Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение VAZer_FS » 01.04.08 13:30

--------------------------------------------------------------------------------

ДОРОГОЕ топливо и высокие налоги на большие машины в некоторых странах Европы делают все менее популярными автомобили бизнес-класса. Одним из первых под топливно-налоговый удар попал Ford Scorpio, последняя версия которого выпускается с 1994 года.
Например, в прошлом году в Европе реализовали только 25 тысяч Scorpio против 40 тысяч в позапрошлом. А всего лишь шесть лет назад в одной только Британии продавали по 25 тысяч машин ежегодно (то был Scorpio предыдущего поколения). Конечно, такое положение дел не устраивает ни руководство европейского отделения компании, ни боссов из-за океана. Поэтому в ближайшие годы Scorpio заменят принципиально новой моделью.
Скорее всего, новый Scorpio увидит свет к 2000 году. Ходят слухи, что его сделают на платформе будущего поколения модели Mondeo. Если случится именно так, то будущий Scorpio станет переднеприводным (вместо нынешней классической компоновки), а в табели о рангах он станет на полступеньки ниже нынешней модели.
Кстати, по мнению аналитиков, признанные лидеры в секторе дорогих машин (Mercedes-Benz, BMW, Audi) пострадают от снижения спроса на роскошные автомобили меньше всех. У них, как говорится, своя свадьба: свои покупатели, свои цены и свой, элитный, имидж
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 01.04.08 13:31

И еще:
После того, как два года назад с конвейера сняли Ford Scorpio, в модельном ряду европейского отделения концерна Ford образовалась брешь. Теперь фордовцы ломают голову, как в кратчайшие сроки поставить на конвейер новый Scorpio. Рассматриваются два варианта. Первый — разработать машину на заднеприводной платформе Lincoln LS/Jaguar S-Type. Второй — использовать для этого агрегаты седана Volvo S80. Кроме того, предлагается построить новую машину на удлиненной платформе модели Mondeo будущего поколения. Окончательное решение должно быть принято до конца года, а производство нового Scorpio может быть развернуто в 2003 году.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 01.04.08 13:32

И вот:
ОТНОСИТЕЛЬНО молодой Ford Scorpio второго поколения (машина появилась в 1994 году) снимается с производства. Провал последней версии Scorpio многие связывали с неудачным "американским" дизайном. Место Скорпиона на рынке, по всей видимости, займет новый заднеприводный Lincoln LS.
Lincoln LS — автомобиль не маленький: длина седана — 4930 мм при колесной базе 2900 мм. Облик автомобиля отличается сочетанием огруглых и "граненых" поверхностей, выполненной в новом стиле фальшрадиаторной решеткой и упрятанными под общий обтекатель двойными круглыми фарами головного света.
Ford Scorpio не оправдал себя в роли флагмана европейского отделения компании: в прошлом году в Европе продано всего 18 тысяч машин

Lotus Esprit V8

Lincoln LS сделан на полностью новой платформе (на этой же базе сейчас разрабатывается новый Jaguar X200 — см. АР № 2, 1998). Lincoln LS будет выпускаться в двух основных версиях: LS6 с 3-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 190 л. с. и LS8 с 243-сильным мотором V8. Помимо 5-ступенчатой механической КПП появится 5-диапазонная секвентальная "коробка" Select Shift.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 01.04.08 13:38

РУКОВОДСТВО концерна Ford приняло решение отсрочить начало продаж в Европе нового седана Lincoln LS, который должен сменить снятый с производства большой седан Ford Scorpio. Скорее всего, Lincoln LS появится у европейских дилеров только в будущем году.
Задержка вызвана тем, что маркетинговым стратегам необходимо увязать воедино планы по продвижению в Старом Свете автомобилей класса люкс — Lincoln, Aston Martin, Jaguar и Volvo. Проблем здесь хватает. Во-первых, автомобили Lincoln официально не продавались в Европе со времен второй мировой войны. Во-вторых, недавний конкурент — фирма Volvo — стала теперь членом фордовской семьи. Наконец, неясно, как повлияет на рынок увеличение объемов выпуска автомобилей Jaguar.
Для координации этой работы создана дочерняя фирма Premier Automotive Group, возглавлять которую приглашен Вольфганг Ритцл, бывший заместитель бывшего главы концерна BMW Group Берндта Пишецридера. Попав под горячую руку акционеров BMW, Ритцл был отстранен от занимаемой должности вместе с Пишецридером. Теперь Ритцл будет курировать в Европе вышеперечисленные марки и одновременно руководить компаниями Jaguar Cars Ltd. и Volvo Cars, подчиняясь непосредственно главе концерна Ford Жаку Нассеру. Бывший глава Jaguar Cars Ник Шили назначен вице-президентом Ford of Europe по вопросам маркетинга, продаж и сервиса.
Объединение усилий на ниве продвижения "топовых" марок концерна Ford доставит немало хлопот немецким фирмам Audi, BMW и Daimler-Benz, которые занимают в этом секторе рынка лидирующие позиции. К тому же, Вольфганг Ритцл не понаслышке знает все сильные и слабые стороны конкурентов из Германии.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 03.04.08 19:12

Если бы выпустили новый скорп и именно с задним приводом, то обязательно купил бы. Может быть даже больше из принципа
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение Sera » 23.02.10 00:00

за те деньги котрых он стоил не купил бы. Как и многие тут находящиеся
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение серый 090 » 23.02.10 13:33

VAZer_FSСкорее всего, новый Scorpio увидит свет к 2000 году

да...так и не увидел :cry:
Gott mit uns
Аватара пользователя
серый 090
steady
 
 
Сообщения: 879
Здесь с: 08.08.09 13:37
Откуда: БЕЛГОРОД
Фото: 2
Сar: Toyota Camry 2.4 black
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение lieto » 23.02.10 15:15

жаль что многие старые модели машин сняли с производства... я б допустим с удовольствием взял скорпа нового поколения еслиб на форде сделали рестайлинг машины и улучшили эргономику салона на втором а так же сделали нармальную антикорозийку железа ну и соответственно оставили задний привод. хотя по современным тенденциям машиностроения мне лично кажеться что машина бы у них неполучилась тк они сделали б её жесткой и оспортивленной что лично меня угнетает ужасно.
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение Anton Papilin » 12.03.10 22:06

Sera пишет:за те деньги котрых он стоил не купил бы. Как и многие тут находящиеся


А может, даже и не многие -- а все. Он стоил бы новый полтора ляма в нормальной комплектации, а трехлетний -- уже 500. Много тут (или вообще) желающих ни за гуй собачий лям за три года выкинуть? :) Исключительно из любви к названию модели? :)

Вот свеженький б/у -- это, я думаю, желающих бы нашлось. Но чтобы мы могли купить б/у -- кто-то все же должен купить новый, а дураков, как мы видим, нет, вот и нет больше скорпа :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение CosoyDimas » 12.03.10 22:46

а у меня есть старый новый Ford Scorpio 24V. :blum:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение Sera » 12.03.10 22:57

Anton Papilin
Но чтобы мы могли купить б/у -- кто-то все же должен купить новый, а дураков, как мы видим, нет, вот и нет больше скорпа :)

Спасибо, смеялся. Видимо дураки, ездящие на других марках - еще есть, поэтому и можно купить еще б/у вольвы, мерседесы и ауди...
Однако, вопрос действтельно интересный со Скорпом...
Хорошая модель, и востребована будет. Но нет платформы заднеприводной на которой его выпустить можно с небольшими затрататами.
Зачит надо будет делать под него специально платформу. Это очень дорого.

Однако, есть Ягуар S type. Там и профиль порогов такой же и лонжероны и гниют они так же зачетно. И подвеска очень похожая, почти одинаковая с лупатым - и передняя и задняя. Только вот пневоамморты на мощных версиях... На нормальных - обычные амморты.
И двигатель коссворд - там почти такой же, 3х литровый. только без коссвордовского шильдика и с другим датчиками. Но блок похож!
И ломаются Ягуары - как пучеглазики - часто и дорого.

Ну не могла платформа скорпа умереть так быстро. Убивать платформу - это большой убыток. Так что скорп - еще долго жил. Просто назывался Ягуар S -Type. модельного поколения 1998 года, выпускавшегося с 1998 по 2007 год.
Так что Фордовцы видимо понимали, что Скорпа надо будет убивать. Просто думали, что может еще поагонизируют несколько лет. Ну не сложилось...

Обратите внимание, на две вещи связанные с Ягуаром:
1. Начало выпуска - 98 год.
2. осноной выпуск пришелся на период до 2003 года. До 2007 года собирали мало машин, в последний год буквально какое то штучное количество. (т.е. история с пучеглазым опять повторилась - под конец спрос падал до смешных просто величин)
3. когда эта модель (S) устарела - у нее не было продолжения, это говорит о том, что платформа все-таки применялась старая, не позволящая дельнейшую модернизацию модельного ряда...

Так что скорп умер не в 98, а в 2007.
И стоят эти Ягуары недорого. От 300 до 500 тыс рублей - выбор просто огромен!
И моторы там есть разные, в том числе и небольшие, 2,5 - 200 сил.. И даже изредка бывают на ручных коробках...

Мечта - да и только
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нашел старую небольшую статейку про смерть Скорпа

Сообщение gricha » 13.03.10 13:21

Ух и тема! Я пока до конца дочитал чуть не прослезился. И появилось желание пойти в гараж и что-нибудь подарить автомобильчику - жалко стало его и его братьев
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On