руслан пишет:Гоню, трамблер поменял ничего не крутил в распределителе

 
						 
						 
						руслан пишет:DENNIS_NSK, угол стробоскопом не выставиш, угол опережения зажигания меняет КСУД (блок управления впрыском)
 
						 
						 , на каждый провод был одет кембрик термоусадочный (длинна кембрика примерно 25-30 мм). После этого зажигалкой прошелся по всей длинне кембрика что бы плотно облегал провод и назад в ячейку разъема. И так с каждым проводом. Востановил обмотку проводки. Установил назад красную планку. Подключил разъем к ЕЕС IV, собрал все назад. После запуска двигатель начал устойчивее работать, пропали пропуски в зажигании, дерганье прекратилось. Проездил два дня (на разных режимах) полет нормальный, доволен шо слон
 , на каждый провод был одет кембрик термоусадочный (длинна кембрика примерно 25-30 мм). После этого зажигалкой прошелся по всей длинне кембрика что бы плотно облегал провод и назад в ячейку разъема. И так с каждым проводом. Востановил обмотку проводки. Установил назад красную планку. Подключил разъем к ЕЕС IV, собрал все назад. После запуска двигатель начал устойчивее работать, пропали пропуски в зажигании, дерганье прекратилось. Проездил два дня (на разных режимах) полет нормальный, доволен шо слон  Работта заняла примерно 1,5 часа с 2-я перекурами.
  Работта заняла примерно 1,5 часа с 2-я перекурами. 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8