Scorpio 91GL пишет:Что я могу ***.Грузчик, ***************..
Я думаю, что большинство воздержится от ***...
А краш-тесты....что ж, могу предоставить фото порванного ВМW 7-ой серии. Машина новая, а порвало на части!
Скорость была не больше 100 кмч
RAMAzzzIK пишет:ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные
да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
Gruz4ik пишет:Про крэш тесты, любую тачку порвет на части если она на 100 км встретится с другой машиной с такой же скоростью общая скорость в таком случае будет 200км/ч.
Hranitel пишет:RAMAzzzIK пишет:ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные
да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
Ты сравниваеш двигателя разных поколений.
У меня сейчас теже 2 литра что и были на скорпе но динамика и мощ значительно выше. Так это не такие уж и разные разработки. Каких то лет 5 разници.
А возми ты of новую Toyota 2 литра .. Туж королу.
BATMAN.... пишет:Вспомнил слова своего коллеги
"Раньше машины конструировали инженеры, а теперь маркетологи"
От любви до маркетинга
Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.
Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?
Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.
Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.
Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.
Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.
То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.
«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.
Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?
Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.
Карма - одна. Любовь она.
А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.
Они ушли, и где-то там, далече.
В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»
Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.
Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.
Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?
Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!
И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…
RAMAzzzIK пишет:CosoyDimas пишет:RAMAzzzIK пишет:ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные
да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
Не знаю как едут твои три литра,но мои три по динамике дадут фору многим новым тачкам,и с большим литражом.да и вообще посмотрим какая будит динамика у пыжа,когда ему стукнит за 300000,вот тогда и сравним.
Не спорю, твои три литра фору конечно дадут, а стоит ли эта незначительная фора в пару тройку секунд того...
Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?tred пишет:Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.
Gruz4ik пишет:Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?
Dosker пишет:Gruz4ik пишет:Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?
в краштесте может показала себя и лучше, но вот до нашего времени не доездила бы наверняка.
CosoyDimas пишет:Hranitel пишет:RAMAzzzIK пишет:ВВ пишет:Ну в принципе все идет по спирали, с переодичностью раз в полгода появляются такие посты, можно сказать на вкус и цвет все фломастеры разные
да просто я огорчен....1.6, а едет как все три литра скорпа...а бензина жрет меньше, страховка меньше и налог меньше.
Ты сравниваеш двигателя разных поколений.
У меня сейчас теже 2 литра что и были на скорпе но динамика и мощ значительно выше. Так это не такие уж и разные разработки. Каких то лет 5 разници.
А возми ты of новую Toyota 2 литра .. Туж королу.
Ну если взять скорпа 16 v то он не так уж отстанет от тойже короллы,при его то массе.
Gruz4ik пишет:[url]http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=10047&highlight=zombi113]Фото нашел[/url] тока там тачку кинуло целиком под фуру почему то с боку ударена в бензобак что явно смегчило удар. А в крэш тестах идет проверка удара по краю что бывает чаще. А рас двиг в сиерре/скорпе по центру то остановить удар нечему и от сильного удара начинает мятся салон, разве что сварить подрамник жесткости или доп растяжки нижние... как на ВАЗы.Тока логики не улавливаю, если по вашему изобрести машину времени и доставить в прошлое в далекий 86 год фиесту 2006г она бы проиграла в крэш тесте сиерре или скорпу?tred пишет:Поповоду современных машин моя жена говорит так что раньше делали качественную кирамическую посуду, а сейчас все больше пластиковые стаканчики.
Яб на таз старого образца не сел ни за какие ковришки у нас это считается вобще полным отстоем, одни деды на них катаются со своими бабульками (хотя был в ивангороде,кингисеппе (лен. область) там с такой же редкостью увидиш иномарку как у нас рашенмарку), да и у нас скорп 1000$ новая жига как в россии стоит раза в 4 дороже, лично у меня еще относительно живая версия скорпа (мож повезло и это исключение) потому как до этого смотрел пару сиерр сплошная развольня. Да и по деньгам это и так самая дешевая тачка которую можно у нас купить чтобы на тебя еще смотрели как на человека.Miha пишет:Баба яга ***!
Это мы уже выясняли. Многие на скорпах ездят так сказать из любви к искуству!!!
Sera пишет:Так вот товарищ на ауди выехал на встречку, с перекрытием примерно 50/50 въехал в 2106, Скока ехал ВАз непонятно, возможно. около 60, ауди около 80.
На ауди один лонжерон потянуть, капот, крыло, бампер, радиатор и рамка передняя, у человека даже синяков не было, подушки сработали, в 2106 труп (об руль) и крыша горбом.
Жига быля лет пяти от роду, аудюхе, на секундочку к моменту аварии
11 лет было.
Sera пишет:Это не ГАЗ 21 и не Ваз 2101 1971 гоа выпуска, которые до сих пор по наследсву передаются и уже третье поколение их добивает, а добить не может, крепкие, заразы. Подход к автомобилю нынче в мире другой, хотим мы этого или нет.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9