http://www.fordscorpio.co.uk/drainholes.htm
Вот с этого начинается все на английском сайте о скорпах 95+
Используется термин "Электрические гремлины - круто!!!"
Вообще то описание проблемы в данном топике больше похоже на убитый аккумулятор или на отсутствие контакта в клеймах аккума или массы. Тестер определит все. Если такой большой ток (малое сопротивление между массой и снятым с аккума плюсовым проводом) при выключенных потребителях, то путем поочередного удаления и возвращения назад предохранителей элементарно вычисляется пострадавшая цепь. Совсем не обязательно, что она жизненно необходимо. Т.е. двигатель будет запускаться и работать и с извлеченным предохранителем.
			
		


 


 .Фсё внутреннее содержимое очищаешь от г..на, собираешь в обратном порядке.Главное чтобы внутренности не сгнили от коррозии. Если после этих манипуляции машинко не вылечился, конечно можно раскурочить блок предофф с водительской стороны (так ф качестве прфилактики) но там наврятли кроется причина проблеммы.Замок зажигания лучше не курочь там 100 пёрсентафф фсё будет ОК. Из под панели (я имею в виду,из салона особо никуда не подлезешь).Что касаемо блока предоф с водительской стороны снимать его канешна на много геморойнее, порядок такой же, снимаешь крышку, в ручную поворачиваешь кулису дворников (естественно машинка должна быть выключенна и АКБ откл.), и аккуратно отгибаешь пластмассовые защелки их там порядка 10 по (точно не помню), естесственно штук пять поломаешь, особенно те что с тыльной стороны (ближе к водителю), затем вытягиваешь верхнюю часть,в которую вставленны предохранители, она соединена с нижней частью по типу порта (папа-мама), ну а дальше фсе просто.Методика такая же разобрал почистил собрал.
 .Фсё внутреннее содержимое очищаешь от г..на, собираешь в обратном порядке.Главное чтобы внутренности не сгнили от коррозии. Если после этих манипуляции машинко не вылечился, конечно можно раскурочить блок предофф с водительской стороны (так ф качестве прфилактики) но там наврятли кроется причина проблеммы.Замок зажигания лучше не курочь там 100 пёрсентафф фсё будет ОК. Из под панели (я имею в виду,из салона особо никуда не подлезешь).Что касаемо блока предоф с водительской стороны снимать его канешна на много геморойнее, порядок такой же, снимаешь крышку, в ручную поворачиваешь кулису дворников (естественно машинка должна быть выключенна и АКБ откл.), и аккуратно отгибаешь пластмассовые защелки их там порядка 10 по (точно не помню), естесственно штук пять поломаешь, особенно те что с тыльной стороны (ближе к водителю), затем вытягиваешь верхнюю часть,в которую вставленны предохранители, она соединена с нижней частью по типу порта (папа-мама), ну а дальше фсе просто.Методика такая же разобрал почистил собрал.
 ).Тем самым ты расфиксируешь защёлку и соответственно есть вероятность , што ты её не сломаешь.Воопщим Удачи
 ).Тем самым ты расфиксируешь защёлку и соответственно есть вероятность , што ты её не сломаешь.Воопщим Удачи  нащупал усик вдавил его внутрь ..потянул проводки с разьемом
  нащупал усик вдавил его внутрь ..потянул проводки с разьемом
 
 




