Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вентиляция картера

Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

вентиляция картера

Сообщение Алексей_ » 05.06.08 09:43

купил тут чел-валенок сиерру 2.0 онс инж. 90год, типа с серро клуба типа в идеале, при первом же моем открытии капота - "незаметно" отключен MAP!, воткнул - двигло колбасит на холостых от 400 до 1500 примерно :D , ну хрен с ним - поменяем, ну еще пару проблемм всплыло, а потом еще в багажнике: масло на долив, 5 литров тосола :shock: :shock: на долив!!!, баночки ресурса :shock: . надеюсь что хотяб ресурсом он не пользовался.
ну вопсчем литр тосола проподает за 10-15 км!! :D
искал подтек - нащел, под впускным коллектором, кругляк - маслоотделитель, из него вынимаеться баченок-клапан, а к клапану подходит и отходит тосол. клапан просто болтаеться в нутри, дашь газу - потек тосол! походу он еще и боченок прое... :D
обьясните как ето работает? сто-то я не понимаю - картерные газы открывают клапан тосол - закрывает, т.е. при некотором стечении обстоятельств тосол идет в картер :D :D :D ***?
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение drapieznik » 05.06.08 20:17

Это шота типа очень даже НЕВЕРОЯТНО! :shock: Маслосепаратор отводит картерные газы во впускной коллектор через специальный тройник, в который также идет вакуумная трубочка от клапана в воздушном фильтре. Здесь возможно увидеть следы масла но не тосола... Во впускном коллекторе есть так называемая рубашка, или отдельный канал для охлаждающей жидкости. И ни в коем случае тосола в канале подачи топливовоздушной смеси не должно быть! Если смотреть на впускной коллектор со стороны фланца (где прокладка впускного) - видно 4 отверстия подачи смеси и посередине между ними - прямоугольный канал системы охлаждения. Значит тосол может вытекать из-за негерметичности: прокладки впускного коллектора, неплотности в резьбе вентиля входного патрубка охлаждающей жидкости (тоже на впускном коллекторе находится), неплотности в резьбе датчика ОЖ (снизу вп. коллектора). Остальные варианты похуже, но версию о пробоине в самом впускном коллекторе можна расматривать как наиболее малоправдоподобную :roll:
Это все сказано на примере карбовой машины, но все же тосола в картере двигателя не нужно...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 06.06.08 09:08

я так думал, пойду разбираться сенкс.
я тосол там не сочиться а течет как буд-то это его канал :D
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.078s | 17 Queries | GZIP : On