Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снять и почистить гидроэлектроблок.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение Gruz4ik » 09.06.08 12:47

Серый - белый пишет:Ну да, DOT 3, 4, 5.1 - гликолевые
А DOT 5 меж ними особняком - силиконовый

В мануале сказано что тормознуха должна соответствовать спецификации форд SAM-6C 9103-A или это не важно?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 09.06.08 22:03

В принципе не важно,сам уже с DOT5 катаюсь больше года,все гуд!
Вот когда ты возьмешь в руки флакончик с оригинальной тормозухой
в соотвествии с этой спецификацией,то увидишь надпись DOT4 :wink:
Обычное разводилово для непосвященных-используйте оригинальные масла и жидкости Ford 8)
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 10.06.08 14:11

В гидроблок не лезь он стреляет
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 10.06.08 15:46

Стас пишет:Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)
мне тоже интерестно,а то с утра все медленнее давление набирается и горят две лампочки,а я за 11 лет ни разу в его не лазил.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 14.06.08 20:52

александер пишет:
Стас пишет:Gruz4ik
Ты когда полезешь что либо еще ковырять незабудь фотоаппарат захватить и снимков наделать , чтоб если что можно было б посмотреть что там да как . А если все удачно будет то тема для фака будет *** (На полном серьезе без шуток и стеба)
мне тоже интерестно,а то с утра все медленнее давление набирается и горят две лампочки,а я за 11 лет ни разу в его не лазил.

Тут ссылки на что то похожее есть правда я не читал. Также в теме есть некоторое описание этого механизма от Lev_Ekb.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 17.06.08 23:10

Подскажите, я что то запарился уже второй раз открываю и второй раз обламываюсь, как открутить гидроэлектроблок, для этого нужно снимать педальный узел, а то иначе как к верхним гайкам добраться? Эти железяки которые служат опорой педали тормоза реально блокируют доступ даже если попробовать удлиннитель к храповому ключу.

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 18.06.08 07:42

с удлиннителем и откручивается...

совсем педальный ухел можно не снимать
4 гайки откручиваем, а болтик сверху оставляем...

только я все равно не понимаю, зачем ты его снимать собираешься...
никакая диагностика, промывка и замена расходников там не предусмотрена и не нужна... от того что ты его переберешь лучше он работать не станет, а вот то что хуже будет вероятность очень большая...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 18.06.08 12:18

Lev_Ekb пишет:с удлиннителем и откручивается...

совсем педальный ухел можно не снимать
4 гайки откручиваем, а болтик сверху оставляем...

только я все равно не понимаю, зачем ты его снимать собираешься...
никакая диагностика, промывка и замена расходников там не предусмотрена и не нужна... от того что ты его переберешь лучше он работать не станет, а вот то что хуже будет вероятность очень большая...
Ну не сам блок, только мотор, кто то говорил когда его почистишь быстрее качает, да и просто любопытно как оно устроенно.

Слух скажи какой длинны удленнитель использовал, может у меня и в правду педальных блок погнут потому как доступ к верхнему правому болту закрыт правой стойкой педали тормоза (видна на фото выше), еще не рассмотрел за утеплителем, педальный узел тоже этими четырьмя гайками прикручен которые на фото или только гидроэлектроблок?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 18.06.08 14:44

бред... но удачи тебе...

гидроблок крепится четырьмя гайками

педальный узел теми же гайками и болтом сверху

удлиннитель 30см или около того...

правая верхняя гайка так и должна быть... геморойно, но откручивается.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 18.06.08 15:44

Lev_Ekb пишет:бред... но удачи тебе...

гидроблок крепится четырьмя гайками

педальный узел теми же гайками и болтом сверху

удлиннитель 30см или около того...

правая верхняя гайка так и должна быть... геморойно, но откручивается.
Йо мойо 30 см я думал удлиннитель нужен сантиметров на 6-10 от силы.

Ну какая разница я же сказал хочется и все тут, просто от вековой грязи внешне почистить хотябы и понять как устроен. А двиг и коробка на очереди :) правда не мои конечно куплю на разборке сейчас они дешевые.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение stress » 18.06.08 17:19

Ну какая разница я же сказал хочется и все тут, просто от вековой грязи внешне почистить хотябы и понять как устроен. А двиг и коробка на очереди :) правда не мои конечно куплю на разборке сейчас они дешевые.[/quote] Фоткать не забывай все свои действия.Мне тоже уже интересно стало,чего ты там наразбираеш.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 19.06.08 11:33

stress пишет:Фоткать не забывай все свои действия.Мне тоже уже интересно стало,чего ты там наразбираеш.

Жаль коробка у тебя не автомат...)))
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 19.06.08 13:48

Gruz4ik пишет:и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, ...

А можно попродробнее про это насколько геморно его снимать и чистить?? а то у меня уж болльно тугой, а снимать страшновато, машина во дворе ночует вдруг неуспею обратно собрать ... :?
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 19.06.08 18:42

Ph@raon пишет:
Gruz4ik пишет:и люк тож доставал чистил теперь ходит как по маслу, ...

А можно попродробнее про это насколько геморно его снимать и чистить?? а то у меня уж болльно тугой, а снимать страшновато, машина во дворе ночует вдруг неуспею обратно собрать ... :?

Тут почитай, чтобы смазать в принципе можно и не снимать...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 21.06.08 12:16

Все снял храповиком и удлиннителем на 20см, все 4 гайки идут оч легко после того как их сдвинешь с места.

Вот как выгледит гидроэлектроблок после снятия
Изображение

Пока не разбирал потому как инструмента нужного нет, там вобще чтобы раскрутить открутить нужны ключи на 11, 13 и насадки на отвертку звездочкой диаметр пока не знаю.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 21.06.08 17:05

Люди которые открывали и чистили мотор подскажите как вы разбиали мотор? Он как то не по людски сделан, когда его снимаешь нужно еще отогнуть часть корпуса, а он не из оч толстого металла, как вы это делали?

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 21.06.08 22:39

Если кому интересно то снять расширительный бачок с блока оч просто, возможно даже не снимая сам блок хотя я не проверял.

1. Удоляем из бачка шприцом с трубкой тормозную жидкость.
2. Откручиваем болт держателя бачка (отвертка шестигранник на 5).
Изображение
3. Отсоединяем резиновую трубку вытянув металическую защелку которая ее держит (выходит очень легко), Однако трубка выходит немного туго. Или если кто хочет можно вытащить ее из бака, легче выходит с WD-40.
Изображение
Высугнутая защелка выгледит так.
Изображение
4. После этого снимаем расширительный бачок, желательно уперевшись чем то в корпус блока и подданкрачивая бачок около мест где он входит в блок. Не стоит делать так, потому что можно порвать прокладку, она входит еще на см в блок и при снятии бачка она не достается.
Изображение

В результате получаем отдельный бачок зачем? лично я его хочу отбелить за 18 лет он успел пожелтеть. На всякий случай следует помнить что в самой нижней части бачка (где начинается резиновая трубка) есть какой то подпружиненный механизм.



Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.06.08 11:37

Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.
Мы эксперементировали, даже с прямыми руками после сборки сей дивайс не заработал.
Смысла большого нет. Сам насос завальцован нифига там не увидите. Снятие мотора ничем не поможет, а на всех исполнительных механизмах там фильтра стоят!
Смысл есть только в снятии датчиков и их чистке. В остальном смысла нет, либо гидроблок работает, либо на свалку!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.06.08 11:39

Miha пишет:Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.

да ладно, Мих, пусть у чела будет чистый беленький бачок=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.06.08 12:35

Рем пишет:
Miha пишет:Народ, оченно не рекомендую разбирать гидроблок для чистки.

да ладно, Мих, пусть у чела будет чистый беленький бачок=)))

от блин я то дурачёк забыл свой помыть, так и буду ездить с грязным бачком...
Как говорит Димастый - мололдовашка блин :P
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On