Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

руль влево очень туго...

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Рем » 16.06.08 20:06

ох
ну и каша

вот http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 5%E9%EA%E0
почитай. Тока там я подшипники менял, а тебе предлагаю просто весь вал махнуть.
Да и еще
ты помнится хвастался самодельным прижимом, затянутым до апупения. Так вот я б для начала его выкинул бы нафиг...Родной все ж таки как демпфер работает.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.06.08 20:21

самодельный прижим-отличная вещь и новую рейку я его тоже перенесу.Закручен он не до апупения,а только чтоб компенсировать люфт и не увеличить усилие при перемещении.Такая конструкция содрана со всех реек с регулировкой прижима рейки к шестеренке.Но любителей ездить с люфтом я не принуждал.А к распределению давления эта штука отношения не имеет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.06.08 20:26

дело твое конечно, но поизучай все-таки этот червяк. Мне думается что без демпфера он быстрее разобъется штоком рейки...

По своему опыту могу сказать, что основной люфт, который ты чувствуешь руками на руле - это люфты в карданчике и втулке рулевого вала. Родной же прижим с пружиной на своем участке люфт гасит на ура.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.06.08 21:02

прижимной болт стоит внутри демпфирующей пружины.Мое мнение,что данная жесткость пружины компенсирует только плавные неровности немецких автобанов,а зуботробильные выбоины наши дорог-только регулируемый болт,хотя с пружинами большей жесткости я эксперементировал-эрунда.Конструкция придумана не мной.Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.06.08 21:08

александер пишет:Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.

вопросов больше не имею=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.06.08 23:50

А как подсос воздуха увидеть ?

Если имеет место подсос, то жидкость становится "газированной", шумит при прокачке насосом. Визуально можно попробовать набрать только что поработавшей жижи в шприц, заткнуть его чем-ньть и дать отстоятся. В случае "газировки" после отстоя должен появиться маленький пзырек воздуха.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 17.06.08 11:16

Рем пишет:
александер пишет:Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.

вопросов больше не имею=)))
а я имею...изучив опус о замене подшипников и ,как человека вживую видевшего распределитель изнутри,хочу спросить-сами фторопластовые кольца распределителя впрессованы в корпус?ты их не смог достать или тебе было ненадо?Возможно ли их поменять на висящей машине не снимая рейки?Возможен такой вариант,что они перестали распределять из-за закисшей грязи и достаточно их проWD-шить,как предлагалвышесказанный коллега?И возможно это сделать не разбирая распределитель ,а со стороны корданчика,отогнув манжету и сунув трубочку от WDшки?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 17.06.08 11:18

Серый - белый пишет:
А как подсос воздуха увидеть ?

Если имеет место подсос, то жидкость становится "газированной", шумит при прокачке насосом. Визуально можно попробовать набрать только что поработавшей жижи в шприц, заткнуть его чем-ньть и дать отстоятся. В случае "газировки" после отстоя должен появиться маленький пзырек воздуха.
это касается тех кто ездит с раскрытой варежкой,и не следит за уровнем в бачке ГУРа,а он уже давно всосал жижу и сосет воздух,а скорповед только радостно руля крутит....у меня другой случай...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.06.08 20:24

сами фторопластовые кольца распределителя впрессованы в корпус?
____Нет, просто вставлены в пазы. Пазы на червяке.
ты их не смог достать или тебе было ненадо?
____Не надо было.
Возможно ли их поменять на висящей машине не снимая рейки?
____Вынимаешь червяк как написано в опусе и меняй-нехочу хоть за обеденным столом=) Правда сами кольца, думаю, трудновато будет снять с пазов аккуратно. И еще сложнее надеть. Они все ж не резиновые и почти не тянутся...

Возможен такой вариант,что они перестали распределять из-за закисшей грязи и достаточно их проWD-шить,как предлагалвышесказанный коллега?
_____Ну...наверно там должно быть очень много жесткой стружки, чтоб их ощутимо покоцало. Или например ощутимый люфт самого червяка на подшипниках. Вобще тут я врядли скажу что-то вразумительное. Там же еще некие отверстия между кольцами. Может и в них засада. Я хз как это все работает.

И возможно это сделать не разбирая распределитель ,а со стороны корданчика,отогнув манжету и сунув трубочку от WDшки?
_____Забудь ты про ВДэшку. АТФка сама что угодно отмоет. Как думаешь, если там все в масле купается, твой керосин много погоды там сделает? А АТФ сама моет не хуже керосина, уж поверь на слово.

Теперь про "отогнуть манжету":
Червяк весь вынимается вверх в сторону кардана. Это всё в опусе отражено. Под манжетой стоит иголчатый подшипник с сальником и дистанционной шайбой. Можешь туда лить что угодно - внутрь рейки ничего не протечет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.06.08 22:56

похоже мне надо ехать в какой нибудь Гидромастер или искать восстановленную рейку(б\ушного кота в мешке не хочу).Но хочется понять,если это механическая неисправность-почему резко?а не постепенно распределитель перестал пропускать жижу под давлением в правую полость.Если это связано с закупоркой отверстия,трубки....,то попытаться промыть,продавить,сделать противоток...подключить компрессор с повышенным давлением.Наверно повешу машину,отключу обратку и в банку ее,заведу машину,буду прокачивать туда сюда..и если через правую полость обратка не пойдет,подключу компрессор на вход в рейку.Я читал некоторые солярой рейки промывали и ничего страшного..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.06.08 20:05

уже зажал донора в тиски,скоро препарирую распределитель и пойму причину отсутствия распределения и поможет ли промывка.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.06.08 20:07

александер пишет:уже зажал донора в тиски,скоро препарирую распределитель и пойму причину отсутствия распределения и поможет ли промывка.

жду с нетерпением=)
Удачи!
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.06.08 22:14

тема тонет,в ФАКе сильный отчет по разборке,сразу самому разбирать расхотелось,в нашем городишке отказываются все спецы,может кто подскажет,где в москве продаются или обмениваются наши перебранные с гарантией.Я думаю что усиление влево накрылось,потомучто каждый день ,выезжая задом из гаража,я кручу руль до упора влево,а это вредно.Вот кольцо в распределителе и крякнуло.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение art777 » 20.06.08 08:35

блин, такая же фигня! перестал крутится руль в левую сторону! и я решил прокачать ГУР по инструкции которая описана по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/trans/gur.htm
в итоге гидрач перестал работать и в правую сторону!((( Сейчас езжу и качаю себе мышцы! как вы думаете можно так ездить? ни чего не испорчу или не погну?
вчера купил масло ATF 220 на выходных собираюсь попробывать слить старое масло которое уже чернее не куда и в жизни по ходу не менялось, промыть веретенкой и залить новое масло! как вы думаете поможет этот танец с бубнами??? ну а если разбирать то существуют ли ремкомплекты именно на эту рейку? и сколько денег примерно будет стоить? просто без гидрача как то не комфортно ездить, привык ведь!)))
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 20.06.08 08:56

art777 пишет:блин, такая же фигня! перестал крутится руль в левую сторону! и я решил прокачать ГУР по инструкции которая описана по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/trans/gur.htm
в итоге гидрач перестал работать и в правую сторону!((( Сейчас езжу и качаю себе мышцы! как вы думаете можно так ездить? ни чего не испорчу или не погну?
вчера купил масло ATF 220 на выходных собираюсь попробывать слить старое масло которое уже чернее не куда и в жизни по ходу не менялось, промыть веретенкой и залить новое масло! как вы думаете поможет этот танец с бубнами??? ну а если разбирать то существуют ли ремкомплекты именно на эту рейку? и сколько денег примерно будет стоить? просто без гидрача как то не комфортно ездить, привык ведь!)))


...а ты чем прокачивал, если жижа черная? Там минимум для прокачки со снятым проводом с катушки, литра 2 надо (новой! жидкости), и то мне не полностью хватило. Литра 3 - вот самое оно.
Если старым гонял... даже не знаю что сказать...
Поищи тему тут про гидроусилитель, в ней нормально описано.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 20.06.08 09:10

Shurrr пишет:...а ты чем прокачивал, если жижа черная? Там минимум для прокачки со снятым проводом с катушки, литра 2 надо (новой! жидкости), и то мне не полностью хватило. Литра 3 - вот самое оно.
Если старым гонял... даже не знаю что сказать...
Поищи тему тут про гидроусилитель, в ней нормально описано.

я масло не сливал я по инструкции делал! поднимал перед и при выключенном движке крутил руль от одного крайнего положения до другого несколько раз! потом завел движок и то же самое проделал! потом опустил перед на землю и гадрач вообще перестал работать!(((
по началу на заведенном движке в поднятом состоянии в правой крайней точке при упирании в ограничитель гидрач шумел! а в левую сторону молчал! после этой процедуры он и в левую сторону молчать стал!
кстати вся беда с ГУРом началась послек того как проехался по грентовой дороге, по которой трактора гусеничные ездили! одним словом как по стиральной доске прокатился!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 20.06.08 09:24

Один делал? Масло вовремя доливали?
Я бы не стал прокачивать темной жижой...
И лучше прокачивай не заводя двиг - крутя ключем секунды по 2- 3 несколько раз (сними провод главный с катушки). 2-й чел смотрит за уровнем в бачке и подливает свежую.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 20.06.08 10:08

Shurrr пишет:Один делал? Масло вовремя доливали?
Я бы не стал прокачивать темной жижой...
И лучше прокачивай не заводя двиг - крутя ключем секунды по 2- 3 несколько раз (сними провод главный с катушки). 2-й чел смотрит за уровнем в бачке и подливает свежую.

я с отцом делал! масло не доливал, оно в норме! когда крутил при выключенном движке масло в бочке поднималось где то на 1 см, при заведенном движке уходило на 1 см! вот такие дела!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.06.08 21:06

прочитав все темы со словом"рейка",и побывав в других форумах,понял,что причина не в грязи и жидкости,а в распределительных пластмассовых кольцах на валу шестеренки.Специалистов по их замене мало,самому стремно,новую рейку-жалко,а делать что то надо,хотябы ЗИП гдето найти.Попромывай,расскажешь потом-трабл плавающий,но не уплывающий навсегда...Вот разберу распределитель у своего донора,сразу станет все ясно..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 07:06

александер пишет:прочитав все темы со словом"рейка",и побывав в других форумах,понял,что причина не в грязи и жидкости,а в распределительных пластмассовых кольцах на валу шестеренки.Специалистов по их замене мало,самому стремно,новую рейку-жалко,а делать что то надо,хотябы ЗИП гдето найти.Попромывай,расскажешь потом-трабл плавающий,но не уплывающий навсегда...Вот разберу распределитель у своего донора,сразу станет все ясно..

Доброе утро! короче на выходных разобрал я рейку полностью и увидел что у меня одно пластиковое кольцо порвано! Ну и поехал я на рынок покупать рем комплект, долго лазил но все таки купил! приехал домой, а кольца ни фига не подходят! Существуют ли нормальные ремкомплекты? на следующий день поехал ан рынок и купил втаропластовый стержень диаметром 40мм буду заказывать что бы мне вырезали 4 кольца! а пока я надел туда резиновое кольцо и собрал и думал прокатит!*** наивный по ходу! ни чего не вышло! за то гидрачь в одну сторону сейчас работает! так что проблемма именно в кольцах! я в этом убедился!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On