Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

особенности ремонта и диагностики подвески

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

особенности ремонта и диагностики подвески

Сообщение daps » 26.05.08 00:44

Началось все с того, что весной начал я замечать постукивание сзади справа и спереди при езде по дороге с мелкими ямами.
Я подумал, что наверно накрылся амортизатор сзади и опять умерли 1 или 2 косточки (тяги стаба) спереди (померают за 5-8 тысяч пробега).
В связи с этим решил поменять все 4 амортизатора и все что найдут неисправным в передней подвеске.
Записался на 19 апреля в спринты на замену передних амо (задних у них сначала не было) и диагностику подвески. Через 2 дня задние амо в спринтах появились и я попросил мастера по телефону дописать их в работы.
19 апреля приехал в сервис (пробег 258072 км), загнали машину на подъемник, слесарь пощупал переднюю подвеску и сообщил, что надо менять 1 косточку слева, остальное в порядке. Я попросил проверить также пружины и слесарь сообщил, что задние просели.
Я согласился на замену задних пружин, левой пер.тяги стаба и как и планировал 4 аммо (правый задний все-таки был потекший).
Слесарь заменил все эти детали. проверили на стенде сход-развал и я довольный поехал домой.
В течение следующих нескольких дней я обнаружил, что стук спереди все еще есть, хотя и менее заметный чем раньше (косточку и амо ведь поменяли).
Собравшись с силами и финансами записался на 25 мая на очередной прием в спринты на продолжение диагностики передней подвески и заодно задней, т.к. сзади появились редкие стуки, похожие на удар по пружине молотком.
25 мая приехал в сервис (пробег 258746 км), загнали машину на подъемник, слесарь пощупал переднюю подвеску и затем мастер сообщил мне, что надо менять рулевую тягу, ее наконечник, втулки переднего стаба, левый передний рычаг из-за люфта в шаровой, а затем сразу делать сход-развал. Я немного офигел от такого набора и спросил у мастера почему в прошлый раз этого всего не нашли, хотя подвеску смотрели, меняли косточку и уехал я от них со стуком.
Он сообщил, что про прощлый раз ничего не знает, а в компе у него
записано,что на 19 апреля я записывался на замену передних амо.
Я попросил его еще раз глянуть на рычаг, т.к. я менял уже его (на оригинальный) в их сервисе 11 тыс км. назад.
Мастер вместе со мной посмотрел рычаг и подтвердил, что люфт есть.
Также он сообщил, что стенд сход\развала в этот день не работает и придется делать машину в другой день (можно оставить на 2 дня).
Затем он выписал мне квитанцию на 300 руб и записал меня на следующую субботу.

Какие выводы я для себя сделал из всего этого?
1. Если нужно записаться на диагностику подвески (с последующим ремонтом в тот же день) нужно обязательно уточнять про стенд сход\развала (иначе придется приезжать 2 раза).
2. При выезде за ворота сервиса нужно очень внимательно проверять проведенное сервисом устранение недостатков, иначе придется потом еще минимум 1 раз (в моем случае 2 раза - см. пункт 1) приезжать на доделку и опять оплачивать диагностику.
3. Новые запчасти форд имеют непостоянное качество или их качество падает с годами, т.к. по отзывам всех форумчан рычаги у них умирают за 50-100 тыс. км пробега, а в моем случае всего 11 тыс.км.
4. Или запчасти Форд умеют умирать пачками за короткий пробег (в моем случае 700 км) :lol: или слесарь смотрит подвеску и не видит :?: имеющиеся дефекты
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.05.08 06:33

я два месяца искал что у меня в подвеске спереди слева стучало и хрустело. Поменял амортизатор, опорный подшипник, ступицу...В двух сервисах смотрели, ничего не нашли. Оказалось, что это шарнир рулевой тяги и шаровая на рычаге. Хотя и там и там люфта не было вааще. Потому и не нашли....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 26.05.08 09:19

да сервисов ща нет нормальных, далаешь либо сам либо у знакомых, и то не у всех, либо тупо тратишь примерно в 10 раз больше денег, но зато голова не болит. я лично на теперешнем 3-ем своем скорпе ваще в сервисы не суюся, и машинка кстати за это хозяев больше любит :D :D :D
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Граф » 26.05.08 10:38

Был в "Спринтах" 2недели назад....Ремонт блока АБС+ТRС, и диагностика управления двигателя...АБС починили, работает....После диагностики пропал режим "кик-дауна"...На повторной диагностике нашли неисправность в электрике, заменили разъем "дпдз". Денег за повторную диагностику не взяли...
Аватара пользователя
Граф
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 05.12.07 16:47
Откуда: Жуковский Моск. обл.
Фото: 2
Сar: Scorpio.1997.2.3 Ghia был...
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 26.05.08 11:06

да там проверять нечего,я за сам все заменил быстренько и поехал и сход развал не делал,не зачем все в норме,езжу уже пол года!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 26.05.08 13:17

Рем пишет:я два месяца искал что у меня в подвеске спереди слева стучало и хрустело. Поменял амортизатор, опорный подшипник, ступицу...В двух сервисах смотрели, ничего не нашли. Оказалось, что это шарнир рулевой тяги и шаровая на рычаге. Хотя и там и там люфта не было вааще. Потому и не нашли....

Чтобы был стук в отсутствие люфта - не верю :)
Прошу объяснить с физической точки зрения, что может стучать в той же шаровой если нет люфта.
Последний раз редактировалось daps 26.05.08 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.05.08 18:13

Прошу объяснить с физической точки зрения, что может стучать в той же шаровой если нет люфта.

Я не РЕМ, но попробую.
Стука без люфта не бывает. Это верно, но есть два момента:
1. Тот стук, который способен услышать и почувствовать опытный водитель, и началь волноваться, неопытным может быть воспринят как дорожная неровнось. И пока там не застучит как следует - новичок не почешется.
2. Когда люфт (и стук вместе с ним) в начальной стадии - люфт настолько мал, что когда не знаешь что именно стучит, и щупаешь все подряд - можно и незаметить, особенно если машина на двухстоечном подъемнике. На нем подвеска разгружается - пружины подвеску натягивают. Нащупать слабый люфт становится невомзодно вообще. Поэтому при диагностике подвески с непонятными стуками - диагностироваться надо на яме, или на четырехстоечном (сход-развальном) подхемнике, когда подвеску и все остальное - можно пощупать в РАБОЧЕМ, а не разжатом состоянии, ну или при использовании двухзстоечного подъемника - использовать гидравлическую стойку, которая может нагрузить колесо, сжав его. Но и гидростойка может быть не панацеей, например, в случае с рулевой тягой. Тут яме или сход-развальному подъемнику альтарнатив просто нет. Другой вопрос, что на нем неудобно смотреть и особенно чинить подвеску, подлазить к узлам неудобно. Но, тут уж как говоротся - счастье никогда не бывает полным.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 26.05.08 20:50

Sera пишет:
Прошу объяснить с физической точки зрения, что может стучать в той же шаровой если нет люфта.

Я не РЕМ, но попробую.
Стука без люфта не бывает. Это верно, но есть два момента:
1. Тот стук, который способен услышать и почувствовать опытный водитель, и началь волноваться, неопытным может быть воспринят как дорожная неровнось. И пока там не застучит как следует - новичок не почешется.
2. Когда люфт (и стук вместе с ним) в начальной стадии - люфт настолько мал, что когда не знаешь что именно стучит, и щупаешь все подряд - можно и незаметить, особенно если машина на двухстоечном подъемнике. На нем подвеска разгружается - пружины подвеску натягивают. Нащупать слабый люфт становится невомзодно вообще. Поэтому при диагностике подвески с непонятными стуками - диагностироваться надо на яме, или на четырехстоечном (сход-развальном) подхемнике, когда подвеску и все остальное - можно пощупать в РАБОЧЕМ, а не разжатом состоянии, ну или при использовании двухзстоечного подъемника - использовать гидравлическую стойку, которая может нагрузить колесо, сжав его. Но и гидростойка может быть не панацеей, например, в случае с рулевой тягой. Тут яме или сход-развальному подъемнику альтарнатив просто нет. Другой вопрос, что на нем неудобно смотреть и особенно чинить подвеску, подлазить к узлам неудобно. Но, тут уж как говоротся - счастье никогда не бывает полным.

С этим я полностью согласен.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 17 Queries | GZIP : On