Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тормоза колом

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение RAMAzzzIK » 06.04.08 12:13

Проверь все предохранители что за абс отвечают, контакты...
Был косяк, после замены гидроблока, тоже растерялся, потом проверил предохранители (оказались целые), почистил контакты, вставил...и на удивление все заработало.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 01.05.08 22:14

поменял гидроблок на другой - работает как нужно.
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 19.05.08 12:50

присоединяюсь к намучившимся...

если осмотреть проблему шире, то получается так

совершенно спонтанно происходит вышеизложенное педаль становится дубовой и бросает влево. проверка показала, что в этот момент тормозная жидкость перестает поступать в правый рабочий цилиндр, а влевый вероятно поступает больше...

АБС работает исправно... беда и вкл и с выкл АБС...

шланги, трубки, цилиндры рабочие все вычистил, снимал "гидроблок" как вы его называете, хотя я бы назвал это "тормозной системой состоящей из гидроблока, блока АБС и главного рабочего цилиндра"...

снятие этой приблуды и разделение на три части не показало присутствия коррозии или грязи внутри, в следствие чего вариант засора отменяется...

вариант достать б/у с разбора тоже не подходит, т.к. разборов нет
новый вообще не вариант...

какие будут предложения? может кто может дать не рабочий для детального разбора и сделать фотоотчет?
свой разбирать не хочу пока хоть так ездить...

заметил, что это у многих начинается после аварии, у меня также был удар в переднее правое колесо, но дело точно не в рабочем цилиндре, т.к. снимая правую трубку с гидроблока, из нее почти ничего не льется, а из левой бьет струей...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 19.05.08 14:38

Может в битом колесе цилиндр заклинило? Если кидает в сторону, однозначно, не тормозит одно колесо. Сними суппорт, проверь.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 19.05.08 14:41

я же говорю, что все перебрал, супорта почистил, все работает...

не течет тормозуха из гидроблока из одного штуцера... который на правое колесо...

чаще всего прекращает тормозить колесо при попадении в яму (любого колеса) или попадению воды...

может проводку где проверить? может быть такое?
Последний раз редактировалось Lev_Ekb 19.05.08 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 19.05.08 14:47

Lev_Ekb пишет:я же говорю, что все перебрал, супорта почистил, все работает...

не течет тормозуха из гидроблока из одного штуцера... который на правое колесо...


Штуцер забился?***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 19.05.08 18:16

нет, снимал гидроблок, частично разбирал, никаких признаков загрязнения...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 19.05.08 18:38

Если я не ошибаюсь , в блоке АВС (как ты его обзываешь, там еще подходит с боку разъем) стоят типа клапанов ( я не разбирал по этому не утверждаю , а видел схему 5-ть лет назад) вот они мозги и парят.

У меня есть блок в сборе, себе менял , но что с ним точно не помню , не держал давление и еще что то. Хотел перебрать да все руки не доходят. Да и время сейчас нет .

А ты далековато.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 20.05.08 06:59

да, там стоят шесть клапанов... крышку снимал смотрел...

т.е. возможно что проблема в электронике? не знаю, сомнительно... я тоже думал, что проблема в АБС... специально выдернул предохранитель и уже меся езжу без него, АБС вероятно рабочая, т.к. нареканий по ее работе не было... так никаких изменений не замечено, проблема не решена, все также то появляется, то проподает...

но что-то я сомневаюсь, что в такой серьезный узел стали бы вносить электронику, которая может повредить работе...

пс. происходит соввершенно спонтанно, раз нажмешь - нормально, вророй - писец, третий - опять нормально... бывает пол дня мучаюсь...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Разобрал гидроблок

Сообщение Lev_Ekb » 26.05.08 06:42

Разобрал главный тормозной цилиндр и блок абс...

пришел к выводу, что сам глав.тор.цил. в принципе своем может сломаться только если заклинит или засорится, но все это мало вероятно...
система элементарна и ремонт ей не требуется, расходники не нужны, так что считаю все глав.раб. циллиндры заведомо рабочими...

остается что не работает блок абс, но тут тоже в принципе ломаться нечему... все электро клапана щелкают (проверил блоком питания на 4,5В)... на всякий случай перепаял проводку...

что еще может быть... а ?


как устроена система абс...
из мозга и электроклапанов, остальное нас пока не интересует...
начнем с клапанов их шесть штук по два на каждый тормозной контур
первый клапан перекрывает торм. жидкость от главного к рабочему циллиндру при блокировке колеса (нормально разомкнутое состояние), второй клапан открывает путь торм. жидкости при избыточном давлении и жидкость направляется обратно в гидроблок (нормально замкнутое положение)

ситуация слудующая, при торможении (в моем случае) левое колесо тормозит, а правое нет...
можно высказать предположения, что второй клапан правого колеса срабатывает или клинится в открытом положении в следствии чего тормозная жидкость поступает в рабочий цилиндр, но не достатьчно, а большая часть возвращается в гидроблок и от этого педаль потихонечку проваливается если ее давить дальше...

как вам мое предположение? имеет право на существование?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 26.05.08 13:10

нет текста
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разобрал гидроблок

Сообщение balbesD » 26.05.08 20:57

[quote="Lev_Ekb"
ситуация слудующая, при торможении (в моем случае) левое колесо тормозит, а правое нет...
можно высказать предположения, что второй клапан правого колеса срабатывает или клинится в открытом положении в следствии чего тормозная жидкость поступает в рабочий цилиндр, но не достатьчно, а большая часть возвращается в гидроблок и от этого педаль потихонечку проваливается если ее давить дальше...

как вам мое предположение? имеет право на существование?[/quote]

В принципе остается только это.

Решил вопрос?
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 07.06.08 07:42

Десять дней полет нормальный...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 17:48

И что же это было, как исправил?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 07.06.08 20:16

перебрал гидроблок и перепаял блок АБС
дело видимо в АБС было...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 07.06.08 22:23

Lev_Ekb пишет:перебрал гидроблок и перепаял блок АБС
дело видимо в АБС было...

Ты же сказал что отключал его и не помогало, почему решил что в абс.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 09.06.08 06:30

да хз... точную причину определить так и не удалось...
когда я разобрал гидроблок, то не обнаружил там никаких повреждений, в общет он работает... все продул и поставил обратно, и через день проблема вылезла снова... тогда я снял его снова и разобрал блок АБС пока вытаскивал электроклапана порвал шлейф проводов и перепаял его... еще продул сам блок АБС...

на форуме фольксвагена нашел ту же проблему, и там дело было как раз в шлейфе блока АБС, но там ее было видно не вооруженным глазом, в инете есть отчет с фотками...

1 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67344
2 http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=10859

посмотрите ссылки
очень полезно будет для тех кто собрался разбирать гидроблок, грузчику тоже полезно будет...

ну в общем пока все работает...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тормоза колом

Сообщение zed » 28.05.09 16:53

В тему еще вопросик:
Включаю зажигание, контрольные лампы помигали и успокоились (потухли).
Еду, нормально все... сегодня было оч жарко на улице, смотрю загорелась лампа ручника и лампа абс.
Ну млин... Вродь все нормально тормозило, но фиг его знает, страшновато.

Такие симптомы появлялись в том году и именно в жару на оч прогретом двс. Более того, один раз када лампы загорелись, начал тормозить а педаль как деревянная стала... Потом похолодало и проблема более ни разу возвращалась. откатал осень, зиму и весну. Седня лампы снова дали знать о себе...
Абс работал исправно.
Сейчас машина остынет, и проблема исчезнет сама собой... до следующего летне-жаркого прогрева...

Отсюда вопрос: что вызывает горение ламп? Полагаю недостаточное давление в системе.
Может ли быть тому виной старая тормозуха (не менял, но ремонтируя супорта и меняя колодки прокачивал добавляя новой)?
Может ли закипать старая тормозуха и приводить к описанным выше последствиям?
Насос утром накачивал давление с нуля секунд за 40...
Если так, то порекомендуйте тормозную с высокой температурой кипения и малой гидроскопичностью...

Интересуют все возможные варианты и способы диагностики данной проблемы.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: тормоза колом

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 22:29

Это перегрев гидроблока от того что часто нажимаеш на тормоза (например в городе) или от двигателя нагревается я уже не помню всех тонкостей поищи на форуме про перегрев гидроблока.
У тебя стоит теплозащита вокруг гидроблока?
Тормозуху лучше поменять стоит она не дорого лей DOT 4, DOT 5.1 сликшом жидкая слышно как она бурлит при нажатии на тормоза да и по спецификации блок расчитан на DOT 4.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: тормоза колом

Сообщение zed » 28.05.09 22:38

Gruz4ik пишет:Это перегрев гидроблока от того что часто нажимаеш на тормоза (например в городе) или от двигателя нагревается я уже не помню всех тонкостей поищи на форуме про перегрев гидроблока.
У тебя стоит теплозащита вокруг гидроблока?
Тормозуху лучше поменять стоит она не дорого лей DOT 4, DOT 5.1 сликшом жидкая слышно как она бурлит при нажатии на тормоза да и по спецификации блок расчитан на DOT 4.


дот 4 и залита, но говорят портится со временем...
Часто нажимаю на тормоз? :hahaha: да ладно... тока по необходимости гы, и полагаю здесь не должно быть лимита...
Иначе на хрен не нужны такие тормоза...
Вот тепловая защита блока не стоит, собственно похоже и не стояла... над найти либ кожух родной (говорят с 91 года начали их ставить) либ сворганить самому что-либ похожее...
Мне б как-либ исключить неисправность насоса... Может всеж уже пора менять? Просто думал на море летом махнуть, но впути как-то проблем не хочется... Да и тормоза - эт та система, которая должна работать безупречно.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : On