Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Странный запах на высокой скорости...

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Странный запах на высокой скорости...

Сообщение Гость » 08.07.05 18:54

При 130 км/ч начинается легкий запах горелого, похожий на резину/сцепление/заклинивший суппорт - ну вы поняли короче на 140 становиться сильным, дальше не пробовал - страшно, хотя машина едет легко :-)

Что это может быть ?
Точно не в моторном отсеке, проверял, запах скорей откуда-то снизу-сзади...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 08.07.05 19:46

Смотри супорта
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 08.07.05 19:50

Seaman пишет:Смотри супорта

У меня такая же фигня. Это заклинивший суппорт. В моем случае оба суппорта :( . Кстати ручник работает?
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 08.07.05 19:53

Да кстати если суппорт, то с той стороны где его клинит диск тормозной должен быть горячее чем остальные. Я когда долго еду, то потом в метре от заднего колеса жар чувствуется.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.07.05 20:34

Если я пишу, что запах как у заклинившего суппорта, то наверное я нюхал суппорт и трогал диски :-)
Нет, диски чуть теплые (я как запах услышал, сразу остановился, и прверил).
Ручник работает.
Это что-то другое. И ещё. Недавно застрял на даче, сначала пытался выехать сам, но не машина не смогла, в итоге повалил белый дым из-под задних колес, потом вся прошло и стало нормально. (меня конечно вытянула другая машина). Вот я думаю, возможен ли такой запах из редуктора например ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.07.05 21:15

Возможно я ошибаюсь, но если накрывается редуктор, он начинает выть. По скорости (после 80 км/час) - как в общем то у тебя и есть. Думаю тебе надо глянуть сцепление...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.07.05 21:42

Нет, редуктор у меня не воет.
А сцепление однозначно требует замены, но почему пахнет именно на 140 ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.07.05 22:24

stas пишет:Нет, редуктор у меня не воет.
А сцепление однозначно требует замены, но почему пахнет именно на 140 ?


Если редуктор не воет, значит жить будет :lol: . 140 - х.з. Возможно перегрев идет. Вобщем поменяй сцепку, думаю пройдет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 09.07.05 00:49

stas пишет: сцепление однозначно требует замены

Когда ждать? :wink:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.07.05 05:31

Когда ждать?


Не знаю, на знаю....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 11.07.05 13:45

Мож масло где выдавливает на трубу? Глянь, следы остаются
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RIK » 14.07.05 23:51

У меня похожий запах был на моём первом 2 литровом скорпе дело было в ремнях генератора помпы и гидрача , сначало помогло подтягивание оных а потом полная замена ,хотя характерных звуков проскальзывания неиздавали ! а запах горелого после 150 в салоне был очень отчётлевым .
Аватара пользователя
RIK
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.09.03 23:36
Откуда: Сергиев Посад
Фото: 1
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 15.07.05 00:08

RIK пишет:У меня похожий запах был на моём первом 2 литровом скорпе дело было в ремнях генератора помпы и гидрача , сначало помогло подтягивание оных а потом полная замена ,хотя характерных звуков проскальзывания неиздавали ! а запах горелого после 150 в салоне был очень отчётлевым .

возможно, но возможно и сцепление, т.к. при такой скорости двигатель работает на максимальном или близком к максимуму моменте
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.07.05 15:51

А какой вообще максимальный момент у Скорпа ? А то неохота в справочник лезть...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dima » 15.07.05 15:59

У DOHCi максимальный момент где-то 180 Нм но достигается он на 2500 об. в мин. , что соотвутствует 110км/час на пятой
Аватара пользователя
Dima
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.06.05 14:52
Откуда: Odessa
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 15.07.05 16:06

stas пишет:А какой вообще максимальный момент у Скорпа ? А то неохота в справочник лезть...
типа в инет быстрее, ленивец
http://www.catalog.auto.ru/ford/scorpio/3257.htm
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dima » 15.07.05 16:21

не надо путать людей! в сылке неправильные даные. смотри например число клапанов на цилиндр :D
Аватара пользователя
Dima
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.06.05 14:52
Откуда: Odessa
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 16.07.05 00:27

Dima пишет:не надо путать людей! в сылке неправильные даные. смотри например число клапанов на цилиндр :D

ну да бывает путают людей
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного
охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен
продольно впереди автомобиля.

Двигатель
2,0 DОНС
Тип двигателя
1 N8B
2 N8D
3 N9B
4 N9D
Диаметр цилиндра, (мм) 86,00
Ход поршня, (мм) 86,00
Объем, (см3) 1998
Степень сжатия 10,3
Давление сжатия, (МПа)
1,1 – 1,3
мощность: – кВт при об/мин
1- 77 при 5600
2- 80 при 5600
3- 92 при 5500
4- 88 при 5500
– л.с. при об/мин
1- 105 при 5600
2- 109 при 5600
3- 125 при 5500
4- 120 при 5500
Максимальный крутящий момент,
(Нм при об/мин)
1- 168 при 3000
2- 174 при 3000
3- 168 при 3000
4- 171 при 2500
так намано :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.112s | 18 Queries | GZIP : On