Saboteur пишет:Цитата из ФАКа 77
Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин
Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке).
Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10)
В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.
Арсений пишет:На 2-х литровый ОНС предпочтительней поставить Вазовские или Газавские форсунки ( вождение без экстрима) + экономия топлива.
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?
Gnom пишет:Не хочется быть навязчивым, но всетаки, где можно найти информацию по производительности форсунок, я чего то ни как не могу найти, дайте ссылочку
Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?
DENNIS_NSK пишет:Dimastiy пишет:BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
Бля вот делать нех, чистка форсунок стоит 200-500р за штуку. Нах их менять?
Где-то читал, что в форсунках какие-то иголки со временем разбивают седла, и впрыск получается уже какой-то корявый не зависмо от "читоты" форсунок. А потом если промывка стоит 500р и новая ГАЗовская 500р, так я лучше новую поставлю тем более рейку всё равно снимать, т.е работы столько же.
17тый раз пишу-лет 8 уже ездию на новых 10шных,зеленых,четырехдырочных,без проблем..абсолютный аналог нашим,только факел поширше,но это мелочи.BigBrother пишет:а про 2.9 V6 кто что скажет???кто менял себе???по той сссылке нет-(
BigBrother пишет:александер
сорри не видел,а можешь тогда написать че, как?
расход снизился???сколько у тебя воообще он сейчас?
встает как родная без переделок???и факел пошире,значит больше бензина подается???
и что конкретно за модель?номерок или что-нить конкретное можно?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6