 100км/ч, газ не давишь - тормозишь двигателем, резко скончался бензин, ты об этом узнаешь по лампе зарядки и давления масла и по ГУРу только есль нейтраль воткнешь, втыкай обратно 4ю и все будет как бы бенз и не кончался, дергаться ничего не будет... Так шо "глохнуть" можно по разному :)
Последний раз редактировалось Ted 20.03.08 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.08 10:24

Кончайте спор неуместный.
И кстати, при отпущенной педали газа подача бензина действительно прекращается. Но прекращается очень плавно, что хорошо видно по бортовому компьютеру. Оно и понятно, если прекратить подачу топлива резко -будет рывок и машину на скользкой дороге может занести.
Потом, когда обороты мотора упадут ниже 2000 в минуту, подача топлива, даже при полностью отпущенном газе - возобновяется снова, опять же, чтобы не допустить рывков.
На автомате, полагаю, в некоторых режимах должны происходить примерно такие же вещи, в режиме почти жесткой блокировки овердрайва (когда селектор не в D).

Но это лирика.
Кста, благодаря этому форуму и его участникам - потихонечку начинаю понимать прелести автомата. Автомат меня всегда пугал неизведанностью. Как и до последнего, пока хотя бы примерно не разобрался в устройстве - боялся впрыска, и ездил на карбюраторах, потому что сам мог их чинить.

Повторюсь - взрослые люди уже, ебеныть, уймитесь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 20.03.08 10:29

Sera пишет:И кстати, при отпущенной педали газа подача бензина действительно прекращается. Но прекращается очень плавно, что хорошо видно по бортовому компьютеру. Оно и понятно, если прекратить подачу топлива резко -будет рывок и машину на скользкой дороге может занести.
Потом, когда обороты мотора упадут ниже 2000 в минуту, подача топлива, даже при полностью отпущенном газе - возобновяется снова, опять же, чтобы не допустить рывков.


а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.08 12:29

а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?

На тех машинах, где отсутсвует компутор - отсутсвует фактически лишь экран вывода информации и кнопочка для того чтобы изенитт режим вывода информации. ЭБУ (мозг мотора) в машинах с компутором и без - одинаковые. Пожтому все процессы подачи топлива, которые происходят с машиной при торможении двигателем - они будут одинаоквыми. Просто теперь владельцы машин без компа - будут об этом знать.

Что касается - карбов - там надо смотреть как устроена система Экономайзера принудительного хлостого хода (ЭПХХ) Эта система так же управляется электронно, и как правило, при сбросе газа тоже перекрывает подачу топлива, и потом возобновляет. Но если мне память не изменяет. то на карбюраторных системах (если они исправны) при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (а точнее в его систему холостого хода) возобновляется примерно на 1200 оборотах, даже если газ по прежденму отпущен. При этом, вся эта фигня работает на карбюраторе даже при отсутвии тахометра на приборке. потому, что считывает число оборотов от импульсов, идущих на свечи.

Т.е. принцип работы там похожий, но в силу особеностей карбюратора и наличия трамблера - реализован немного иначе.

Тем, же у кого все эти системы выкорчеваны (этакий брутальный вариант, себе тоже делал) - просто надо с умом пользоваться газом, и никогда не забывать, что в таком случае ошибка дросселирования на скользкой дороге может стать последней в жизни.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 20.03.08 13:05

Sera пишет:
а как быть с плавностью владельцам карбов и тем у кого отсутствует кампутер?

На тех машинах, где отсутсвует компутор - отсутсвует фактически лишь экран вывода информации и кнопочка для того чтобы изенитт режим вывода информации. ЭБУ (мозг мотора) в машинах с компутором и без - одинаковые. Пожтому все процессы подачи топлива, которые происходят с машиной при торможении двигателем - они будут одинаоквыми. Просто теперь владельцы машин без компа - будут об этом знать.

Что касается - карбов - там надо смотреть как устроена система Экономайзера принудительного хлостого хода (ЭПХХ) Эта система так же управляется электронно, и как правило, при сбросе газа тоже перекрывает подачу топлива, и потом возобновляет. Но если мне память не изменяет. то на карбюраторных системах (если они исправны) при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (а точнее в его систему холостого хода) возобновляется примерно на 1200 оборотах, даже если газ по прежденму отпущен. При этом, вся эта фигня работает на карбюраторе даже при отсутвии тахометра на приборке. потому, что считывает число оборотов от импульсов, идущих на свечи.

Т.е. принцип работы там похожий, но в силу особеностей карбюратора и наличия трамблера - реализован немного иначе.

Тем, же у кого все эти системы выкорчеваны (этакий брутальный вариант, себе тоже делал) - просто надо с умом пользоваться газом, и никогда не забывать, что в таком случае ошибка дросселирования на скользкой дороге может стать последней в жизни.


Уууу...блин :) Задавил интеллектом :) Я то всего хотел сказать, что на принудительном х.х. бенз не подается (по крайней мере его не достаточно даже для х.х.) и по краийней мере на моем карбе с шаговым плавности особой нет - шток шаговика либо задвинут и дросель закрыт, либо на прогретом движке держит х.х.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 20.03.08 13:15

Ну, всё..... ***! :?
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 20.03.08 13:21

Да в принципе то все головастые и рукастые пацаны :) Я только не согласен с этим:

Tollman пишет:Опять хрень какая-то... У тебя двигло при торможении двигателем на пердючем газу работает чтоль? Если топливо перекроется - авто заглохнет, чудес не бывает. И ты не "плавно притормозишь", а дергаясь, как припадочный, встанешь весьма резко. Попробуй по приколу на ходу ключ зажигания повернуть...


хотя можно и дрыгаясь заглохнуть - случаи разные бывают...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.03.08 16:18

Спорить о очевидных вещах... попахивает либо малообразованностью, либо гипертрафированным желанием спорить. Прекращайте, господа.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 20.03.08 18:34

Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:В ближайшее время я обещаю тщательно разобраться в процессах происходящих при попытке торможения двигателем в АКПП.

это к вопросу об отношении к твоим гениальным высказываниям.
Ты просто не имеешь ни малейшего представления о том, с чем пытаешься спорить, зато гонора - выше крыши. Доказывать тебе что-то просто скучно и бесполезно.

Я не вообще не имею об этом представления, я не до конца осознаю некоторые нюансы. Спорить я не пытался, спорить начали вы. Гонора я тоже что-то не особо заметил и ни разу на прямую не оскорблял любого из вас. Ежели у вас у самих какие-то проблемы с технической частью или воспитанием, то надо бы следить о чём пишете.
Рем пишет:Покатайся полгодика на автомате. Причем желательно на НЕэлектронном и тогда продолжишь этот разговор.

Возможность покататься на автомате в течении этого времени, ситуацию со знанием мат части вряд ли изменит. Ибо ездить не значит знать. Не многие из вас тут адекватно реагируют даже на объективно и реально происходящие вещи.
Рем пишет:А пока эти все споры напоминают попытки объяснить обезьяне теорему Пифагора.

Если выбросить из этого высказывания, оскорбительный подтекст и намёки на обезьянничество, то это утверждение можно и назад адресовать в полной мере.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : On