Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как проверить лямбды?

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

как проверить лямбды?

Сообщение Alecs » 23.05.08 17:37

1.как проверить лямбды ???
какое должно быть сопротивление когда лямбда нормальная!?
2.у меня на холостых показует комп тикущий расход 2.4 литров в чяс при оборотах 800-850 а раньше было 1.3 литров в час! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
3. авто захлёбуеться на бензе совсем не тянет! а на гбо газе едет просто ракета! попрось что можит душить на бензе двигло? что делалось 1.форсунки снимались и мылись 2 фильтра новые! 3 свечи новые ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ :(
Аватара пользователя
Alecs
young
 
 
Сообщения: 209
Здесь с: 12.01.08 20:58
Откуда: Ukraina
Сar: scorpio 1996 2.16 chia кожа рожа уже Акпп
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 23.05.08 20:58

У меня на предидущем скорпе когда накрылась лямбда, расход по городу вырос с 10 до 15л. Из глушака валил черный дым(как у дизеля). А определилась неисправность лямбды на компьютерной диагностике.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 23.05.08 22:13

http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read ... &chapter=2
или
http://www.opel-omega.net.ru/item3/Meto ... Bosch.html
Лямбды примерно все одинаковые и выполняют они одну и ту же роль.Да и параметры у всех теже.А самая простая проверка -это вмзуальный осмотр, т.е. если она копченая- меняй или чисти на пескоструе, какое то время проходит- а может и нет.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 24.05.08 09:19

Лямбды, по моему, лучше всего проверять в сервисе, слишком геморройно самому, да и не факт, что это лямбда виновата. А в сервисе заодно и коды снимешь.

Расход завышенный, причем был завышенным и раньше.
У меня на косом после ремонта ГБЦ на ХХ расход 1.2-1.3 л.ч. а на 2.3 DOHC (движок был в идеале) расход на холостом был 0.8 л. (показания по компу, естественно, но говорят, что он если и врет, то не сильно.)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 24.05.08 13:43

как я понимаю лямбда подстраивает качество смеси Так у меня явно она глючит смесь бедная код 38 и изоляторы свечей белые ((
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 25.05.08 21:21

Лямбды проверяются осцилографом.График исправной лямды - синусоида без разрывов.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Val » 04.06.08 21:30

Вопрос по поводу лямбд: у меня штатные 3-х контактные стояли, сдохли, сейчас предлагают поставить 4-х контактные Новые от ФФ2 с подогревом. Мастера сказали, что как-то перекинут 4-й контакт чтобы все работало. Правильно ли это? Будет ли нормально работать?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 04.06.08 22:11

Кстати, а что происходит с 2.9, если лямбды банально отключить? Я, например, сильно не уверен в том, что лямбда на водительской стороне у меня вообще живая. Что, если обе лямбды отключить из разъемов? А резистор куда-нибудь поставить?
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 04.06.08 22:18

Читаю темку:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam.htm

но пока вопрос больше, чем ответов. Если лямбды типа одинаковые, то почему народ мучается с четырехконтактными, если существуют аналогичные трехконтактные?

Да! Лямбды на ВАЗ и АЗЛК делает BOSH и GM, они имеют европейский стандарт и продаются 2х, 3х и 4х контактные.

Удачи на дорогах.
Сергей З.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Val » 04.06.08 22:26

Кстати, а что происходит с 2.9, если лямбды банально отключить? Я, например, сильно не уверен в том, что лямбда на водительской стороне у меня вообще живая. Что, если обе лямбды отключить из разъемов? А резистор куда-нибудь поставить?
- Если отключены 2 лямбды, то расход повышается литров на 6 - как пить дать. Так все-таки ничего, что 4-хконтактные переделают под трешку?[/code]
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 04.06.08 22:32

Вот и я начал смотреть эти бошевские - подойдут ли?
А расход - потому и хочу поменять - даже в спокойном режиме у меня расъод ниже 18.6 не падает.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Val » 04.06.08 22:41

мне сказали, что будет даже лучше - будет подогрев. А те 3-х контактные без подогрева были.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 04.06.08 22:56

Тогда я подожду пока спецы проснутся :) А вообще - кто из форумчан этот бошевский зонд 4-х контактный ставил?
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 04.06.08 23:15

Отключеные лямбды это аварийная смесь (богатая) и максимальный расход.
Лямбды обыкновенным осциллографом не проверишь, слишком медленный сигнал.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.06.08 18:49

http://faq.ford77.ru/engine/index.htm
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 05.06.08 21:15

трех-контактные тоже с подогревом.
четырех-контактные хороши тем, что пофиг наличие массы на приемной трубе.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Теория Лямбды.

Сообщение Hranitel » 08.08.08 15:29

Вопрост теоретический.

Есть двигатель (не форд но это не важно)
Управление впрысокм расчитано на присутствие в ней лямбды.
Но ее нет притом это не кулибничество а так и надо.

Вопрос заключается чем обычно компенсируется ее отсутсвие.

Из присутсвующих датчиков те что я нашел:

Из основных татчико те что я нашел это МАП и датчик полоджения коленвала. Ну и разумеся . Датчик положения дросельной саслонки и датчики температуры.
Есть еще один не опознаный прибор назначение оторого для меня осталось загадкой. К нему идет трубка от дросельной заслонки и штук 4 провода.
А еще гдето есть датчик детонации.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 08.08.08 21:19

Ваз уже продал, как то ты быстро тачки меняеш. :)
Думаю на специализированном форуме по этой тачке скажут больше.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 09.08.08 00:15

Трубка до или после заслонки,давай фоты, ище должен быть либо MAF-sensor, либо датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, давай поподробней чё за движка,
Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood: Изображение Изображение
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 09.08.08 03:11

ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood: Изображение Изображение

С этим согласен.
Касаемо лямбды, таки да в зависимости от рынка сбыта может и не быть. От на мондеях 2 официально деланых для Украины небыло ЕГР ... На колекторе просто дыр не насверлили и не ставили с завода!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : On