Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC vs V6

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

Re:

Сообщение scorpio » 22.05.08 14:36

Machete пишет:
KorsH пишет:а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний..

Золотые слова!

Немного оффтопа.
Я тут тест драйв делал Фокуса II 2007 1.6TDCi.Так вот, в сравнении по динамике получилось, что Фокус 1.6 TDCi = Скорпио 2.9i.А мы тут спорим, что лучше DOCH или V6.На дворе 2008 год уже.Надо завязывать с этими двигателями, созданными в далёких волосатых 80-х годах.


и что? он едет быстрее 2,9?может 2,9 на автомате? фокус 2, 1,6, не хочу соврать вроде со 115 силами, курил сзади на 402 метра с моим скорпом 2,4, корпусов 7! фокус едет тока 2 литровый!
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 22.05.08 15:33

Machete пишет:
KorsH пишет:а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний..

Золотые слова!

Немного оффтопа.
Я тут тест драйв делал Фокуса II 2007 1.6TDCi.Так вот, в сравнении по динамике получилось, что Фокус 1.6 TDCi = Скорпио 2.9i.А мы тут спорим, что лучше DOCH или V6.На дворе 2008 год уже.Надо завязывать с этими двигателями, созданными в далёких волосатых 80-х годах.

тогда с чем же можно сравний 2.0 если 2.9=1.6
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 22.05.08 15:53

ramazzzik пишет:
Machete пишет:
KorsH пишет:а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний..

Золотые слова!

Немного оффтопа.
Я тут тест драйв делал Фокуса II 2007 1.6TDCi.Так вот, в сравнении по динамике получилось, что Фокус 1.6 TDCi = Скорпио 2.9i.А мы тут спорим, что лучше DOCH или V6.На дворе 2008 год уже.Надо завязывать с этими двигателями, созданными в далёких волосатых 80-х годах.

тогда с чем же можно сравний 2.0 если 2.9=1.6


с дэу матиз :lol:
у всех разные скорпы :wink: особенно состояние их моторов и агрегатов :wink: у кого то едет как таз, а у кого то едет как должен ехать...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 22.05.08 16:01

да все от состояния(соответственно от хозяина) зависит, за последние 30 лет ничего толком не изменилося, только клапонов побольше ставить стали. всякие лошади у современных пропадают под нагрузкой сразу же. тут просто все поновее почетче работает и т.д. а хороший скорп всем еще просраться дасть, а уж для всякого Питера, России с её дорогами и климатом(людьми и т.д. :D ) - один из лучшых вариантов авто. я считаю что 10 л. на сотню на моем скорпе равно 6 литрам на каком-нить 1.4 литровом фокусе, т.е. эти литры не от старости и не зря кушаються
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 23.05.08 08:20

...и разговор плавно перешел в спор "фокус vs скорп"
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алексей_ » 23.05.08 09:03

KorsH пишет:...и разговор плавно перешел в спор "фокус vs скорп"

да ездил я тут на ниссане 2004 года с 2 литрами, японци типа крутые сделали V6 2 литровый поитогу - расход 18 литров и нихрена не едет, я тут говорю про то что прогресса то "0" обидно бля.
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Machete » 23.05.08 10:05

ramazzzik пишет:тогда с чем же можно сравний 2.0 если 2.9=1.6


Лучше не сравнивать ни с чем.В массе скорпа 2.0 вообше ни как не едет.Ладно, если наши двигатели сделаны по космическим технологиям из наночугуния и ложкоалюминия - то можно по другому сравнить.Форд Сиерра 1992 2.0 DOHC=Форд Скорпио 1993 2.9 V6.И это правда.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 23.05.08 10:49

Скорпио ДОНС 2.0 едет на пониженных передачах норм. Если 50 кмч на четвертой педаль в пол - он конечно не едет, оборотов меньше 2 тыс.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 23.05.08 17:36

Dealer пишет:Скорпио ДОНС 2.0 едет на пониженных передачах норм. Если 50 кмч на четвертой педаль в пол - он конечно не едет, оборотов меньше 2 тыс.

Пробелма в том, что понятие "едет" у всех разное. На мой взгляд 2.9 24V не особенно-то едет... хотя, конечно, куда лучше всех остальных Скорпов.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 23.05.08 18:15

TheCAT пишет:
Dealer пишет:Скорпио ДОНС 2.0 едет на пониженных передачах норм. Если 50 кмч на четвертой педаль в пол - он конечно не едет, оборотов меньше 2 тыс.

Пробелма в том, что понятие "едет" у всех разное. На мой взгляд 2.9 24V не особенно-то едет... хотя, конечно, куда лучше всех остальных Скорпов.

Ну да. Самый дохлый порще каен едет много тучше коссворта. Соглашусь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 23.05.08 19:00

Sera пишет:Ну да. Самый дохлый порще каен едет много тучше коссворта. Соглашусь


чтобы порвать косого даже кайен не нужен. старая бнв 530 заткнет любого стокового скорпа как два байта переслать... я вообще не понимаю зачем пытацца доказать что 2.9 едет лучше 2.0. это и ежу понятно.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 23.05.08 19:11

Это тоже самое, что сравнивать ВАЗ 2106 и ВАЗ 21063. На дворе 2008 год.Короче, докатываем наших монстров до клина в движке и пересаживаемся на Мерседесы.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 23.05.08 19:41

KorsH пишет:Людииии! Вы чего??? Топикстартера перечитайте!

"Не берем лучшую динамику у V6 - это и ежу понятно"


И что получаем? В итоге весь спор сводится к однму - у 2.9 лушая динамика, а ДОНС 8v - гамно неедущее.

а по сути-то - и то, и то - гамно. что 2.9, что 2.0. и 30-летний v6 (бывший v4) с нижним распредом, который имеет проблемы с ГРМ, и более свежий восьмиклапанный двухвальник с нежной ГБЦ...


У меня 2-е машины Скорп и Фьюен . Так Скорпу 19лет а Фьюженк пол года , и сомневаюсь что он дотянет по движку до 300т.км без капиталки .
Так у Фьюжена смешанный расход 10.5л ,и это без включинея кондея, а движок 1.6л МКПП хотя по паспорту обещали около 8л (пробег почти 16т.км) вот 101л/с , а у Скорпа 9.5-10л -130л/с, прошлым летом те же дороги тоже время что и Фьюжен . Вот вам и новая современная машинка . По этому чаще езжу на Скорпе , а Фьюжена отдал кататься детям.

Скорпа брал 127т.км было на мертвом спидометре, поменял , прошел уже 226т.км ( начитался всякой мутатени и сделал раскоксовку для профилактики, лучше бы не делал, погнало масло на какомто выпускном, придется менять колпочки) так вот до меня в движок ни кто не лазал и я еще там не был , хотя теперь придется лезть надо колпочкименять и за одно хочу новые форсунки ( в 6 цилиндре вроде льет).
Все это тому что старые движки (лохматых годов) делались с запасом прочности и более надежно.
Сейчас 1.6л от 100л/с и почти до 200л/с вопрос сколько они могут прожить.
Да же в нашем примере взять 2.0л-ОНС или 2.0л-ДОНС который дольше и надежней , я уже не говорю про 16-ти клапанный.
Все эти погони за увеличением лошадей и снижением веса движка, да навеской всякой хренотени только укорачивают срок его службы.

Да есть машины у которых движка (на холостых) почти не слышно ,но какой ценник у этих машин , и какой объем ( чем больше обьём тем тише работает движок мое мнение это взаимосвязанно ,может я не прав спорить не буду)

И ещё одно среди нас мало настоящих фонатов таких как Сулейман (зарнее прошу извенить если не правильно написал) или ребят с Эстонских клубов , которые вкладывают в Скорпов такие деньги что можно не одну хорошую новую машину купить, а мы любители, нам нравится машинка, но вкладывать хорошие деньги мы не можем, не на столько фанатичны.

ВСЕ ЭТО Я НАПИСАЛ ЧТО БЫ ТЕ КТО СЧИТАЕТЧТО СКОРП ГОВНО ПОСМОТРЕЛИ ВОКРУГ , У ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ МАШИН НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОРД ЕСТЬ СВОИ НЕДОСТАТКИ , А ЕСТЬ И ДОСТОИНСТВА
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.05.08 20:16

У меня 2-е машины Скорп и Фьюен . Так Скорпу 19лет а Фьюженк пол года , и сомневаюсь что он дотянет по движку до 300т.км без капиталки

1. Современные машины впринципе не делаются для того, чтобы дотягивать до 300-500 тыс км. без капиталки. Конечно, иногда это и на современных машинах случается, если они все время в надежных руках и на них не экономят, но все же, изначально на такую ходимость никто не рассчитывает.
Они предназначены для иного - для того чтобы безпроблемно отъездить гарантию, не более. А дальше - чем быстрее после гарантии машина сломается - тем быстрее покупатель еще раз за новой машиной прийдет - такой вот серый маркетинг.
Соответсвенно. промышленность выпускала раньше машины добротные, чем то они неказистые, но надежнее были - безусловно.

2. Изменился подход общества к потребительским качествам машины. Изменился очень сильно. Раньше водители были почти кастой. За руль в основном попадали люди понимающие зачем и почему они это делают, к рулению было призвание, что ли. Люди гордились тем что они могут рулить, в самой завалящей автошколе преподавли устройство машины, и те, кто в этом рабирался плохо, не кичились этим, а реально стыдились!
Сейчас автомобиль перестал быть как призванием, так и предметом особого культа. Он стал абсолютно утилитарным предметом, как мобильный телефон и микроволновка.
В результате за руль в массе садяться люди, которым надо просто доехать до работы, до дачи и часто им неважно - как и на чем, поскольку они все равно не понимают, что такое профиль поворота, валкость, избыточная и недостаточная поворачиваемость, что такое максимальный крутящий момент и чем он отличется от мощности, что такое высота профиля покрышек и т.д. и т.п.
Т.е. появились люди, которые всерьез считают, что хундай гетц - очень хорошая машина, потому что относительно недорогая, новая и едет. А больше им ничего и не надо. Понятно, что среди людей - всегда были такие, но раньше, в силу кастовости автовладельцев, они просто не могли проявиться.

Можно ли обижаться на людей? Наверное нет, хотя меня, как и многих, такая оценка вещей коробит, но на убогих зачем обижаться? Они от этого злятся только, но убогими быть не перестают.

3. Сказать честно, я сейчас для езды по москве уже и сам сел бы скорее на хундай гетц, если бы он был с кондеем и новый, чем на 20 летнем ржавом ведре без кондея.
Под ведром не обязательно понимается скорп. Это может быть и старый мерс - 126 кузов например, и ауди 100, но в запущенном состоянии.
Конечно, настоящие машины я бы никогда не предал, и продолжал бы любить за то, что они большие, красивые, удобныее, мощные, харизматичные, и за многие другие качества, которые можно перечислять долго, и для каждого они будут важны по-своему.
Суть моего высказывания в том, что самое лучшее в мире авто - я уже не куплю, если на нем не будет кондея. Потому что привык и понял кайф. Так же когда привыкаешь к реально новому состоянию машины, то уже машина даже "как новая" - будет не в кайф, потому, что она именно КАК, а не новая.
И тут тоже любовь к прекрасному вынуждено отступает, и становится чем-то сродни к любви к Мерлин Монро, или, если Вам больше нравится - к Памелле Андерсон - прекрасное - оно такое очевидное, но объективно недостижимо... :hi:

4. Поэтому, если вернуться к теме - пофигу какой там мотор будет - главное чтобы кондей был, стекла электрические хотя бы передние, и общее состояние живое. Для меня лично вот эти факторы перевешивают, кому то еще люк очень важен и автомат (Привет РЕМу).

Потому, что если машина убитая попадется - на ее ремонт надо будет столько тратить, что разница в расходе бензина между 4 и 6 цилиндровым мотором - это вообще ни о чем будет.
Последний раз редактировалось Sera 19.11.08 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 23.05.08 23:24

Sera красавец, действительно написал прямо как с души калькой скопировали.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Halivo » 24.05.08 05:46

На счет дороговизны ремонта я не согласен, покупая скорпиона за 5-6 тыс уе (в Украине), и вложив в него еще столькоже, получаешь полностью перебраную машинку, с отличным комфортом, и она все равно будет дешевле тогоже Гется ,Который у нас стоит 15-17 тыс, многие говорят, мол не хочу вкладывать в старую машину, при продаже не отобьется, а когда берешь новую, выезжая из салона, и 10-15% уже потерял, а за 2-3 года около 30-40% уже будет, не считая страховок, и дорогущих ТО.
Я катался на многих новых машинах, до 30-40 тыс, по комфорту со скорпом, мало что может сравнится, а современные двигатели да, тихо работают, из меньшего обьема вытягивают больше лошадок, нпример у моего приятеля мазда 5, 2 л 145 л/с, у меня 2,9 тоже типа того, но скорп едет уже с 1000 об/мин, и ему всеравно сколько человек сидит и какая горка, а на мазде село 5 чел, и пока не раскрутишь ее до 3,5-4 тыс не едет, да еще комп показывает 11 л на сотню, да наш бензин убивает современные двигатели гораздо быстрей, я конечно не противник прогресса, но все должнобыть экономически обоснованно, а понты, тпа у меня новая машина, для меня ни чего не стоят.
Аватара пользователя
Halivo
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 22.12.06 15:36
Откуда: Киев
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 24.05.08 10:21

Господа, при оценке мощности двигателя прошу учитывать не только способность рвать со ветофора, но и всю динамику разгона.
Чтоб резко рвануть до 80 кмч лучшая машина вообще будет таврия наша украинская. На них ездят все торговые представители у нас и эксплуатируют зверски. А двигатель там 1,2 л, весит машина кг 700-800.
А вот после 80-ти мощность двигателя уже сказывается значительно. Или при подъеме на горку или подъем. Попробуйте сравнить эти показатели.
Так что, сторонники формулы: Форд Фокус 1,6 дизель=Скорпио 2,9 - я с Вами не согласен, у меня другая точка зрения.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 24.05.08 11:41

у DOHC до 120 дела идут хорошо, а у V6 после 120 :wink: если нужна машина для переездов на длинные расстояния, и мы обсуждаем именно Скорпио, V6 однозначно. В городе или до скоростей 120 - DOHCа вполне хватает. Вот моё мнение, если не думать только о светофорах.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 24.05.08 15:48

TheCAT пишет:у DOHC до 120 дела идут хорошо, а у V6 после 120 :wink: если нужна машина для переездов на длинные расстояния, и мы обсуждаем именно Скорпио, V6 однозначно. В городе или до скоростей 120 - DOHCа вполне хватает. Вот моё мнение, если не думать только о светофорах.

Мы уже стали обсуждать двигатель фольксвагена гетз, форд фокус.
Вот о чем писали:
Ford Focus 1.6 TDCI
Разгон до 100 км/ч, с - 12,6
Макс. скорость, км/ч - 177
Экономичность в нем рулит, в среднем до 5 л/100 км соляры.
Но вот пишут, что после 120 набирает уже обороты слабо.
Так он весит 1 тонну.
Про гетз даже выискивать ничего не хочу, эта машина лучше всего подходит для инвалидов, как и деу-матиз, а при стоимости 17 тык зеленых мне в ее сторону и смотреть не интересно.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 26.05.08 07:52

Алексей_ пишет:так что ниодного аргумента в пользу этого двигла или самой авты у меня нет, и пусть там пишут что хотят мне апсолютно пох. :D


дык этта, скорп с глючащими датчиками и/или топливной системой может жрать и все 20 л/100... и неехать вообще. это не показатель.

а касаемо топика - имхо, один куй что донец, что v6. если мотор изначально живой и за ним следить в процессе эксплуатации, то жить он будет, может, не очень долго, но счастливо ;)
да, разница в динамике есть, есть и разница в расходе :) НО. где сейчас живые v6? судя по наблюдениям живых донцов как-то больше.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.296s | 18 Queries | GZIP : On