Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

donc, 2 друга вентилятора

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

donc, 2 друга вентилятора

Сообщение BerS » 20.05.08 21:43

вообщем трабл такой: спокойно ехал домой, позакрывал окна (так так сегодня затонировался:)), опустил бегунок на хол. воздух и попал в небольшую пробоочку минут на 10, и че то движок у меня сильно нагрелся, может я такого не замечал но чето очень быстро! открыл капот, а вентиляторы стоят покуривают им пох на все, глянул предохранитель вроде норм, не стал заморачиваться, уже темно что то выискивать! Подскажите куда еще смотреть и почему они не работают? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ***
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 20.05.08 21:53

датчик включения кулеррв смотри.

там разьем 4х пиновый
2-на 1 кулер
2-на 2 кулер

каждая включается при определенной теМпературе.

еслИ глюки проявляются *** его заменил..
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 20.05.08 22:16

перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 20.05.08 22:34

Doxtor пишет:перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка

Перемкнуть провода на этом датчике.

Я поставил датчик от жигулей - четверки, он раньше включается. Может оно и неправильно, только это раньше - когда стрелка уж очень высоко. Поэтому со страху еще и кнопочку вывел в салон, чтоб включать вентиляторы. А вентиляторы параллельно соединил.
Правда, мне кажется, от параллельного соединения они медленнее теперь крутиться стали.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 21.05.08 07:41

датчик стоит на термостате 4пина как было замечено... можно пока замкнуть один...

1-й вкл 100, выкл 95
2-й вкл 110, выкл 105

по поводу датчика я в свое время провел целое исследование.

датчик механический (не термопара как я сначала думал) сделан примерно как реле стандартное... неизвестное вещество при нагреве расширяется и толкает поршень, который в свою очередь замыкает контакты...

ремонту не подлежит. т.к. от времени и перепадов температур "некое вещество" теряет свои свойства к расширению и перестают замыкаться контакты....

можно временно продлить ему жизнь, пока не придет новый, если нужно ждать.
нужно снять его... на торце который в термостате на плоской поверхности отчетливо виден удар чем то круглым и небольшим, я предположил, что это следы каллибровки на заводе, так вот можно нанести туда еще пару не сильных ударов, чтобы уменьшить камеру с неким веществом, но после каждого удара нужно проверять в кипяшей воде, должен замкнуться первый контур.... главное не переусердствовать, а то будет раньше карлсон включаться и не сломать пластиковый разъем...

и будет счастье )))
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 21.05.08 10:42

Еще могут быть проблемы в проводке до вентиляторов, у меня например один разъем глючил. Ну и самое печальное если вентиляторы сдохли
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Palto » 21.05.08 11:23

Была такая же проблема. Вентиляторы оказались рабочими. Поменял датчик- эффект ноль. Всё решила замена термостата :wink:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BerS » 21.05.08 12:38

просматривал содержимое капота все вроде проверил, решил проверить вентиляторы напрямую, один нормально, но второй нехочет работать! Разобрал его, там какие то щеточки и одной из них пришел пипец, сгорело нах!!! На разборке вентиляторов нету, может кто мне продаст один ***
А еще вопрос.... при какой температуре вкл вентилятор который ближе к правой фаре??? чтоб проверить сам он включаеться или нет!!!
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 21.05.08 14:17

В тему - не работали оба карлсончика, временным решением было подключених вентиляторов, вернее только правого, напрямую на аккумулятор. Решение промлебы заключалась в замене датчика.
Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 21.05.08 14:19

правый из салона 1- вкл 100 выкл 95
левый из салона 2 - вкл 110 выкл 105
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BerS » 21.05.08 16:14

димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?


Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BerS » 21.05.08 16:18

Lev_Ekb
я по циферкам незнаю как он там нагрелся!градусник не подносил! вот сейчас проверил вентилятор тот который ближе к правой фаре он включаеться сам тогда когда стрелочка начинает добираться до буковки О (norm)!!!
Нужен вентилятор, неужели не у кого нету? одного, лишнего, рабочего!!!
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 21.05.08 16:22

BerS пишет:
димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?


Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))


Ты что ж стекла вынимал и домой носил? Или у меня плохо с чувством юмора?!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BerS » 21.05.08 16:24

димон1 пишет:
BerS пишет:
димон1 пишет:Не в тему - как тонировался, чем, где и сколько?


Тонировался сам (один)!!! у себя в ванной) !!! бесплатно, только за пленку заплатил)))


Ты что ж стекла вынимал и домой носил? Или у меня плохо с чувством юмора?!


да снимал!!! они снимаються на раз, два, я как начал снимать стекла и через 30 мин. они уже лежали в ванной парились:)
Изабыл добавить что я тонировал только 2 передних стекла, остальные затонированны!
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 21.05.08 16:28

ну вот... так и должно быть... наверно датчик исправен...
значит вентилятор... я читал что можно приколхозить от десятки... в смысле полностью с рамкой... сам не делал... бог миновал пока...

странно что сгорел левый, ведь он работает на много реже..
видимо предыдущий хозяин поменял их местами...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BerS » 21.05.08 16:36

мда.... ну чтож, придеться пробовать какое нибуть Русское говнецо присабачить на мою ласточку, да этож еще придеться разьемы рвать переделывать !
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 21.05.08 18:59

Если щетка развалилась, как ты говоришь "нах", то еще не факт , что обмотка твоего вентилятора крякнула. Поколхозничай лучще со щеткой( найди "совковую" примерного размера и надфилем или наждачком доработай до нужного размера. Вентилятор тазовский всегда приколхозить успеешь.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BerS » 22.05.08 10:09

:cry: нет смысла со щеткой колхозничать, там человек один посмотрел и сказал что обмотка тоже накрылась, нет смысла щетку ставить!!!
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 22.05.08 10:28

новый на exist-e 2700 )))
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BerS » 22.05.08 10:32

Lev_Ekb пишет:новый на exist-e 2700 )))

эээ ... 2700 это цена? :? или какой то номер? :?
Аватара пользователя
BerS
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 23.02.08 13:43
Откуда: Россия МО Люберцы
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : On