Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не выключается блокировка гидротранса акпп

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Не выключается блокировка гидротранса акпп

Сообщение bems » 30.06.08 17:21

вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.
Аватара пользователя
bems
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 10.09.07 18:20
Откуда: беларусь барановичи
Вернуться к началу

Re: рем i nid help акпп

Сообщение Рем » 30.06.08 19:22

вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину
_____Гы. Эпидемия=)
Соленоид, его проводка.
А что, выключается только вместе с зажиганием? При остановке не выключается?

а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.
_____Накатом на какой передаче?

Предвидя к чему ты клонишь - блокировка в оригинале должна отключаться при отпущеной педали газа и/или при нажатии на педаль тормоза. Т.е. при накате или торможении. И кстати, при резком разгоне тоже. Причем во всех случаях - этим ведает электроника, оценивая нагрузку на мотор и показания тогоже ТПСа...

Если ты едешь например с селектором в положении 3, то будет торможение дрыгателем. 120 - это примерно 3 тыщи, значит при отпущеной педали упадет наверно до 2-2,5 и будет плавно снижаться дальше. Если селектор в Д, то тоже будет торможение, но едва заметное. И оборотов при накате будет ну наверно 1,2-1,5 тыщи. А может и того меньше. Но до холостых точно не должно упасть.

Ну обороты я скорее по логике писал, чем по памяти, так что не утыкайся в конкретные цифры=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: рем i nid help акпп

Сообщение BATMAN.... » 30.06.08 20:41

bems пишет:вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.


а у тебя часом не так?

BATMAN.... пишет:Вчера и сегодня утром произошла странная весч: сел, завел,
проехал около 1 км, торможу перед светофором, почти остановился но машину что то талкает будто сцепление забыл нажать на передачи, но вспоминаю что у меня афтамат, в итоге двигло заглохло , завел , включил D и нармально поехал, такая фича была и вчера но тогда я успел перевести рычаг в положение N....
уровень масла на прогретой в норме.
ВНИМАНИЕ ***!!
что за ***


BATMAN.... пишет:у меня вот какое мнение возникло, данный короб с блокировкой тоесть на 3 и 4 передачи при высокой частоте колен. вала происходит прямая жесткая связь аля двигло короб,,,, так вот может эта блокировка и не выключилась в те мометы,.... а вот почему,это уже другой вопрос....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.07.08 00:21

Стоп или я чегото недопонял или откуда на 4х4 АВТОМАТ??? ОТ ЧЕГО КОЛИСЬ???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение bems » 01.07.08 13:49

хорошо а как правельно подключить блокировку если с эбу у меня нет выхода.
Аватара пользователя
bems
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 10.09.07 18:20
Откуда: беларусь барановичи
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.07.08 07:30

На всех ЭБУ этот вывод есть (так же как и кондейный) просто он не задействован. В зависимости от прошивки на него чтото идёт или нет.
Ты так и не ответил на мой вопрос.....

Скорпы 4х4 с завода шли только с механикой. Если ты вставил таки автомат (расколись от чего ???) то самый простой вариант поменять ЭБУ на автоматный и добавить недостающую проводку, благо от автоматов контролеер не проблема.
У Мкпп и АКПП различны алгоритмы работы. Самый простой пример. При торможении двигателем МКППшный контроллер после 2000 оборотов отключает подачу бензина, а АКППшный продолжает лить колво топливо.
Примерно такаяже хрень и с ХХ. У АКПП он малость выше чем у МКПП.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение bems » 02.07.08 16:13

просто всё осталось от полного кроме короба. т.е в моём контроллере если подключить на туже ногу то всё будет гуд
Аватара пользователя
bems
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 10.09.07 18:20
Откуда: беларусь барановичи
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : On