Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Теряет мощность на газу

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Теряет мощность на газу

Сообщение Shurrr » 06.04.08 21:22

Ребят, подскажите, может кто знает про такой глючек:
Периодически при работе на газе, движок начинает терять обороты, типа газ кончился... Перехожу на бензин, через пару десятков км. переключаю обратно - все ок...
И есть ли какой способ проконтролировать остаток газа в баке?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 07.04.08 09:31

По поводу работы на газу - лучше обратьсь к газовщикам. Тебе за 3 копейки съэкономят и времени и нервов. А насчет количества газа в баллоне - тоже забей. У меня вместо запаски баллон (53 л), туда влазит газа - 47 л, но когда газ устанавливали, сказали что если поставить индикатор кол-ва газа, бак уменьшиться до 42 л. Поэтому, я заправился под завязку - надал кнопку одометра (сбросил его) и езжу. До этого засек приблизный расход по городу и трассе и все впорядке. За 1 год эксплуатации еще не было раза, чтобы я ехал на бензике. Просто по километражу смотрю, меньше какого предела нельзя ездить.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 07.04.08 09:37

1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 07.04.08 09:45

может быть элементарно плохой газ. Этой зимой попадал так пару раз.
Правда такая фигня была только при минусовых температурах.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 07.04.08 17:35

-=LIS=- пишет:1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)


А вот тут можно поподробнее?))

И еще, слышал такую фишку, что не рекомендуют ездить только на газу, периодически откатывать бак бензина - типа от температуры полируется блок цилиндров или типа того...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение -=LIS=- » 07.04.08 18:03

Shurrr пишет:
-=LIS=- пишет:1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)


А вот тут можно поподробнее?))

И еще, слышал такую фишку, что не рекомендуют ездить только на газу, периодически откатывать бак бензина - типа от температуры полируется блок цилиндров или типа того...


Прогреваем двигатель до рабочей температуры!
Слив конденсата:
Данная процедура заключается в откручивании сливного винта в нижней части редуктора (при условии, что его правильно поставили, у меня например был немного развернут, из-за чего не весь конденсат стекал), под сливное отверстие предварительно подставляем какую нибуть посудину (одноразовый стаканчик) стоб вся жижа не растеклась по кузову и защите (вонять потом будет страшно). Сам конденсат представляет собой темно коричневую (черную) жижу, по консенстенции напоминаюший моторное масло и жутко воняюще газом! Собственно оно и воняет газом, а не сам газ и добавляют эту дребедень специально, чтоб в случае утечки сразу можно было ощутить по запаху. Итак конденсат слит, протираем тряпочкой сливной винт и отверстие для слива и закручиваем его обратно. Стаканчик с конденсатом утилизируем.

Замена фильтра
Фильтрующий элемент устанавливается обычно в электроклапан отсекающий газ и в некоторый случаях ещё и в редукторе (у меня стоит в редукоре Tomasetto и в клапане). Сам фильтр напоминает по внешнему виду фильтр для карбюраторных авто, только гораздо меньше (в диаметре сантиметра 3) и имеет металический каркас. При замене этого фильтра у себя в редукторе я просто прозрел от количества металической стружки и окалины, которое он задержал и не дал пройти далее в редуктор и цилиндры! После замены фильтра заметно изменилась динамика авто (стала резвее) и повысились обороты на ХХ (пришлось понижать винтом ХХ на редукторе).

Так откуда же взялась эта стружка и окалина в редукторе?!
Ответ очень прост: Я чесно говоря невидел ни на одной газовой заправке фильтра по пути от цистерны с газом к заправочной колонке, а метал внутри резервуаров со временем ржавеет и вся эта ржавчина попадает с газом нам в балоны, редуктора.... так что тоже не ленитесь менять эти фильтра раз в 8-10 тыс. км пробега.
Последний раз редактировалось -=LIS=- 07.04.08 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 07.04.08 18:04

Только на газу плохо ездить карбюраторным - там пересыхают диафрагмы и, почему-то, изнашивается сильнее корпус дроссельной заслонки (сам наблюдал на нескольких десятках двигателей). А насчет инжектора таких данных не имею. В случае распределенного впраска газа - вообще никаких проблем быть не должно.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 07.04.08 19:10

1. В морозы может быть из-за плохого газа. В этом году сталкивался.
2. Индикатор уровня газа не может не быть в баллоне - смотри на мультиклапан под стеклом. Без этого индикатора только старые системы совковые могли идти.

То, что уменьшится объем на литр - вот это шутка так шутка.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 07.04.08 23:07

To LIS: Спасибо огромное за подробное описание, теперь займусь делом.))) И всем спасибо!
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 09.04.08 21:38

Ничего похожего на сливной винт не нашел... Где искать фильтр, тоже загадка... :roll:

Может тут где видно?
[img][img]http://fotoplenka.ru/photo/shurrr/396001/7708141.jpg[/img]
[/img]
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 10.04.08 09:18

вот как раз то место, где по идее должен стоять сливной винт - закрывает патрубок на фотке :( А кто производительн ГБО???! и модельку б узнать - тогда можно в инете мануал найти :)
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 19.04.08 22:23

Действительно, винт нашелся снизу...)))
Изображение
Заехал в контору где ставили, оказалось, что срабатывал клапан при заправке, по своей прихоти все стопорил, и бак наполнялся неполностью.
Вытащили шарик из клапана, содрали 1000р. Говорят типа на новых установках он необходим, а через год нужно его удалять... :?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 24.06.08 15:05

-=LIS=- пишет:Замена фильтра
Фильтрующий элемент устанавливается обычно в электроклапан отсекающий газ и в некоторый случаях ещё и в редукторе (у меня стоит в редукоре Tomasetto и в клапане). Сам фильтр напоминает по внешнему виду фильтр для карбюраторных авто, только гораздо меньше (в диаметре сантиметра 3) и имеет металический каркас.


Народ, помогите соориентироваться, где все-таки найти этот фильтр. Ничего похожего не видел( Если есть фотки, выложите плиз.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alecs » 24.06.08 19:49

помойму у тебя фильтр в центри ридуктора затянуто 3-мя болтами на шистигранник под той крышочькой там где ******!!! вовсе нету фильтра!
Аватара пользователя
Alecs
young
 
 
Сообщения: 209
Здесь с: 12.01.08 20:58
Откуда: Ukraina
Сar: scorpio 1996 2.16 chia кожа рожа уже Акпп
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : On