Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC vs V6

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Re:

Сообщение CosoyDimas » 21.05.08 01:16

scorpio пишет:
Val пишет:Кстати 2.4 не в счет - сравниваем 2.9 и 2.0 DOHC


арц 2,4 едет до ста за 9,9 сек :wink:
про 9 сек..это тоже столько едет брц мотор...те что расходомерные..,а лямбдовые по динамике изначально слабее..и разгон до ста у них почти как у 2,4 :wink:
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/speedingears_sco.htm

а мой на ручке в сочетании с редуктором от АКПП укладывается в 8 сек,и 225 это не придел!если бы была N,то еще быстрее бы получились,и при всем при этом пробег больше 300000,дальше не знаю спидометр 2 года не работает.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение Schumacher162 » 21.05.08 06:46

Тут про обычные 2,9 12клапанные...
Косой, это вообще другая тема)))
Естественно у него 8 с небольшим секунд до сотни:-)
Аватара пользователя
Schumacher162
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 12.03.08 22:25
Откуда: Россия. Санкт-Петербург. Колпино
Фото: 5
Дневник: 7
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 21.05.08 18:05

вот зачем сунуть косого в сравнение с ДОХЦем ?
неужели еще есть те, кто думает, что ДОХЦ быстрее ?
Что, нету таких ? Тогда при чем здесь косой ? Бравада ?
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 21.05.08 19:34

DOHC это дохлый и маломощный городской двигатель, который не едет по определению и не поедет что бы с ним не делали. С 2.9 V6 не по динамике, не по перспективам тюнинга, сравнивать нельзя, даже беря во внимание то что 2.9 12V очень задушеный в плане мощности ещё на заводе.
Единственный параметр по которому DOHC сравним с V6 это экономичность и экономия... усё. Ну уж точно никак не динамика

П.С. 2.0 DOHC 8V можно попробовать сравнивать только с 2.4 V6 12V... причём не в пользу последнего, имхо
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.05.08 19:38

TheCAT пишет:DOHC это дохлый и маломощный городской двигатель, который не едет по определению и не поедет что бы с ним не делали. С 2.9 V6 не по динамике, не по перспективам тюнинга, сравнивать нельзя, даже беря во внимание то что 2.9 12V очень задушеный в плане мощности ещё на заводе.
Единственный параметр по которому DOHC сравним с V6 это экономичность и экономия... усё.

П.С. 2.0 DOHC 8V можно попробовать сравнивать только с 2.4 V6 12V... причём не в пользу последнего, имхо


+1
а что все так 2,4 не любят? вы вообще ездили хоть на них? или один сказал и все туда же?
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 21.05.08 19:42

scorpio пишет:
Val пишет:Кстати 2.4 не в счет - сравниваем 2.9 и 2.0 DOHC


арц 2,4 едет до ста за 9,9 сек :wink:
про 9 сек..это тоже столько едет брц мотор...те что расходомерные..,а лямбдовые по динамике изначально слабее..и разгон до ста у них почти как у 2,4 :wink:
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/speedingears_sco.htm


Вы батенька не павы .
Если я не ошибаюсь то лямбадавые более прогресивные движки , более надёжные да и по динамики практически одинаковые,если снят катализатор. А у кого он есть живой.
Просто катализатор хавает лишних 5-ть лошадей , и без разницы 2.0 ; 2.4 или 2.9
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.05.08 19:46

balbesD пишет:
scorpio пишет:
Val пишет:Кстати 2.4 не в счет - сравниваем 2.9 и 2.0 DOHC


арц 2,4 едет до ста за 9,9 сек :wink:
про 9 сек..это тоже столько едет брц мотор...те что расходомерные..,а лямбдовые по динамике изначально слабее..и разгон до ста у них почти как у 2,4 :wink:
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/speedingears_sco.htm


Вы батенька не павы .
Если я не ошибаюсь то лямбадавые более прогресивные движки , более надёжные да и по динамики практически одинаковые,если снят катализатор. А у кого он есть живой.
Просто катализатор хавает лишних 5-ть лошадей , и без разницы 2.0 ; 2.4 или 2.9


да, а еще + ко всему другая проводка, другие мозги, лямбды, и форсунки ( по крайней мере внешне)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Schumacher162 » 21.05.08 20:22

По мойму на самом деле безполезный спор, У дохца приемущество в экономии, у 2,9 в динамике.
Аватара пользователя
Schumacher162
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 12.03.08 22:25
Откуда: Россия. Санкт-Петербург. Колпино
Фото: 5
Дневник: 7
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.05.08 20:25

Schumacher162 пишет:По мойму на самом деле безполезный спор, У дохца приемущество в экономии, у 2,9 в динамике.


а у охц еще лучше преимущество в экономии наверно:)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 21.05.08 21:56

scorpio пишет:
TheCAT пишет:
+1
а что все так 2,4 не любят? вы вообще ездили хоть на них? или один сказал и все туда же?


То же не пойму.
На 2.0 ездил, при чем не просто катался а именно ездил около года.
На 2.8 ездил аж в 96г уже не помню , но машинка бегала хорошо и апетит уж больно прожорлив был.
На 2.9 первый раз сел в 92г , тогда сравнивать не счем было все машины а их не так и много было ему проигрывали(те на которых я мог прокатится даже в качестве посажира), а сейчас могу сказать не на много он лучше чем 2.4, но зато в городе на много прожорливей, на трассе по шустрее но шустрить особо не где
Про 2.0л-8кл могу сказать что он во многом уступает 2.4л и в приёме , скорости , в рывках при обгоне , слабый двигатель тяжелая машина, а при тех же нагрузках (я не имею в видугород и пробки) что 2.4л потребление бензина почти одинаковое а то и больше.
Про 2.0л-16кл не могу ничего толком сказать слишком мало на них ездил , но сместа уходит лучше чем 2.4.

Я 2.0л Скорпа вобще не стал брать, искал V6 , хотел 2.9 но подвернулся 2.4 и не жалею , не поменяю случись что с движком буду искать только 2.4 ARD. надежный как танк , вечный ( сделан на базе 2.8 но диаметр поршней уменьшен , это как в старые времена на ТАЗиках движки 1.6-79мм-диаметр поршня или 1.5-76мм , так 1.5 почти в 2раза дольше жил.
Так же и в нашем варианте 2.4- 130л/с и 2.9-145-150л/с
2.4-84мм диаметр поршня-72мм ход поршня и 2.9-93мм-93мм .

Так что повторюсь после 6-ти летней эксплуатации 2.4л и пробега за это время порядка 200-210т.км , не чего не делал с движком, правда сейчас надо менять маслосъёмныеколпачки , какойто выпускной подъедает , да и форсунки хочу на новые поменять .

Я очень доволен двигателем. ( может мне повезло не знаю хотя у знакомого тоже 2.4 и нареканий нет)

ВСЕМ УДАЧИ.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 21.05.08 23:10

Ездиля на абсолютно всех серийных Скорповских двигателях, исключая толкьо атмосферный 2.5 дизель :)
2.4 V6 тяжёлее (ежегодный налог у нас в стране сразу следующего уровня идёт) у него куда серьёзнее максимальный расход (15-16, когда у DOHC 12-13), он шумнее работает и его ТТХ лишь ненамного лучше DOHCa.
Зато 2.4 надёжнее, он неприхотливый, и у него больше ресурс
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Val » 22.05.08 00:13

Ну для города значит идеал - 2.0 DOHC, так как в городе особо не погоняешь.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 22.05.08 00:20

кому как, моё мнение - 2.5TD или 2.0 DOHC если хочется недорого ездить по городу.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 22.05.08 02:21

Val пишет:Ну для города значит идеал - 2.0 DOHC, так как в городе особо не погоняешь.


2 литра охц :wink:

понадёжнее дохц
имхо.
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 22.05.08 07:55

Людииии! Вы чего??? Топикстартера перечитайте!

"Не берем лучшую динамику у V6 - это и ежу понятно"


И что получаем? В итоге весь спор сводится к однму - у 2.9 лушая динамика, а ДОНС 8v - гамно неедущее.

а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний v6 (бывший v4) с нижним распредом, который имеет проблемы с ГРМ, и более свежий восьмиклапанный двухвальник с нежной ГБЦ...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 22.05.08 09:42

Нет такого понятия, для города, для загорода.
Мощные двигатели как раз в городе хорошо себя проявляют, при постоянном изменении режима движения.
Маломощные - и за городом разгоняются, может чуть медленнее, до высоких скоростей и едут себе. Надо быстро разогнаться - на пониженную передачу и вперед.
Вот еще инфа по двигателям:
Для движения в городском режиме более подходит высокий крутящий момент в области низких и средних оборотов (более экономичен) чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели для городской езды, которые выдают высокие крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерную мощность при разгоне автомобиля с переключением передач, чем двигатели, которые выдают высокую максимальную мощность в узком диапазоне оборотов.

Тяжелые автомобили с относительно небольшими двигателями должны иметь более высокие передаточные числа трансмиссии, чем легкие автомобили с относительно большими двигателями. Также двигатель в тяжелом автомобиле должен быть оптимизирован для получения максимального крутящего момента в области низких и средних оборотов, так как он обеспечивает больший крутящий момент для движения и разгона автомобиля.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 22.05.08 09:48

ну дык по кривой момента и ДОНС, и v6 попадают в раздел городских двигателей :))) только у донца рост момента более прогнозируемый, а у v6 он просто появляется где-то возле 2000 об.мин-1 и далее он (момент) просто есть :)))
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Machete » 22.05.08 10:32

KorsH пишет:а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний..

Золотые слова!

Немного оффтопа.
Я тут тест драйв делал Фокуса II 2007 1.6TDCi.Так вот, в сравнении по динамике получилось, что Фокус 1.6 TDCi = Скорпио 2.9i.А мы тут спорим, что лучше DOCH или V6.На дворе 2008 год уже.Надо завязывать с этими двигателями, созданными в далёких волосатых 80-х годах.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 22.05.08 11:12

Да, двигатели несовременные.
Но у меня например при езде за городом расход выходит до 8 литров, а машина тяжелая. Более современный конечно двигатель был бы динамичнее, можеи и экономичнее. Но чтоб его купить, надо продать фордов штук 5. Так что, как еще считать эту экономию.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 22.05.08 12:17

Dealer пишет:Да, двигатели несовременные.
Но у меня например при езде за городом расход выходит до 8 литров, а машина тяжелая.

вес машины мало влияет на поддержание постоянной скорости. так что это ни о чем не говорит. ясен пень, по экономичности v6 до исправного донца далеко...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : On