Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вскипятил 2,9 BRF

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

вскипятил 2,9 BRF

Сообщение pdvspb » 01.05.08 08:41

Народ на днях вскипятил свой мотор, со злости бросил крокодила даже не смотрел, что и как. Такой вопрос - последствия, может кто тоже такой подарок получал, Для DOCHа это практически ремонт башки, а как v6 реагирует на такую экзекуцию.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.05.08 10:29

никак не реагируют
бошки там из чугуна

т.е. понятное дело, что прокладки и кольца никто не отменял, но обычно если кипятить без фанатизма, то этому мотору пофиг.

А вот патрубки особенно под маслоохладителем проверь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 01.05.08 15:47

Так, а если кольца залегли то можно их потом каким то ЛАВРом поднять или нет? :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 01.05.08 16:55

Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение lithium » 02.05.08 10:57

Machete пишет:Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.


Можно, можно, только для этого нужна глухая пробка, включенный кондей и +25 на улице.

Меня тоже предупреждали, что если продолжу кататься без доп. вентилятора, мне это светит.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 02.05.08 11:14

lithium пишет:
Machete пишет:Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.


Можно, можно, только для этого нужна глухая пробка, включенный кондей и +25 на улице.

Меня тоже предупреждали, что если продолжу кататься без доп. вентилятора, мне это светит.

с живой термомуфтой его фиг перегреешь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение pdvspb » 03.05.08 08:24

предыдущий владелец внедрил два вентилятора, и срабатывали они как-то в конце нормы( по датчику), иногда стрелка переваливала даже за норму, я тут по пробке тащился и уже к нужному месту добрался смотрю на приборах предел нормы ну встал, мотор не глушу - счас думаю температура упадет, а мотор смотрю запарил и закипел, не включилмись вентиляторы, я с дачи приехал, дорога убитая видно где-то контакты нарушились по этой тряске, ну вот и думаю надо термомуфту обратно вкорячить, поэтому вопрос - народ готов рассмотреть вариант покупки вентилятора + термомуфта в Питере.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 03.05.08 19:53

Я по не опытности да по незнанию 3 раза кипятил, правда у меня 2.4
Ни чего не произошло страшного, но и ни чего хорошего в этом нет , лучше не рисковать.
С последнего раза прошло 4-е года пока последствий нет.
Но глаза теперь сами за стрелкой следят .

Позвони Магу он волшебник .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 03.05.08 22:21

Навернулся как-то радиатор, пришлось ехать на кипящем, запасся жидкостью, периодически заливал, но толку мало было все кипело (ужос), останавливался на передышку когда начинали стучать пальцы...
После замены радиатора все ОК, только советую поменять масло - после таких нагрузок все гуамно в нем осядет...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.05.08 09:41

Вскипятить можно все что угодно, если не чистить раз в несколько лет (а лучше каждую весну) радиатор снаружи. Особенно это касается машин с кондеем или климатом. Там когда радиаторов два и говном зарастают снаружи оба продуваемость еще хуже становится. Тут хоть на ходу, хоть пропеллером - воздух через них тупо не проходит и охлаждает плохо.
Причем мыть надо их в кондейных сервисах. Мне мыли с подъемника специальной хреновиной изнутри нихким давлением, потом продували воздухом.

На обычной мойке - не вымывается. Проверено.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 04.05.08 09:57

вскипятил свой двигатель (потерял где-то в пробке термомувту и крыльчатку) - итог - умерли маслосъёмные колпачки, заменил их 9и все прокладки заодно) - 2000км полёт нормальный.
кольца тоже пострадали (их не менял) но авто бегает без особых нареканий.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение pdvspb » 12.05.08 10:13

Ну вот разобрался, выяснилось предыдущий владелец приколхозил(по другому сказать нельзя) эл. вентиляторы без предохранителей напрямую с аккумулятора, без релюх через термоконтакт, он конечно же и не выдержал - сгорел, плюс еще потом выяснилось, что вентиляторы дули в обратную сторону( прикольно смотреть когда в пробке стоишь температура падает, а разгоняешься начинает расти). В связи с выше изложенным и с тем, что новые термомуфта и крыльчатка вентилятора дороговато порядка 10000-11000руб, решил произвести абгрейт по умному, приобрел термоконтакт от doch - 300руб, у знакомых была прихватезирована коса с релюхами и предохранителями от Т4( транспортера) небольшая работа по установке часа 2-3, после чего пробег составил 600км, все работает. Рекомендую.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.113s | 17 Queries | GZIP : On