Shurrr пишет:Со своим разобрался) То что я принимал за винт ХХ оказался винтом регулировки впуска во 2-ю камеру (или винт чувствительности), и открутил я его изрядно. Из-за этого и вырос у меня расход. Сейчас подрегулировал - почти завинтил его, расход пришел в норму. Периодически приходится подкручивать - скачат иногда обороты... По идее тот винт для легковых авто должен быть закручен совсем, но для Скорпа это не актуально - вся тяга пропадает. Порывшись по газовым форумам многое понял)
Кстати, ты давно менял ремкомплект редуктора? Из-за износа мембраны как раз и может кушать больше газа.
Что за ГБО стоит у тебя и как регулируешь?
ГБО я поставил сразу, как этого скорпа купил. Я еще не упал на бензине ездить, у меня жаба взбесится.
 Так что моему ГБО год всего. Ставил сам, а регулировки ГБО элементарные - выставляешь ХХ, потом регулируешь расход винтом на шланге так, чтобы мотор не дергался и ровно тянул. Все. Для регулировок ГБО вообще никогда приборов никаких не надо было. ГБО италия - ловато, вроде. Для моторов больше 100сил которое - увеличен испаритель
 Так что моему ГБО год всего. Ставил сам, а регулировки ГБО элементарные - выставляешь ХХ, потом регулируешь расход винтом на шланге так, чтобы мотор не дергался и ровно тянул. Все. Для регулировок ГБО вообще никогда приборов никаких не надо было. ГБО италия - ловато, вроде. Для моторов больше 100сил которое - увеличен испаритель






 
						
				

 Так что смотри термостат.
 Так что смотри термостат.  

 .У меня на рабочем опеле 1.8,20-23л
 .У меня на рабочем опеле 1.8,20-23л
 У моторов 1.6-2.0 почему то в 2 раза подскакивает расход,а у 2.9 на 30%
 У моторов 1.6-2.0 почему то в 2 раза подскакивает расход,а у 2.9 на 30%


