 
						All пишет:Под капотом масса неподключенных разъемов (GL 88 OHC). Видать шнурки стандартные под все комплектации. Интересует два. Провод от катушки, черно-зеленый идет в никуда. На него подается питание-искрит на массу. В схемах я его не нашел. Далее, масса на пластине крепления тросика газа, куда подключать? На холостых мерцают лампы. Таблетка и щетки новые, контакты затянуты. Где искать?
 . проверь аккум... аккум может старый... но скорее всего в проводке дело...
. проверь аккум... аккум может старый... но скорее всего в проводке дело...
 
					вот уж нет! на катушку приходит один с блока ESCII (управляющий), а на вторую ногу приходит "+" зажигания, а не минус!! 8)Михаил Кузнецов пишет:провода от катушки всего 2 должно быть - один от зажигания - появляется от блока ESC, второй - на массу (корпус). если что-то еще висит - может тебе просто ставили какой то мультитроникс - электронный тахометр - да потом вырубили его - а провод остался.
 
						 
						
				Souleyman пишет:вот уж нет! на катушку приходит один с блока ESCII (управляющий), а на вторую ногу приходит "+" зажигания, а не ***Михаил Кузнецов пишет:провода от катушки всего 2 должно быть - один от зажигания - появляется от блока ESC, второй - на массу (корпус). если что-то еще висит - может тебе просто ставили какой то мультитроникс - электронный тахометр - да потом вырубили его - а провод остался.

 
					 
					Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...

 
					Михаил Кузнецов пишет:Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...
клеммы на аккум?! это шутка?! любые конечно!!! лучше - медные дорогущие рублей за 20.
 
					Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...
 За два года круглогодичной эксплуатации, окислов как на свинцовых клеммах не появилось, потаму как эти идут сдобавлением серебра
 За два года круглогодичной эксплуатации, окислов как на свинцовых клеммах не появилось, потаму как эти идут сдобавлением серебра  
 

 
						Seaman пишет:Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...
Я на OHC ставил от инжекторных зубил и очень доволен, правда цена не 20р. а 300р. за + и столькоже за минусЗа два года круглогодичной эксплуатации, окислов как на свинцовых клеммах не появилось, потаму как эти идут сдобавлением серебра

Правда я не уверен что они встанут на DOHC, а на V6 точно не встанут
 От инжекторных значит... Ню-ню... Плюс я вроде померял примерно. А вот минус нифига не вижу, где и куда он идет... Ну и соплей у меня на минусе хватает... В том числе разъем для считывания кодов туда землей прикручен...
 От инжекторных значит... Ню-ню... Плюс я вроде померял примерно. А вот минус нифига не вижу, где и куда он идет... Ну и соплей у меня на минусе хватает... В том числе разъем для считывания кодов туда землей прикручен... 
					 
						





 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6