Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Предлагают ДОНЦА 90 года расскажите о нем ...

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

re

Сообщение Dealer » 29.04.08 13:59

Если масло менялось давно, при замене надо на него посмотреть.
Потереть пальцами, если тянется до 1 см - норма. Нет ли там каких-то вкраплений влаги?
Можно взять на пальцы со щупа.
Посмотреть, чистая ли охлаждающая жидкость. Проверить, не уходит ли она при езде. Одновременно - проверить уровень масла, и заметить, не повышается ли он (если ОЖ уходит).
В расширительном бачке могут быть бульбушки - если уходит через трещину в голове тосол.
При этом еще наблюдаются признаки:
на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходит, а на горячем нет. Кроме того, на холодном двигателе из глушителя идет белый густой дым, который при прогреве исчезает.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 29.04.08 14:49

Ph@raon пишет:Не насколько понял движка, если живая очень даже вполне...осталось выяснить насколько она живая... :lol:


Ага. Есть еще чуть более мощные ДОХЦы - по 125 кобыл. У мну такой.
Если загрузишь в машину 5 человек - то разницу в тяге с V6 ощутишь сразу. А когда только два человека впереди - то кроме экономии топлива в плюс ДОХЦу еще и тишина работы.

А на счет треснувшей башки то не заметить такое сложно. Даже на прогретом двигателе. Троит и не тянет.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 29.04.08 15:18

Oleeg пишет:ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:
Грамотей: ГРМ цепь.,внимательно смотри систему охлаждения, вентиляторы оба должно включатся, должен нормально работать термостат , шланги без подтеков и эластичные. Перегрееш пипец головке, ремонт 1000 евриков. А в остальном отличный движок, таскает не плохо, бензин 10л. 92 зимой по городу, полностью ремонтно пригоден в отличии от 2.4.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 29.04.08 15:20

MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Не насколько понял движка, если живая очень даже вполне...осталось выяснить насколько она живая... :lol:


Ага. Есть еще чуть более мощные ДОХЦы - по 125 кобыл. У мну такой.
Если загрузишь в машину 5 человек - то разницу в тяге с V6 ощутишь сразу. А когда только два человека впереди - то кроме экономии топлива в плюс ДОХЦу еще и тишина работы.

А на счет треснувшей башки то не заметить такое сложно. Даже на прогретом двигателе. Троит и не тянет.
У нас у всех 125л.с., 120 и 115л.с. дают каты, покажи мне хоть один живой. как правило выбит или заменен на пламягаситель.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 29.04.08 19:15

Как тут уже и говорили в ДОХЕ главное башка.Ешё сразу надо проверить - крутятся ли все электровентиляторы на радиаторе.У большинства закисает и ловит клина один из моторчиков, как правило резервный (второй), а то и оба сразу.Проверить легко, на моторчики идёт один разьём 3-х контактный, 2 красных провда, соответственно левый правый вентиляторыи и масса.Если оба крутятся -очень хорошо.Осталось проверить включаются ли они от датчика температуры.На холостом ходу помолотить двигатель на 1300 об, когда стрелка переползёт половину шкалы - врубиться один , потом второй ближе к максимуму. От этих глючных моторчиков бошка и перегревается часто.Надо у владельца конечно спросить под чесное слово ( в наше то время) , тосол подливает или нет.Ешё на трешину можно проверить сунув зонд CO в расширительный бачёк и померить.Блин этот ДОХ лютая лотерея.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleeg » 29.04.08 19:21

Алекс Нижегородец пишет:
Oleeg пишет:ГРМ - ремень, клапана - гидрики, насчёт диагностики - не знаю, не делал. :oops:
Грамотей: ГРМ цепь.,внимательно смотри систему охлаждения, вентиляторы оба должно включатся, должен нормально работать термостат , шланги без подтеков и эластичные. Перегрееш пипец головке, ремонт 1000 евриков. А в остальном отличный движок, таскает не плохо, бензин 10л. 92 зимой по городу, полностью ремонтно пригоден в отличии от 2.4.


Блин... Я прям ждал, когда же этот мой пост ещё кто нить прокомментирует... :wink:
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.04.08 19:35

Минус ДОНСа в том что тебе скорее всего так или иначе придется его чинить.
Просевшие направляющие, голова, износ ЦПГ, цепь...
Кстати тут еще забыли упомянуть его чудесные пластиковые крышки. Если переднюю еще можно купить, то клапанная - давно уже дифицит.

Плюс его в том, что починить его можно=) И вобщем-то дешевле чем стоит вся машина, хотя от машины конечно зависит=))

При покупке - мерить компрессию, смотреть в бачок и слушать мотор как холодный так и горячий. В идеале - должен шелестеть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение nik208 » 29.04.08 22:54

Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???


Некоторые, кстати, ставят термостат от Лады. Там верхний предел, кажется, на градусов 10 меньше.
Аватара пользователя
nik208
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 28.04.08 11:16
Откуда: Ukraine
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 30.04.08 08:40

Рем пишет:Минус ДОНСа в том что тебе скорее всего так или иначе придется его чинить.

Плюс его в том, что починить его можно=) И вобщем-то дешевле чем стоит вся машина, хотя от машины конечно зависит=))

При покупке - мерить компрессию, смотреть в бачок и слушать мотор как холодный так и горячий. В идеале - должен шелестеть.


ну так то все когда нибудь придется чинить... а чинить 2.4 насколько я понял - это из отдела фантастики на 2ом этаже.... :lol:

хотя знакомый почти починил 2.4 АРЦ (который с лопатами) осталось только колено и распред найти... поршня кольца цепи все меняное на ремонтный размер
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 30.04.08 15:03

Решил поделиться опытом.
На ДОХЦе проездил 6 лет и 80 тыс. км. и сейчас продолжаю.
Неплохой мотор. Но немного напоминает девушку.
Требует постоянного внимания и соблюдения определённых правил поведения с ним. Такие навыки выроботать не сложно.
Теперь к делу.
Купил я его в Германии в 2002 г. за 1700 евро в салоне, машина тейд ин. Немцы, а это были именно немцы, поспешно сбросили цену, что насторожило, но под гнётом повышающихся пошлин и отсутствия денег, машина была взята. Пробег на момент покупки 123000 км.
Дальнейшая эксплуатация показала, что немцы знали (померяли) прорыв газов в охл. жидкость, поэтому и скинули цену с 2200 евро. Кстати, при бокупке тоже можно оценить концентрацию СО в ОЖ, существуют и у нас такие приборчики, но надо поискать.
Далее, через интенсивно 1,5 года эксплуатации начал уходить антифриз в выхлоп. Я приготовился к самому худшему - замене или ремонту головы. Но разборка показала, что голова в порядке. Образовалиськоррозионные свищи в прокладке в трёх цилиндрах, короче прокладка проржавела.
Всё почистил, заменил прокладку ГБЦ, гидронатяжитель цепи, прокладки крышек и в путь.
К 170000 км начали умирать датчики друг за другом, Пластмасса датчиков "засохла" и начала рассыпаться. Первый датчик включения вентиллятора, второй - датчик температуры ОЖ для приборов, третий - тоже для ЭБУ, далее датчик температуры воздуха и последний - датчик положения дроссльной заслонки.
Кроме этого, здох регулятор ХХ, лямда зонд (его убила скорее всего ОЖ) и изношены форсунки. По мере издыхания все датчики заменены на новые, оригинальные, включая лямбду и регулятор ХХ. Форсунки пока родные. Стоимость пробега 1 км по запчастям (без бензина) 1,2 руб.
Катализатор ещё жив! Выхлопную менял после ката полностью.
Пробег сейчас без малого 200000, копрессия в норме, масло не расходует.
Чувствуется, что скоро менять сцепление, а согласно регламенту, и цепь ГРМ.
При выборе этого мотора необходимо определить степень человеческого вмешательства в двигатель и отношение к нему хозяев по косвенным признакам. Вообще большая лотерея.
По моему мнению, ДОХЦы умирают из-за 91 и ниже бензина, т. к. постоянно, хоть и не заметно на нём детонируют, т.к. число 95 раз и навсегда заложено в память процессора, и угол зажигания не регулируется атоматически в заисимости от качества топлива. Знаю, что. существует некий регулятор начального угла (опережения) зажигания, на других моделях видел его у меня отсутствует.
Губит его, так же, и не регулярная смена и некачественное масла.
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 30.04.08 16:38

Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???
что бы пузырики ни шли надо смотреть Только надо смотреть несколько минут могут не сразу пойти
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 30.04.08 18:21

ЮДТ пишет:По моему мнению, ДОХЦы умирают из-за 91 и ниже бензина,

...некачественного антифриза и несвоевременного обслуживания...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 30.04.08 18:36

Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 30.04.08 19:52

MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.

Это почему же?
У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 30.04.08 20:30

MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.
не знал что 92 ему противопаказан хорошо что я всегда лил 95
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 01.05.08 00:26

Я пробовал ездить на 92. Под нагрузкой (подъемы, гружоная машина) - "стучат пальцы", или как там оно называется.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 01.05.08 01:12

Dealer пишет:
MuSStang пишет:
Ph@raon пишет:Кстати ДОНЦ на 95 или 92 ездит??


92 для него - медленная смерть.

Это почему же?
У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.


А у нас - нет.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 04.05.08 08:47

Dealer пишет:У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.

ну я 2.4 95 заправляю потому как чуть в горку с нагрузкой на 92 пальцы стучат.
А вообще есть мысль поставить газ на донца (если куплю :lol: )
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 04.05.08 09:36

Ph@raon пишет:всмысле когда газуешь чтоб в расширительном бочке ничего не булькало???


сдайся в сервис на проверку. Будет хоть на кого проблемы списать, если окажется, что купил с конченным мотором. Перед другими оправдываться не надо будет, что сам не разобрался.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 04.05.08 21:18

Ph@raon пишет:
Dealer пишет:У нас бензин ТНК - 92+присадки, от которых красные свечи.
Тема в общем-то не новая про топливо.
Нормально ДОНС на 92 ездит.

ну я 2.4 95 заправляю потому как чуть в горку с нагрузкой на 92 пальцы стучат.
А вообще есть мысль поставить газ на донца (если куплю :lol: )


Метановая установка - очень выгодно ездить по деньгам.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.308s | 20 Queries | GZIP : On