Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ремонт задних лонжеронов и всего что с ними связано

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

ремонт задних лонжеронов и всего что с ними связано

Сообщение Koyda » 08.04.08 15:29

Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.04.08 15:34

Купи на распиле лонжероны и привари.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koyda » 08.04.08 16:32

Sera пишет:Купи на распиле лонжероны и привари.


Звонил, продают отпиленый задний фрагмент полностью с лонжеронами...
Вопрос: насколько надежно будет приварить только часть лонжерона?
или нужно менять весь лонжерон целиком?
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 08.04.08 17:33

Koyda пишет:
Sera пишет:Купи на распиле лонжероны и привари.


Звонил, продают отпиленый задний фрагмент полностью с лонжеронами...
Вопрос: насколько надежно будет приварить только часть лонжерона?
или нужно менять весь лонжерон целиком?


привези жопу кузовщику, он поймет, как ему удобнее поменять, чтобы аккуратно, надежно и красиво.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 08.04.08 19:45

хм. старый лонжерон ( а ему полюбому более 10 лет) сгниет так же быстро как и тот, что стоит на машине.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 08.04.08 20:02

Дык они, как правило, уже все гнилые. Только не на всех это сразу видно...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ремонт лонжеронов

Сообщение balbesD » 08.04.08 20:59

Koyda пишет:Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...


Я менял железо .

Выше правильно написанно , живых б/у нет . Если собираешься ещё на этой машинки ездить , лучше сделать полностью из нового железа .

УДАЧИ .

P.S. На счет ремонтных не слыхал .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 08.04.08 21:08

ремкомплекты есть. точ такие как и арки и крылья новые.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 08.04.08 21:38

Где есть ??? Колись !
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.04.08 21:47

у меня было тоже самое...кулибин заварил самогнутым железом,потом я залепил все дырки лонжерона,просвелил отверстия сверху из кузова за задними спинками в лонжероны на их изгибе.и долго проливал их внутрь всякими жижами с ингибиторами ..,потом разлепил все дырки для вентиляции-это важно.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.04.08 09:08

Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 09.04.08 12:45

Konstantin пишет:Где есть ??? Колись !


у нас есть. мо, и у вас тоже где-то завалялись :lol:
производство то ли Польша, то ли Тайвань. Все железо черное.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 09.04.08 14:19

У нас нету. :( Во всяком случае товарищ себе искал и не нашел... Арки, пороги, крылья - пожалуйста, лонжеронов нет.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.04.08 15:37

Тут еще зависит от степени коррозии, т.е. если ржа пробила отверстия только в нижней полке лонжнрона, а углы еще нормальные, то достаточно приварить полосу 2-2.5 мм (так было у меня). Если пострадали только боковые полки - можно тоже обойтись полосой. А если кусок лонжеронв сгнил полностью и держится только на полу, можно согнуть П-образный профиль или подобрать готовый большего размера, чтобы он заходил на целые части лонжерона и проварить. Вообще лонжероны нетронутые коррозией очень прочные, из офигительной стали, к ним можно приварить все, что угодно и потом, естественно, антикор.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.04.08 15:44

еслиб лонжерон полностью сгнил с боковушками,мне кулибин предлагал согнуть их из тавра и сверху сболтить со старым по всей длине,т.к.полность заменить снизу можно только при полной разборке задней подвески...,а этого не хочется.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 09.04.08 16:28

Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.


я делал. Дело гиморное, но выполнимое.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 09.04.08 17:20

если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 09.04.08 17:21

Fastman пишет:
Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.


я делал. Дело гиморное, но выполнимое.


У меня гнули и наваривали поверху лонжеронов.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 09.04.08 19:37

MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 09.04.08 19:54

александер пишет:
MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..


да ничего ей не будет. пружины провалятся, если под пружинами прогниет, если под крепежом балки, то отвалится и стучать начнет, тут не до езды. Если весь лонжерон сгниет, постепенно трещины пойдут по стойкам и багажнику - это видно.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.127s | 18 Queries | GZIP : On