Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

быть газу или не быть.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

быть газу или не быть.

Сообщение pdvspb » 16.05.08 20:58

Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 16.05.08 21:12

лично мое мнение однозначно быть, по ряду причин: октан выше, горит чище, движок работает мягче ( если все исправно ) я на газу откатал лет шесть на разных машинах и очень доволен не смотря на некоторую потерю мощности на эжекторных системах, при грамотной установке они мега надежны, чего не скажешь о впрыске. у тебя мотор без лопат, газ даже старый, будет работать замечательно
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 16.05.08 21:32

А я против один довод температура горения газовой смеси ниже, дешевле да, чише да,потеря мошности да, неравномерный износ ЦПГ да, недогретые камеры сгорания, клапана хорошо это или как, Я против имхо.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 16.05.08 21:44

за щесть лет и многие тысячи километров ни одного сгоревшего клапана, они горят из за слишком высокой температуры горения которая возникает при работе двигателя на бедных смесях, дружи с газоанализатором и чувствуй машину и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 16.05.08 22:20

А если внимательно перечитать
ни одного сгоревшего клапана
где я об этом сказал :shock:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 16.05.08 22:42

У газа не температура горения другая а время. Поэтому и зажигание у него раньше ставят.

И все минуса только от этого и резвость двигателя и якобы мощность.

Плюс у газа энергетическая емкость чуть ниже . За щет этого возрастает его расход .

Я ездию уже 2 годана своем на газу.
По деньгам да я уже окупил и установку и уже экономлю. Но если бы я был настолько багат то конечноже плеваля на этот газ. На бензине значительно приятнее ездить. Но как говорится чтобы дешево довести свой зад из иточка А в точку Б сойдет.

Вобщем езда на газу очень похожа на езду на дизеле.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 16.05.08 22:45

Сколько эта тема не подымалась и сколько я сам не ездил как на бензине так и на газу скажу так.

Есть всего два кретерия выбрать газ или нет.

Если хочеш с экономить процентов 20 % (не 50 как было раньше) - то ставь газ .

Если хочеш Красиво кататься и не забивать дурным голову - то ездий на бензине.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 16.05.08 22:57

Hranitel
+1
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение pdvspb » 16.05.08 23:22

то есть надо ставить, бенза все равно остается, и при желании переключился и отжигай...
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 16.05.08 23:53

pdvspb пишет:то есть надо ставить, бенза все равно остается, и при желании переключился и отжигай...


Ну если все правильно зделать то именно так.

Я бы конечно вобще 4 го поколения посттавил но дорого ж.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 17.05.08 02:59

метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 17.05.08 07:53

MuSStang пишет:метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.


Ну вот за метан уже другой разговор.
Тут кроме всего прочего что на пропане. Еще и двигатель всетаки гробится. Метан сухой. И горит он еще дольше.
Да и установка совсем уже не побожески стоит.
Но для экономии в самый раз.

5 баксов на 100 км.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение pdvspb » 17.05.08 09:29

ну видел я в Украине одного хохла на 24 волге и пропан и метан, авто как катер в багажнике места нет - 3 баллона, и если пропановые еще несильно тяжелые, то метановый - не подъемный.

Народ у кого именно 2,9 на газу, как эксплуатация нет подводных камней. Знакомый говорил, что у него на бензиновом тразите стоял газ так постоянно лопался коллектор.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 17.05.08 09:35

pdvspb пишет:ну видел я в Украине одного хохла на 24 волге и пропан и метан, авто как катер в багажнике места нет - 3 баллона, и если пропановые еще несильно тяжелые, то метановый - не подъемный.

Народ у кого именно 2,9 на газу, как эксплуатация нет подводных камней. Знакомый говорил, что у него на бензиновом тразите стоял газ так постоянно лопался коллектор.


А у тебя колектор пластиковый ?

Тогда есть проблемы. Так как шанс получить хлапок всетаки есть . Пусть 1 через год но всеравно он будет.

Ну а вытекающие последствия сам предсавляеш. У меня расходомер по бороде пошол. Удар был такой что сорвало крышку и согнуло вал на заслонке.

Притом это было в дороге. Хорошо вожу с собой герметик . Молотком выравнял и залил герметиком.

Но расходомер жалко . Щас вот ищу новый.


С пластиковыми колекторами ставят 4 поколение. Там хлопков нет. Да и движок лучше. Там фрсунками мозги управляют.

Я на свой хочу поставить. Вплоть до того чтобы выкинуть вобще бензин. и на его место воткнуть газовые ворсунки с нормальными мозгами.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.05.08 10:54

Ну у меня газ стоит. 2-е поколение. Летом будет 2 года :!:
Что сказать? Для нормальной езды мощи хватает с головой, точно не ка дизель :lol:
Проблем не было никаких до этой весны - начал хлопать, благо стоят хлопушки на корпусе возд. фильтра, хотя два крепления его крышки все-таки сломал...
Искал, крутил, оказалось все банально - свечи + 1 ВВ провод перебит.
Заменил - опять все супер.
Расход - город 15, трасса 11-12.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 17.05.08 21:05

9-й год на газе. бензин зло. расход 16 по городу. на сиерре 8 лет на газе ездил, а она с 88 года на газе вообще и нормально. Вместо хлопушек использую резинку от трусов на воздушном фильтре, потому как, если хлопнет, то шлопушки не справляются.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: быть газу или не быть.

Сообщение CosoyDimas » 17.05.08 21:15

pdvspb пишет:Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...

о,а может и мне попробывать на газу погонять?Или не получится?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: быть газу или не быть.

Сообщение Hranitel » 18.05.08 20:58

CosoyDimas пишет:
pdvspb пишет:Ну вот топливо дорожает и дорожает, а после doch - 2,9 кушает как-то многовато в городе 15-16 литров, тут еще баллон ( круглый за место запаски ) на халяву достался, в итоге предложили поставить систему за 10000рублей. Раньше на газу не ездил, поэтому вопрос стоит или не стоит ставить, поделитесь мнениями, опытом, знаниями...

о,а может и мне попробывать на газу погонять?Или не получится?


Почему я видел косворт на газу.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 19.05.08 00:24

Hranitel пишет:
MuSStang пишет:метановые установки очень экономные.
метан вдвое дешевле пропан-бутана и вчетверо дешевле бензина 95.
у нас.


Ну вот за метан уже другой разговор.

Но для экономии в самый раз.

5 баксов на 100 км.


Машинки Саманд иранские знаешь ? У ниж движки 1.8 от Пежо 405. С завода, в самой дорогой комплектации, стоит аводская метановая установка Один таксист хвастался, что тратит всего 25 баксов на 1000 км.
Последний раз редактировалось MuSStang 19.05.08 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.05.08 08:04

Я видел эту машину. У них завода стоит прямой впрыск газа. И мозги. которые управляют не только самим впрыском а и переходом газ-бензин. там чтото типа если не хватка мощности то идет бензин.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 20 Queries | GZIP : On