Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

tps , дпдз

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение sas1 » 26.05.08 19:18

решил переставить тпс "по прибору".
нужно вытащить разьем от контролера и и выставить положение датчика.
Т.к. я мозги даже не видел, вопрос, чтобы добраться до разьема нужно ли снимать торпедо или можно подлесть снизу?
Как его снимать, на что обратить внимание, подводные камни, если можно?
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 26.05.08 20:07

sas1 пишет:решил переставить тпс "по прибору".
нужно вытащить разьем от контролера и и выставить положение датчика.
Т.к. я мозги даже не видел, вопрос, чтобы добраться до разьема нужно ли снимать торпедо или можно подлесть снизу?
Как его снимать, на что обратить внимание, подводные камни, если можно?

Подлазишь снизу, вытаскиваешь мозг из защелок и тянешь на себя вместе с хвостом. Там рядом стоят на защелках мозг и АБС. Вот тебе и и мозг с разъемом...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 29.05.08 20:59

сегодня обнаружил что при закрытой заслонке мой новый датчик (Бош) показывает 4,8в т.е. полное открытие! Соответственно при полном дроселе 0,6в. т.е. При открытии заслонки напряжение уменьшается!!
Парни как вы поставили его если он в чтобы работать, в другую сторону крутиться должен?
,

Или я мог с проводами так напутать ? помогите разобраться..
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 31.05.08 17:50

подскажите, что делать - датчик работает в обратную сторону!
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 01.06.08 01:34

крайние провода на датчике поменяй местами, а средний оставь на месте :)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 06.06.08 23:18

наконец все сделал, помучился немного с распиновкой, нужно подать 5в (красный) на 2 ногу датчика, сигнал (зеленый) на 3, массу (черный) соответственно на 1.
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 07.06.08 01:11

на волгоТПСе кажись крайний и средний - сам тело резистора, а еще один крайний - бегунок. В общем, подвижный контакт не средний, а один из крайних, намерил тестером. Сделал - работает нормально, холостые перестали выпендриваться.

Изображение

это на машине моего родителя
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 07.06.08 14:11

да, распиновку смотри выше, просто здесь
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_pdz1.htm
неправильная инфа!
кстати разъем лучше ставить не от датчика холла (соскочить может) а оригинальный (с защелкой),
зы советую всем у кого есть провалы и низкая отзывчивость педали газа - поставить бошевский датчик. ставить форд смысла не вижу, хвостатые уже не выпускаются, в любом случае менять разъем косы.
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Re: tps , дпдз

Сообщение pnoobg » 26.10.17 18:14

Мужики, всем доброго времени суток. Короче, вчера до меня дошло (спустя 5 лет!), что у меня не работает TPS. Были проблемы с холостыми: они иногда плавали, особенно на "горячую", имели место провалы, нет прогревочных и т.д. Много чего перепробовал, чистил КХХ, разбирал ДМРВ, искал подсосы воздуха - всё ненадолго. Машина как-то хаотически начинала выпендриваться! О ДПДЗ как-то не особо переживал, но вчера взял и отстыковал его разъём. Завел машину, а ничего не изменилось. Тут-то я и задумался..., залез в интернет, а там сказано, что один чел без датчика 1.5 года откатался и типа ничего. Я то думал, что машина вообще не будет без него заводиться... Ан нет! Работает. Короче, вооружившись тестером, полез в дебри. Оказалось, что у меня проблема в самом разъеме - не звонится с колодкой мозга. Разговор короткий - отрезал старый разъём, припаял новый и вуаля - есть сигнал! Но!!! Самое интересное, что я получил следующие характеристики : Опорное напряжение 2 /26 и земля - 4,98В, Напряжение при закрытой заслонке 2,55В, Напряжение при открытой заслонке - 4,32В; Постоянное сопротивление 2 и 1/ 26 и 46 - 9580 Ом (!), При закрытой заслонке 2 и 3/ 26 и 47 - 4260 Ом (!); При открытой (на тех же контактах) - 1300 Ом ; При закрытой 1 и 3/ 46 и 47 - 5760 Ом (!); При открытой (на тех же контактах) - 8680 Ом (!). Провода не перепутал, показатели перепроверял. Двигатель 2.8 V6 1985 г. Что удивительно, машина попёрла!!! Провалов нет и в помине. На малых со второй подхватывает обороты и срывает, чего раньше не было - захлёбывалась. Почему такие результаты? Почти все отличается в 2 раза от букваря. Кто что думает? Спасибо за участие)
Аватара пользователя
pnoobg
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 07.12.10 11:13
Откуда: Ростовская область, г. Азов
Сar: Ford Scorpio 85 V6 2.8 PRE Ghia
Вернуться к началу

Re: tps , дпдз

Сообщение шумыч » 27.10.17 16:07

У тебя дпдз родной?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: tps , дпдз

Сообщение Сфинкс » 27.10.17 19:46

pnoobg пишет:Почти все отличается в 2 раза от букваря.

pnoobg пишет:Опорное напряжение 2 /26 и земля - 4,98В
это норма
pnoobg пишет:Напряжение при открытой заслонке - 4,32В
в принципе норма
pnoobg пишет:Напряжение при закрытой заслонке 2,55В
не может такого быть со штатным ДПДЗ, ИМХО измерил не правильно или массовый контакт вольтметра при измерениях подключил на точку, где масса плохая, или винт установки базовых оборотов выкручен на 2.5В :jokingly: , поэтому и ездил без проблем все это время :rolleyes:, хотя тогда бы обороты ХХ были завышены... так что отличий параметров в 2 раза я лично не вижу, при закрытой заслонке напряжение на ДПДЗ должно быть до 1В (это по "букварю"), оптимум 0.5...0.6В, на моем 0.63...0.65В. я бы посмотрел настройку базовых оборотов, ну так, на всякий случай.
pnoobg пишет:Кто что думает?
а чо тут думать, вариантов два: 1. новый штатный ДПДЗ; 2. ДПДЗ волга-Бош с колхозом, отчеты в форуме есть.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: tps , дпдз

Сообщение pnoobg » 28.10.17 21:00

Да, ДПДЗ родной. Фиг его знает, есть ли смысл менять его на новый? Сейчас вроде с оборотами все нормально, машина не стреляет. Просто результаты замеров шокировали. А замеры проводил и на разъёме мозгов и на разъёме датчика. Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
pnoobg
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 07.12.10 11:13
Откуда: Ростовская область, г. Азов
Сar: Ford Scorpio 85 V6 2.8 PRE Ghia
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : On