Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

BRF и лямбды

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Сообщение Val » 20.07.08 20:17

У меня 3-х контактные - так у меня BRF, BRD или еще что???
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 21.07.08 00:26

Подкупил лямбду, как определить какая это?

Изображение

Разем такой
Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 21.07.08 15:35

Gruz4ik б/у что ли?
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 21.07.08 17:02

Ну не новую же...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 27.07.08 19:36

Был на диагностике - оказалось стоят родные 3-х контактные. Какие-то мастера вывели доп. провод для диагностики, а я уже испугался))
По диагностике - одна лямбда помэрла...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 21:01

А как диагностику делали, с тестером в домашних условиях получится?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 27.07.08 21:07

В домашних условиях можешь простую сделать - основные симптомы снимешь. А в сервисе все намного серьезней...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 21:13

А можно про простую подробней?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 27.07.08 22:31

В поиск, батенька, в поиск...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 23:43

Базару нет, прочитал много но чета не особо густо в основном все меняют непроверив даже косвенно, а за проверкой на сервис отправляют.

Хоть и проверка тестером не точная, но можно ведь нащупать тестером если лямбда вобще уже плохая, опишите процедуру пожалуйста.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.07.08 01:29

Берёшь осцилограф. ставишь на измерение напряжения до 5 вольт. Один провод измерительный на массу, второй на чёрный провод лямбды. на холостых должна казать кажись от 07, до 0,9 вольта. при нажатии на газульку осцилограмма должна быстро меняться .... Осцилограммы ищи поиском в нете... или тисе ... там точно все амплитуды разрисованны
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 28.07.08 08:51

У меня нету, только тестер.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.07.08 09:15

Ну если только стрелочный. С вероятностью + - полкилометра.
Цифровой не подходит слишком велико время отклика.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 28.07.08 10:02

Сними обычные коды - если будет ругаться на обедненную смесь - смотри каких цилиндров - скорее всего лябда дохлая. Только снимай на прогретом двиге.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 28.07.08 11:57

Код 38 обедненная но про цилиндры не слова.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Garfield » 28.07.08 12:53

Gruz4ik пишет:Ну не новую же...

Гениальная фраза..... Чёт я наверное маху дал, когда купил аж ДВЕ (***) НОВЫХ (!!!) лямбды.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 28.07.08 14:03

Gruz4ik пишет:Код 38 обедненная но про цилиндры не слова.

А датчиков у тебя сколько?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 28.07.08 19:11

На сколько я знаю одна.

Странно я откинул контакт своего четырехпроводного зонда от вилки, воткнул в белые провода вилки тестер и после заводки оно показало 13,9Вт это норма для подогрева лямбды?

А скажите чтобы мерять саму лямбду нужно отсоединить ее, только соединить к подогреву а остальные контакты на вольтметр или нужно не отключая подтыркнуться к ее цепь? И еще как мерять плюс на черный минус на серый?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 28.07.08 20:57

Отсоединять не надо. В один из проводов лямбды (я так понимаю, сигнал) втыкаешь "+", а другой конец тестера на "-".
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 29.07.08 12:09

Miha пишет:Ну если только стрелочный. С вероятностью + - полкилометра.
Цифровой не подходит слишком велико время отклика.


Тем не менее оно меньше, чем цикл работы лямбды. На обычном мультиметре все достаточно наглядно. Не так принципиально -- для скорпа -- десятые доли вольта, зато вполне можно понять, переключается она вообще, или повисла на одном из крайних значений, а то и вовсе там 3 вольта висит... Если что -- осциллограф есть, но использую его только в крайних случаях, например, когда CPS надо с пристрастием проверить, там уж вот да, а так мультиметром, если есть опыт, даже абсные датчики на ходу вылавливать удается.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 19 Queries | GZIP : On