--------------------------------------------------------------------------------
ДОРОГОЕ топливо и высокие налоги на большие машины в некоторых странах Европы делают все менее популярными автомобили бизнес-класса. Одним из первых под топливно-налоговый удар попал Ford Scorpio, последняя версия которого выпускается с 1994 года.
Например, в прошлом году в Европе реализовали только 25 тысяч Scorpio против 40 тысяч в позапрошлом. А всего лишь шесть лет назад в одной только Британии продавали по 25 тысяч машин ежегодно (то был Scorpio предыдущего поколения). Конечно, такое положение дел не устраивает ни руководство европейского отделения компании, ни боссов из-за океана. Поэтому в ближайшие годы Scorpio заменят принципиально новой моделью.
Скорее всего, новый Scorpio увидит свет к 2000 году. Ходят слухи, что его сделают на платформе будущего поколения модели Mondeo. Если случится именно так, то будущий Scorpio станет переднеприводным (вместо нынешней классической компоновки), а в табели о рангах он станет на полступеньки ниже нынешней модели.
Кстати, по мнению аналитиков, признанные лидеры в секторе дорогих машин (Mercedes-Benz, BMW, Audi) пострадают от снижения спроса на роскошные автомобили меньше всех. У них, как говорится, своя свадьба: свои покупатели, свои цены и свой, элитный, имидж