Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снять и почистить гидроэлектроблок.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Снять и почистить гидроэлектроблок.

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 09:53

Вот думаю для профилактики заняться этим, как считаете надо, не надо?

В инструкцми сказано:
1. Нужно отсоединять клемму от акума перед этмм? (Кста какую плюс или минус)
2. "После снятия гидравлического узла управления не трогать стержень толкателя." Что за стержень где он находится?
3. "Закрыть соответствующими заглушками отверстия в трубопроводах и картере гидравлического узла
управления." Какого размера примерно заглушки где их брать, что есть картер гидравлического узла?
4. "Снять листовой кожух гидравлического узла управления." это что такое?
5. "Понизить давление в гидравлической системе." как это делается нажатие на педаль тормоза при выключеном зажигании пока не зачерствеет?

И про удаление воздуха из тормозов
6. "Надеть на деаэратор заднего тормоза прозрачную трубку из искусственного материала." какой примерный диаметр трубки и где ее взять?
7."Ослабить деаэратор." где и как?
8. смотреть пузыри нужно в самой трубке?


В теме про Ремонт ручника в суппорте. говорится про какой то
9. "штуцер для слива тормозной жидкости" где он на суппорте находится и если его открутить откуда сольется жидкость из шлангов, а из бачка нет?
Последний раз редактировалось Gruz4ik 07.06.08 10:23, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 07.06.08 10:02

Если работает, то лучше не надо :lol:
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 10:10

Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 07.06.08 10:34

Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

зачем? не имеешь ни малейшего представления о конструкции, которую разбираешь...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 07.06.08 10:59

я бы вручил ему премию дарвина... при жизни... на будующее...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 11:11

KorsH пишет:
Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

зачем? не имеешь ни малейшего представления о конструкции, которую разбираешь...
Учится то надо с чего то начинать, я в принципе понимаю как работает просто терминологию не знаю и всякие мелочи я всетаки первую машину купил. Пойму как работает когда посмотрю на блок.

Ответте хоть на некоторые вопросы если не сложно?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 07.06.08 11:16

Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.06.08 12:29

Gruz4ik пишет:
Bobr пишет:Если работает, то лучше не надо :lol:
ХочеЦЦа. :)

Ну уж если так хочецца , то можно начать с менее дорогого ремонта по удовольствию похожему :
1) Можно заменить пластиковую/резиновую хреновинку в рулевом валу в перегородке между салоном и моторным отсеком (в поиске есть подобный отчет о замене).
2) Разбери фару и протри её от песка и грязи изнутри как отражатель так и само стекло (в поиске все это есть)
3) Померяй давление в выхлопной системе , малоли кат забился . Если забит поставь пламягоситель .
И пока машина едет НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ , никуда...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 07.06.08 13:33

Первое и самое главное правило автолюбителя: "Работает, не лезь!!!"
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Снять и почистить гидроэлектроблок.

Сообщение Shurrr » 07.06.08 15:41

Gruz4ik пишет:6. "Надеть на деаэратор заднего тормоза прозрачную трубку из искусственного материала." какой примерный диаметр трубки и где ее взять?
7."Ослабить деаэратор." где и как?
8. смотреть пузыри нужно в самой трубке?


В теме про Ремонт ручника в суппорте. говорится про какой то
9. "штуцер для слива тормозной жидкости" где он на суппорте находится и если его открутить откуда сольется жидкость из шлангов, а из бачка нет?



Ни разу тормоза не прокачивал? Снимешь колесо заднее, увидишь все отверстия и размеры... Только один не лезь, 2 человека нужно...
А вообще в тех темах все описано с фотками, что непонятно...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 16:58

Я машину купил чтобы учиться чему то, а не просто крутить баранку, что мне теперь ждать пока она сломается чтоли.

В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики. А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Lev_Ekb пишет:Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...

Все что я прочел в теме "тормоза колом" это куча догадок и поиск простых решений типа поменяй весь агрегат не парься. Вобще я имел ввиду почистить насос, а не сам блок, а в чем проблема если я его открою и закрою он что от этого работать перестанет?
Последний раз редактировалось Gruz4ik 07.06.08 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.06.08 17:16

Gruz4ik пишет: Я машину купил чтобы учиться чему то,


Gruz4ik пишет:В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики.

Учитывая первую фразу, я б советовал не лезть. Или учиться на чем-ть попроще и не своем.

Gruz4ik пишет:А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Нет, это для тех кто трезво оценивает свои возможности. А лезть в воду, не зная броду - это как раз верх глупости.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 17:51

Рем пишет:
Gruz4ik пишет:А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Нет, это для тех кто трезво оценивает свои возможности. А лезть в воду, не зная броду - это как раз верх глупости.


Я же не методом тыка, все справки наведены и последовательность действий известна остается только пойти открутить пару гаек почистить и собрать что тут сложного?

Ну подумаешь сломаю новый стоит 1500 рублей максимум, плюс постоит машина на приколе недельку, зато опыт неоценим.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 07.06.08 19:03

В тормоза лезть начинающему гайкокрутильщику противопоказанно !
Сидушку лучше себе поремонтируй. Ту, из которой железный цилиндрик вылетел :lol:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 07.06.08 21:57

Gruz4ik пишет:Я машину купил чтобы учиться чему то, а не просто крутить баранку, что мне теперь ждать пока она сломается чтоли.

В общем я ее всю перебиру просто так для профелактики. А не сломалось не лезь это логика тех у кого кривые руки или кто не знает и не хочет ничего понять

Lev_Ekb пишет:Товарищь грузчик... перестаньте пожалуйсто засирать форум тупыми вопросами!!!
если бы ты внимательно просмотрел очень популярную тему "тормоза колом" ты бы понял, что разбирать "главный тормозной цилиндр" НЕ НАДО НИКОГДА !!! он не ломается в принципе своем из-за простоты конструкции... и лесть туда кривыми руками, следует только перед покупкой нового б/у гидроблока, а зачем если старый работает...
ему ни надо не профилактики, не чистки... ему вообще ничего не надо... он бля просто не ломается... зачем туда лезть? а?

единственное, что он может сделать, это заклинить... но поскольку тормоза работаю...

Все что я прочел в теме "тормоза колом" это куча догадок и поиск простых решений типа поменяй весь агрегат не парься. Вобще я имел ввиду почистить насос, а не сам блок, а в чем проблема если я его открою и закрою он что от этого работать перестанет?
пускай "переберает для профелактики",пытливый скорповед...лишь бы на трассу потом не выехал...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 22:26

MuSStang пишет:В тормоза лезть начинающему гайкокрутильщику противопоказанно !
Сидушку лучше себе поремонтируй. Ту, из которой железный цилиндрик вылетел :lol:
Уже сделал (правда пока пытался ее вставить уже другая еще одна вылетела, заметил только когда на место поставил, но зато стало ездить) и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, хотел перебрать гидроблок сегодня, а вот не судьба не дотянуться до гаек болтов на которых он весит со стороны педалей, надо покупать храповой ключ с удлиннителем.

Не боись александрыч прокачаем прежде чем ехать. К стати вопрос по теме можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.06.08 22:48

Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 02:17

можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?

Синтетика-несинтетика -- скорее масляные термины. Можно лить DOT 5.1 на гликолевой основе, ибо она смешиваема с DOT 4.
DOT 5 (силиконовая основа) - только с полной промывкой-продувкой блока, трубок и суппортов, чтоб удалить все следы DOT 4, вобщем гемор.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 08.06.08 09:35

Серый - белый пишет:
можно лить в скорпа тормознуху DOT 5.1 (не синтетика)?

Синтетика-несинтетика -- скорее масляные термины. Можно лить DOT 5.1 на гликолевой основе, ибо она смешиваема с DOT 4.
DOT 5 (силиконовая основа) - только с полной промывкой-продувкой блока, трубок и суппортов, чтоб удалить все следы DOT 4, вобщем гемор.
Оговорился имел ввиду не силиконовый (на гликолевой основе), дот 5.1 по моему все такие.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 12:52

Ну да, DOT 3, 4, 5.1 - гликолевые
А DOT 5 меж ними особняком - силиконовый
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : On