Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выпуск

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Выпуск

Сообщение sesh_t » 21.03.08 12:06

Нужна помощ! Думал глушак гдето пробит и сифонит,поехал чтоб заварить
сказали что нужно менять прокладку между штанами и блоком, и немного опущена левая часть штанов и зазор есть типа как шпильку оборвало сказали мне :( Я незнаю что делать, Если шпильку оборвало то нужно менять штаны или что? Нехочу чтоб меня обманули на сервисе :?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 21.03.08 12:10

если шпильку оборвало то снимать выкуск и выкручивать и менять шпильку
если анрил - по высверливать

при откручивании остальных могут тоже обломиться
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.03.08 12:26

имел такой трабл 8 лет назад.От нагретого выпускного коллектора фланец штанов выгнулся и одна из шптлек лопнула западлицо фланца коллектора.Вывернуть вторую шпильку-нереально.Снимать штаны,чтобы шлифануть фланец я не дал,т.к. другая сторона в норме,а отвернуть гайки тоже нереально-прикипело намертво,тоже обломались бы шпильки и возни было б в 2 раза больше.При попытке отвернуть гайку рядом со сломаной шпилькой и эта шпилька обломилась.Высверливали обломанные шпильки угловой дрелью снизу.Потом совместили дырки фланцев и поставили болты с гайками.Т.к.плотности прилегания из-за выгнутого фланца не было,поставили две волговских прокладки густо обмазанных цементом для глушителей в желтом тюбике,стянули болтами и ждали пока он засохнет.Больше штаны никогда не трогал.Только пару раз в год пока машин висит на подъемнике,пока мастер чем то занимается,я пшикаю на штаны сначала преобразователем ржавчины а потом высокотемпературной краской снизу,поэтому они не прогорают никогда.Кстати на весь глушитель тоже,чтоб с наружи не сржавел. 8 лет изнутри тогда сржавел,а штаны-никогда.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 21.03.08 12:37

вообще если бы стояли медные гайки- проблемы бы такой невозникало
кмк
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.03.08 12:49

теперь то болты стоят с медными гайками...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 21.03.08 13:14

Если у меня сифонит сферху так что видно можно обмазать "цементом для глушителей в желтом тюбике" ето может устранить проблему? Или етот цемент слабенький?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.03.08 16:21

сверху обмазать маловато,газы его выплюнут,а ослабить фланец и засунуть в обжимаемую поверхность лучше только шпильки полетят...я раньше хотел обмазать стык фланцев,обернуть метал.лентой и обжать винтовым хомутом,но не успел срезалась шпилька и пришлось делать ранееперечисленные работы.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 21.03.08 16:41

Выпуск снимать , греть горелкой или паяльной лампой докрасна и выкручивать аккуратно.Если греть нечем неси кузнецу- он отвернет и это будет на порядок дешевле чем в любом сервисном центре.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 22.03.08 00:19

Понял. спасибо за ответы
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.03.08 10:38

высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 22.03.08 11:41

Мда за ету болезнь V-шок я незнал :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 22.03.08 14:12

Рем пишет:высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)

высверливать на в-6 это песня, я тут намудохался как то но победил)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.03.08 17:33

mart пишет:
Рем пишет:высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)

высверливать на в-6 это песня, я тут намудохался как то но победил)))

да мы как-то тоже побеждали. Причем с обеих сторон. причем даже на яме с неплохими сверлами...Но всеравно - врагу не пожелаешь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 22.03.08 23:41

высверливать во фланце-кошмар,но снять выпускной коллектор это потом все болты высверливать,открутить ,я думаю ни один не удасться
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.03.08 19:47

Вот удалось сфоткать. Что скажите? [img][img]http://photofile.com.ua/photo/sesh_t/3520361/large/76273126.jpg[/img]
[/img]
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.03.08 19:50

скажем что прокладку клапанной крышки надо менять=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.03.08 20:50

Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 21:26

sesh_t пишет:Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:




А че тут все в ажуре беешь угловую дрель с метабовскими и хорошими отечественными сверлами и в путь, либо мотор выковырнуть немного и высверлить обычной дрелью...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 21:28

sesh_t пишет:Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:


А еще можно быстрый вариант сделать, я одному хлопцу так делал, брешь короче маленькую болхарку и распиливаешь сверху колекотор и бошку в шель вставляешь болт с гайкой и стягиваешь.. Это удобно потом снимать и менять если, что...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 27.03.08 10:22

Оно что так на искос останется? А через ету щель где будет болт пускать не будет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 18 Queries | GZIP : On