Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пороги и внутренние усилители. Замена

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение Ted » 07.05.08 08:46

MuSStang пишет: И еще одно - к нам в город на разборки машины притаскивают из Европы. Абсолютно ВСЕ имеют идеальный кузов - никакой ржавчинки даже в области задних арок.


хм... а я последнее время на наших разборках так сто пудов тачки из прибалтики видел, или те что тут изрядно покатались - сильно уж колхоз электрики в глаза бросается, и в той самой правильной Европе неоднократно попадались на глаза экземпляры как минимум со ржавыми арками...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 08.05.08 22:27

Да, почитал тут глубокомысленные предложения вварить трубу, вспомнил, как этим на Москвиче занимались. Короче, тот кто не пробовал тот такие идеи и проповедует. Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли? Сопромат ещё вспомнили, блин... Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!! И самое главное, что именно при этом учитывать будете. Там и без нагрузок всяких, если не извращаться со сваркой, труба отвалится легко и не принуждённо. Если уж трубы вставлять, то крепите их заклёпками - дёшево, надёжно и сердито.
PS: Усилители порогов между прочим можно и купить новыми, вон Фаныч такие на Детали.ру заказывал, это для тех кто запамятовал...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение tima » 08.05.08 22:52

Вот уже полгода занимаюсь перевариванием своего скорпа. Пороги были сгнившие в труху, также был ржавый шов между днищем и внутреней стенкой порога. Резали днище примерно в 5-10 см от стенки и зетем все заново гнули, варили и воссоздавали. Если машина еще не "пошла" то центральный тонель и другая сторона будут держать. П-образный усилитель гнули на станке, он к концу еще имеет изгиб вниз и похож на лыжу. внутренний усилитель-полоса метала с г-образным загибом в низу. Впринципе все размеры остались, могу если нужно указать. Оба усилителя встали как родные :wink: . Единственное мы оставляли полоску металла на которую клипсы проводов вешаються, иначе не к чему зацепиться было бы. 8)
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 10.05.08 21:43

EvGeniy_U пишет:PS: Усилители порогов между прочим можно и купить новыми, вон Фаныч такие на Детали.ру заказывал, это для тех кто запамятовал...


На прошлой неделе руки-таки дошли. Вскрыл пороги, пара ржавых мест в усилителе была цинична вырезана и заменена на полосу 0.8мм железа - на скорпе все достаточно легко меняется. Самое сложное - соединитель. С одной стороны мне его пришлось поменять практически полностью, с другой стороны обошелся куском. Вот тут да - сложная форма, но я выход нашел, как уже говорил. В общем, теперь у меня новые пороги и двери. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.05.08 22:12

Fastman пишет: В общем, теперь у меня новые пороги и двери. :)

И машина выросла в цене до миллиона, как и было рассчитано... :wink:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 11.05.08 10:56

tima пишет:Вот уже полгода занимаюсь перевариванием своего скорпа. Пороги были сгнившие в труху, также был ржавый шов между днищем и внутреней стенкой порога. Резали днище примерно в 5-10 см от стенки и зетем все заново гнули, варили и воссоздавали. Если машина еще не "пошла" то центральный тонель и другая сторона будут держать. П-образный усилитель гнули на станке, он к концу еще имеет изгиб вниз и похож на лыжу. внутренний усилитель-полоса метала с г-образным загибом в низу. Впринципе все размеры остались, могу если нужно указать. Оба усилителя встали как родные :wink: . Единственное мы оставляли полоску металла на которую клипсы проводов вешаються, иначе не к чему зацепиться было бы. 8)


Если не сложно давай размеры и чертежи.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 11.05.08 13:10

EvGeniy_U пишет: Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли?

слабенько, слабенько, но от тебя другого и не ожидал.
Молодец, поучаствовал в обсуждении=))


EvGeniy_U пишет: Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!!

ты бы всеравно ничего не понял. Так что продолжай в том же духе. Главное вовремя реплику из зала ввернуть, чтоб все думали, что ты тоже в теме=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 11.05.08 22:34

Рем пишет:
EvGeniy_U пишет: Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли?

слабенько, слабенько, но от тебя другого и не ожидал.
Молодец, поучаствовал в обсуждении=))

Ну так просвятите что ли, а-то как-то не педагогично выходит.
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет: Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!!

ты бы все равно ничего не понял. Так что продолжай в том же духе. Главное вовремя реплику из зала ввернуть, чтоб все думали, что ты тоже в теме=)

Думаю мне бы и вникать не пришлось, ибо вы не высчитали бы ровным счётом ничего!!! Сопромат у меня входил в программу ВУЗовского обучения, я имею мало-мальское представление об этом деле. А на счёт реплики из зала, зря. Я это дело хотя бы на практике пробовал, а вы теоретик...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение herSHTURMAN » 16.06.09 10:33

Еще бы усилителей порогов номерок...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение Gruz4ik » 16.06.09 10:42

herSHTURMAN пишет:Еще бы усилителей порогов номерок...

http://www.aci.cz/
http://www.nor-as.dk/OnlineCatalogue/On ... fault.aspx
http://www.veng.no/katalog2/sentral.asp

осталось тока поковырять.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение herSHTURMAN » 16.06.09 10:47

Я грю, номерок, а не сцылко на буржуский каталох... ;-)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение Paxa » 16.06.09 14:35

а на глазастый они подходят?
Аватара пользователя
Paxa
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 25.11.07 22:35
Откуда: РФ, СПб
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение Backfire » 16.06.09 14:47

herSHTURMAN пишет:Я грю, номерок, а не сцылко на буржуский каталох... ;-)


без проблем вбивается форд-скорпио и смотритятся каталожные номера.У меня по второй ссылке ушло ровно 15 секунд,что бы посмотреть номер порога и пробить его в Экстизе,стоит от 1400 до 4600,срок 4 или 6 дней.

herSHTURMAN,мне кажется ,что надо хоть немного самому поелозить мышкой и нажать пару раз левой кнопочкой на ней же,хотя бывают разные жизненные ситуации и возможно у тебя переломаны две руки :-) ,если так ,то извени.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение ART&rey » 16.06.09 18:00

herSHTURMAN
255 2071
255 2072
Тольки ни кто не кажет, что это не номера оригинала, а по каталогу Klokekerholm или NOR
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение Gruz4ik » 16.06.09 18:22

Чтобы не было путаницы Klokkerholm и Veng вроде одна фирма. :)
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение herSHTURMAN » 16.06.09 19:49

Backfire пишет:herSHTURMAN,мне кажется ,что надо хоть немного самому поелозить мышкой и нажать пару раз левой кнопочкой на ней же,хотя бывают разные жизненные ситуации и возможно у тебя переломаны две руки :-) ,если так ,то извени.

Все проще - по работе сталкиваюсь с тем, как разные иносранцы (японцы больше) переводят на английский названия запчастей. Уж как они могли обозвать усилитель порога просто не представляю :mega:
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Сообщение Laserjob » 22.09.10 17:29

Интересно, в чем разница кроме цены

Пороги ремонтные наружные
FDSCR85-480-L
FDSCR85-480-R



и

Порог внешний 2552011 и 2552012
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Dronchik » 23.09.11 17:12

Ау сварщики, это и есть П-образный профиль или это усилитель порога?
Короче это та часть, что соединяется с внешними накладками(порогами)?
Изображение
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=73B00A35&flag=386142328
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Мatador » 23.09.11 17:27

я вообще не пойму что это за фигня... Стоит как усь,но фото явно не её... Себе сыканул заказывать
Если перевернуть, то на усилитель похоже... фото усей 2318 и 2322 : blog.php?u=8189&start=5
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Miha » 23.09.11 22:57

Народ, а монтажная пена в самом начале порогов это штатная или ктось до меня "приколхозил" ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On