Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про замену охлождающей жидклсти.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re:

Сообщение Shurrr » 27.06.08 11:24

Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 27.06.08 11:32

Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))

Ну а как поступить если она прокручивает уже, так оставить пока тосол по асфальту не растечется?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 27.06.08 11:52

Поменяй ее (пробку) нафиг. Если пластмассовая - подбери железный болт с прокладкой.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 27.06.08 11:57

Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)

А текучесть этой тасола/антифриза такая же как у воды? И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

П.С. Я чего то не заметил клапана на крышке когда ее мыл, есть там какая то висюлька с боку думалю это датчик уровня? А на самой крышке ничего нету кроме подпружиненной железяки в нутри, но сама крышка без клапанов.


Честно говоря точно не скажу у меня крышка была с клапаном.
Но его так не видно. Кагда крышку снимаеш то внутри такая байда есть.

Нащет текучести не знаю но кажись у тосола выше.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 27.06.08 22:30

А да разгледел сегодня пробку там есть клапан, а вощдух выходит с из под крышки, только вот работает ли он как проверить?


По поводу сливной пробки а там резьба на радиаторе стерлась, не на пробке, как я боюсь что если стану крутить туда болт большего диаметра он радиатор треснет, это же пластмасса.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 29.06.08 10:49

Сегодня убедился, что чистый радиатор (снаружи) +++ для охлаждения.
Заехал на мойку помыть машину и заодно керхером промыли радиатор. Боялся пластины погнет. но нет все ок. мыли керхером+ пливали пеной которая для безконтактной мойки.
После зимы довольно сильно был загажен землей и проч.

Как результат карлсоны стали включатся реже гораздо хотя они у меня итак включались на 87 вместо 92 штатно.

Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 29.06.08 20:13

MishaPH пишет:Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо

Можешь для чайников описать цикл работы системы озлаждения?

Отездил сегодня 7км на воде, смотрю вода в бачке упала с отетки MAX до MIN может потому что циркульнуло и дошла туда куда при стоячем движке не шла, делаю вывод потому что в бачке вода помутнела.

А еще вопрос такого плана когда машину поставил в гараж через некоторое время потрогал радиатор с верху горячий, а с низу холодный, может это говорить, о том что он с низу забит и вода циркулирует только с верху?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 29.06.08 20:45

Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо

Можешь для чайников описать цикл работы системы озлаждения?

Отездил сегодня 7км на воде, смотрю вода в бачке упала с отетки MAX до MIN может потому что циркульнуло и дошла туда куда при стоячем движке не шла, делаю вывод потому что в бачке вода помутнела.

А еще вопрос такого плана когда машину поставил в гараж через некоторое время потрогал радиатор с верху горячий, а с низу холодный, может это говорить, о том что он с низу забит и вода циркулирует только с верху?


Про цикл работы смотри в инете по любой машине принцип одинаков.
Цикл работы я имел в виду вентиляторов а не всей системы

неравномерно прогретый радиатор бывает из-за его забитости.
Вода может уходить запросто из-за того. что она банально раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.
Последний раз редактировалось MishaPH 29.06.08 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 29.06.08 20:51

MishaPH пишет:Вода может уходить запросто из-за того. что она банаьно раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.


Угу, у меня еще сифонит бачок (паром) в месте где идет верхняя трубка, нужно менять. Сколько он стоит и подходит ли от сиерры?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 29.06.08 21:20

Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:Вода может уходить запросто из-за того. что она банаьно раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.


Угу, у меня еще сифонит бачок (паром) в месте где идет верхняя трубка, нужно менять. Сколько он стоит и подходит ли от сиерры?


Да без понятия. расширительны бачек можно помоему от любой авто. лишь бы закрепить можно было
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 30.06.08 00:17

Shurrr писал(а):
Gruz4ik писал(а):

Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua 5L или нужно какую то спец воду искать?


Да, обязательно газированная должна быть!


А еще лучше с сиропом!
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 30.06.08 01:45

Грухчик жжоть ! :D
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 30.06.08 01:52

MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 30.06.08 08:15

Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


Я уже писал, а ты не читаешь.
Вода выкипает моментально , её можно долить или залить что бы добраться до дома но ездить на ней себе дороже, а темболее на разных минеральных.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 30.06.08 09:43

Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 30.06.08 09:55

MishaPH пишет:
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.

У меня 7л с небольшим, да и радиатор с низу забит. А вобще почему тогда сделали отметки MIN и MAX на бачке и попловок с лампочкой?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 30.06.08 10:41

Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.

У меня 7л с небольшим, да и радиатор с низу забит. А вобще почему тогда сделали отметки MIN и MAX на бачке и попловок с лампочкой?


А чтоб не расслаблялись. Это лучше чем лить воду в антифриз.
А при забитом радиаторе ты хоть обдолевайся охлаждатся лучше не будет и не важно как уровень в бачке.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 30.06.08 11:49

сори немного офф
сказали что газелевский радиатор подходит на донца/V6 с МКПП с небольшими переделками по креплению... кто нить имел опыт такой трансплантации???
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 30.06.08 12:46

А радиаторы отличаются на разные модели двигателя?

если нет, то я вчера поставил от газ3110 переделки только на крепло
остальное гуд
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 13.07.08 14:34

Хочу промыть водой ту часть системы охлождения которая идет в двигатель, термостат или как она там называется не будет мешать циркуляции жидкости т.е. если я подключу водопровод к одной стороне движка с другой ничего не выйдет пока я не открою эту заслонку? Единственный вариант открутить сливную пробку на двиге?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 263

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 18 Queries | GZIP : On