Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шиномонтаж + ремонт дисков (+)

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение ВВ » 26.03.08 23:54

А исчо у литья есть срок эксплуатации, во как! Ну а в принципе Димастый , Пацаны не против :lol:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lady Scorpio » 27.03.08 00:04

Скажу честно, совершенно не знала про всё тут написанное и ремонт дисков для меня был примерно как ремонт табуретки =) Короче говоря, на выходных два ремонтировала, пока все живы, колёса на месте. Делала в Шинтрейде. Потому что два были кривые.
А по поводу вопроса автора топика, мы были на улице Зорге в этом "ремонтдисковточкару", опять же мне колесо возили туда, потому что думали прокололи. Помыть, снять-одеть, герметик, балансировка - 330 р.
Аватара пользователя
Lady Scorpio
young
 
 
Сообщения: 178
Здесь с: 27.09.06 11:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 1992 DOHC был
Grand Vitara 2000г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.08 00:37

Арсений
Вообще-то греют их в печи, если по нормальному. И если контора нормальная, то исправляют даже восьмерки, сильные замятины, отсутствующие части, трещины и т.д. Только прежде чем варить и что-то восстанавливать, диску нужно первично вернуть прежнюю форму после нагрева, причем очень желательно специальной формой,а не кувалдометром. Если греть только часть диска, до при такой процедуре в одном месте ты исправишь, а в другом (где не прогрето было), можешь создать новые напряжения в металле, а потом вдруг там трещина появляется... А за легкие случаи берутся все кому не лень, пару раз молотком, тряпочкой протер - плати деньги.
Dimastiy
"Остапа понесло" (с) :lol:
Ну причем ту стандартизация, допуски, ***? Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я говорил про то, что твои советы по исправлению дисков - на холодную с помощью какой-то приблуды не есть гуд. Ну допустим там совсем чуть-чуть деформация - прокатит, а чуть больше - потом может металл треснуть из-за нагрузок на место напряжения металла. У нас чай по весу не гетц какой-нибудь. Вот и все. Тебя понесло куда-то в допуски, ссылки, что я рекомендую диски менять, херовые дороги, деформации во время хранения.... Причем тут это ***??
Люди отдают диски в правку не для того, чтобы микроны выравнять, а для того, чтобы колесо не спускало, руль не било, подвеску не расхерачивало от вибрации. Т.е. отдают диск, который уже не то что в допуски не влазит, он уже визуально кривой весь и убогий. А про поврежденные диски в результате наезда на бардюр на скорости или еще чего - я вообще молчу. Или вон как Сашка в люк влетел. Ну какая там может быть фигулина гидравлическая на *** Ты думаешь Суля потом этот диск себе на машину поставит? Сильно сомневаюсь.
Хочешь поузнавать о материаловедении (свойствах металла, теории разных деформаций и т.д.) - вон можешь с Рэмом пообщаться, я думаю на его кафедре мозг не меньше, чем мне, про....ли, т.к. это ближе к его специализации. Но мне и на моей кафедре хватило, до сих пор все забыть не могу....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 27.03.08 00:40

Tollman, да Рэм и не станет ничего говорить.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 27.03.08 00:49

Tollman пишет:Арсений
Вообще-то греют их в печи, если по нормальному. И если контора нормальная, то исправляют даже восьмерки, сильные замятины, отсутствующие части, трещины и т.д. Только прежде чем варить и что-то восстанавливать, диску нужно первично вернуть прежнюю форму после нагрева, причем очень желательно специальной формой,а не кувалдометром. Если греть только часть диска, до при такой процедуре в одном месте ты исправишь, а в другом (где не прогрето было), можешь создать новые напряжения в металле, а потом вдруг там трещина появляется... А за легкие случаи берутся все кому не лень, пару раз молотком, тряпочкой протер - плати деньги.
Dimastiy
"Остапа понесло" (с) :lol:
Ну причем ту стандартизация, допуски, ***? Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я говорил про то, что твои советы по исправлению дисков - на холодную с помощью какой-то приблуды не есть гуд. Ну допустим там совсем чуть-чуть деформация - прокатит, а чуть больше - потом может металл треснуть из-за нагрузок на место напряжения металла. У нас чай по весу не гетц какой-нибудь. Вот и все. Тебя понесло куда-то в допуски, ссылки, что я рекомендую диски менять, херовые дороги, деформации во время хранения.... Причем тут это ***??
Люди отдают диски в правку не для того, чтобы микроны выравнять, а для того, чтобы колесо не спускало, руль не било, подвеску не расхерачивало от вибрации. Т.е. отдают диск, который уже не то что в допуски не влазит, он уже визуально кривой весь и убогий. А про поврежденные диски в результате наезда на бардюр на скорости или еще чего - я вообще молчу. Или вон как Сашка в люк влетел. Ну какая там может быть фигулина гидравлическая на *** Ты думаешь Суля потом этот диск себе на машину поставит? Сильно сомневаюсь.
Хочешь поузнавать о материаловедении (свойствах металла, теории разных деформаций и т.д.) - вон можешь с Рэмом пообщаться, я думаю на его кафедре мозг не меньше, чем мне, про....ли, т.к. это ближе к его специализации. Но мне и на моей кафедре хватило, до сих пор все забыть не могу....


Вот мы и дошли до того момента к которому велась наша беседа=))
Я отнють не отклонялся от темы, я тоже не говорил диски треснувшие отколотые и т.д. собирать, если диск кривоватый на стенде то его поправить, те которые в крошки рассыпались я не обсуждаю вообще, просто если диск литой погнулся, а не треснул, то его можно выпрямить 8) И как бы надо в начале посмотреть как дед это делает, а потом уже говорить, что он убийца. Всегда можно приехать к нему и оценить, аботы у него всегда навалом. И я если чесно не помню знакомых своих которым я рекомендовал, и у них диски разваливались, у всех наоборот лишь положительные впечатления.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 27.03.08 00:56

вообщем на самом деле я считаю беседа ниочем, все ремонтируют диски и нормально не ломаються. Некоторые и зубы не чистят, чтоб эмаль не портить :wink:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 27.03.08 09:33

http://remont-diskov.ru/addr.html
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 27.03.08 15:14

Alex73 пишет:http://remont-diskov.ru/addr.html

Я тут делал, на МКАДе около Ленинградки. Делают очень хорошо, комната ожидания прибила - ковры, спутниковое ТВ, диваны со шкурами, кресла, журналы.... Тока цены у них выше среднего по Москве...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.08 09:26

Правил себе на разных машинах и литые и кованые диски.
в металловедении не силен. Но проблем не было.
Видел, что литые правили на холодную, как раз какой-то гидравлической штукой. Как правили кованные - не знаю.

Причем, действительно, диски можно править не бесконечно. После двух-трех правок они становятся мягкими.

Водимо, это связано с нарушением технологии.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On