Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

плавает ХХ

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

плавает ХХ

Сообщение budushi » 11.04.05 20:54

Вообще ХХ был завышен 1150-1250, в таком районе.
Сейчас начал плавать держит свои 1200, потом начинает опускаться до 400-500 и потом сам себя поднимает. Не глохнет, но надоело. Что может быть? Я могу что-то самостоятельно проверить?
Аватара пользователя
budushi
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 10.03.05 12:16
Откуда: г. Киев, Троещина
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.04.05 21:29

У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 11.04.05 21:39

Коробка какая :?:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.04.05 22:54

Apol пишет:У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок

еще не плохо бы эту приблуду - клапан холостого хода - снять и помыть очистителем карбюратора аэрозольным, поможет, только потом надо аккум отключить на 10 минут, а потом поездить км 8-10
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение budushi » 11.04.05 22:54

механическая, пятиступенчатая
Аватара пользователя
budushi
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 10.03.05 12:16
Откуда: г. Киев, Троещина
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.04.05 22:59

mart пишет:
Apol пишет:У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок

еще не плохо бы эту приблуду - клапан холостого хода - снять и помыть очистителем карбюратора аэрозольным, поможет, только потом надо аккум отключить на 10 минут, а потом поездить км 8-10

упс, двигатель то дохс, тады клапан немного в другом месте стоит, у радиатора посередке, но плавают обороты обычно именно от этого
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 11.04.05 23:02

Не факт но вероятность 90% :) Клапан хх стоит по середине соазу за радиатором :)
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.04.05 08:22

Причин здесь может быть несколько. Начиная с плохого контакта и заканчивая неисправностью КХХ, одной из форсунок... Однозначно не ответить.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.04.05 17:24

Аналогичная проблема, только коробка автомат - в P и N ХХ как по синусойде прыгает - то несколько секунд нормально - потом падает до ~500 и снова поднимается. Что смотреть после КХХ? Почистил его сегодня - грязи вытекло много но проблему это не решило..
И туда же сразу - в R\D когда стоишь раз в 5-8 секунд подтраивает -
что смотреть в первую очередь?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

re

Сообщение Dealer » 25.03.08 17:44

У меня тоже вопрос
Все было хорошо, кроме провалов при газе. Промыл форсунки, провал ушел, стало злорово. Обороты были под 800, стало чуть больше. Но вот появились дерганья ХХ, обороты чуть плавают. Дердится оборотов 825, чуть падает, двигатель дернется и восстанавливается назад. И так подергивает частенько. Что это быть может и как это связано с промывкой форсунок??
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 25.03.08 17:53

на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))


пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 25.03.08 18:00

a nafiga akumu, pri viklju4enii zaziganija i povtornom vklju4enii parametri obnovljajutsja!?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 25.03.08 18:14

mart пишет:на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))


пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)


Так вопрос в том, что они у меня НЕ ПЛАВАЛИ до прочистки никогда.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Арсений » 25.03.08 19:15

dimon 7777 пишет:a nafiga akumu, pri viklju4enii zaziganija i povtornom vklju4enii parametri obnovljajutsja!?

Обнуляются.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Scorpion V6 » 25.03.08 19:27

У меня при схожих проблем, оказалось, что это потенциометр глючил. У Форда это болезнь.
Менял три раза на б/у, проблема исчезала, но не надолго. Потом достало и был куплен новый! С тех-пор работает как часики. :D
Аватара пользователя
Scorpion V6
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 28.07.07 01:19
Откуда: Riga
Сar: Ford Scorpio V6 2.9 24V COSWORTH Ghja /94
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 25.03.08 20:55

Scorpion V6 пишет:У меня при схожих проблем, оказалось, что это потенциометр глючил. У Форда это болезнь.
Менял три раза на б/у, проблема исчезала, но не надолго. Потом достало и был куплен новый! С тех-пор работает как часики. :D

Ну не мог же он резко поломаться после прочистки форсунок?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение WAWAN » 25.03.08 21:03

У меня такая же проблемма, периодически начинает плясать стрелка тахометра, особенно когда часто останавливаешься дёргаясь по городу.Тарчила тянет как положенно. правда на холодную немного тупит (я думаю так практически у большинства).На форуме пишут про траблы с КХХ, вопрос на что этот зверюга похож,и где находится, если можно сцылочку :car:
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.03.08 21:08

да когда ж вы наконец поймете, что стабильные холостые зависят не только от этого разнесчастного клапана, но от ОБЩЕГО состояния инжектора и каждой его компоненты в отдельности. Прежде всего это ТПС, датчики Т, свечи, форсунки, проводка. Можно до опупения мыть этот клапан, но без общей диагностики - это зачастую напрасная трата сил и времени. Клапан - это только исполнительный механизм. У него есть своя инерция и он как может пытается отработать сигнал с мозгов. Когда все датчики по чуть-чуть глючат, он просто физически не справляется и начинается эта раскачка - обороты то выше, то ниже.

Если кому-то удалось восстановить нормальный ХХ только заменой или очисткой клапана, то это не правило, а скорее частный случай.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.03.08 22:51

Рем пишет:да когда ж вы наконец поймете, что стабильные холостые зависят не только от этого разнесчастного клапана, но от ОБЩЕГО состояния инжектора и каждой его компоненты в отдельности. Прежде всего это ТПС, датчики Т, свечи, форсунки, проводка. Можно до опупения мыть этот клапан, но без общей диагностики - это зачастую напрасная трата сил и времени. Клапан - это только исполнительный механизм. У него есть своя инерция и он как может пытается отработать сигнал с мозгов. Когда все датчики по чуть-чуть глючат, он просто физически не справляется и начинается эта раскачка - обороты то выше, то ниже.

Если кому-то удалось восстановить нормальный ХХ только заменой или очисткой клапана, то это не правило, а скорее частный случай.

эта ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 25.03.08 23:30

mart пишет:на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))


пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)

Костя, можно поконкретнее, где находится этот канал на ДОНЦе?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On