Какую скобу которая между этими двумя гайками? или которая крепится к кузову, если второе то иди убейся вместе с Kostya. А если первое то все равно нужно ослабить болты или как то размягчить ржавчину, не думаю что WD-40 справится, есть жидкий ключ посильнее?zorba пишет:вытаскивай скобу и будет тебе счастье...
то что спереди 15, сзади 17- это одно целое и не раскручивается
Gruz4ik пишет: что такого чтобы забить деревянный клин, ктож знал что он размякнет и оторвется когда буду вытаскивать, это все стечение обстоятельств, а так бы все прокатило.
нет блин, он не должен был размякнуть, тормозуха ведь не житкость...Gruz4ik пишет:Вобще пришла идея проволкой тонкой, гибкой и прочной есть идеи где такую взять? А вторая идея толстой леской для рыбалки, но они дорого стоят.
-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах
stress пишет:Грузчик,дружище,сходи и купи новые,тыж суппорта перебрал,а на шлангах экономиш.Скоба снимается и с помощью вд неплохо.Она там плотно сидит.Отверткой поковыряй не ленись.Прежде чем поленья забивать-спросилбы.Твоя тяга к переборке всего приведет к полной реставрации авто.Ты один такой любознательный или еще пара корешей бомбят свои машины?
Gruz4ik пишет:Есть какие нить идеи как их достать?
Cами шланги снять не могу там все заржевело и не откручивается, еще система какая то хитрая, ни кто не снимал их расскажите как, там с зади гайка на 17 спереди на 15 по моему но не гайка а какая то овальная хрень с двумя гранями, которую я уже на одном сорвал.
Рем пишет:Шинным насосом дуть без толку, ибо воздух сжимается. А вот жидкость - нет.
Поэтому предлагаю следующие варианты:
1. Подключить к трубке любой жидкостной насос. Хоть с водой хоть с маслом, хоть с тормозухой.
2. Есть такие большие шприцы для закачки масла в редукторы и кпп. Очь классная вещь=) Продается с разными насадками=) Правда расчитан на более-менее вязкую жидкость. Но думаю, если надавить порезче, много не протечет сквозь щели в поршне.
ЗЫ: Шланги, коль полез, меняй. Они тоже изнашиваются и размягчаются.
Gruz4ik пишет:-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах
У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.
так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно...
-=Илья=- пишет:Gruz4ik пишет:-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах
У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.
так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно...
блин.. час отчасу не легче.. туда-то на фига забил?
-=Илья=- пишет:Gruz4ik пишет:-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах
У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.
так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?
-=Илья=- пишет:Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно...
блин.. час отчасу не легче.. туда-то на фига забил?
Ну так в том все и дело, когда ты нажмешь педаль включишь зажигание он пойдет качать сразу потому что клапан будет открыт. Ты предлагаешь сначала накачать 18 атмосфер в груше , открутить штуцер, а потом нажать на педаль чтобы открыть клапан?-=Илья=- пишет:Gruz4ik пишет:А толку подключать на прямую если можно весь блок сразу? Даже снимал его и смотрел, крутится, но не качает зад и давление. Я думал что давление в груше он всеже патом качает, а при прокачке сразу идет в трубы, иначе ты представь как бы он прокачивал если бы сначала накачал давление а несоклько атмосфер, а потом открыл клапан...
объясняю на пальцах.. сначала насос создаёт давление в аккумуляторе давления - "гранате".. потом при нажатии на педаль тормоза открывается клапан и давление поступает в систему... по твоим рассуждениям давление с насоса должно идти сразу на трубки... тада ты никуда не поехал-бы, тормоза в работе были-бы.. ясно?
Fastman пишет:Просто нажми на педаль тормоза. Все выскочит.
Gruz4ik пишет:а сколько стоят эти шланги, ведь дешевый неоригинал он может прийти в негодность раньше чем старый оригинал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2