Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

лямбда ДОНС все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

лямбда ДОНС все о ней

Сообщение Alecs » 07.08.08 13:25

люди добрые не отправляйте в поиск а потскажите !!
от какой машины подойдёт лямбда на мой агрегад от старого дохц
от десятки подойдёт? лябда на 4 провода!
ей глазастые отзовитесь помогите!
на шроте тулят оригинал б.у за 60 грин. абалдели!помогите чем можите !
Аватара пользователя
Alecs
young
 
 
Сообщения: 209
Здесь с: 12.01.08 20:58
Откуда: Ukraina
Сar: scorpio 1996 2.16 chia кожа рожа уже Акпп
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 07.08.08 16:34

Тазовская, Бош, пойдёть.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.08.08 17:33

*** час в факе огромными буквами напишу.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 231#167231
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 07.08.08 21:16

Прочитав такой фак появляется токо больше вопросов. :)

А бывают вазо-тазовские с сопротивлением обогрева больше 9 ом?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.08.08 07:52

Написал, ставь и едь, значит люди просто ставили и ездили. если так сильно волнует сопротивление - ставь подогрев через реле.

Если кто нарисует более культурный и полный - поменяю.

Сам ставил се на мондео (Зэттек 16 клапанов) 2 года жиговская прожила.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 08.08.08 12:50

Miha пишет:Написал, ставь и едь, значит люди просто ставили и ездили. если так сильно волнует сопротивление - ставь подогрев через реле.

Если кто нарисует более культурный и полный - поменяю.

Сам ставил се на мондео (Зэттек 16 клапанов) 2 года жиговская прожила.


Я просто спросил есть или нет больше 9Ом жиговские потому что говоил кто то что когда меньше 9Ом сопротивление он будет выдавать ошибку слишком богатая смесь, а 9 ом это как то погранично по моему потому и хочу узнать есть ли вазовские с большим сопротивлением?

А по поводу фака можешь туда ссылки дать на сайты с описанием лямд если писать лень, к примеру вот неплохие.
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
http://www.opel-omega.net.ru/item3/Metodika_proverki_ljambda-zonda_Bosch.html
http://web.archive.org/web/20070822003433/http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm (кодировка текста Cyrilic (Windows-1251))
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.08.08 02:42

В более коректной форме и дословно.
2. Совместимость, взаимозаменяемость.
-принцип работы лямбда-зонда у всех производителей в общем одинаков. Совместимость чаще всего обусловлена на уровне посадочных размеров.
-различаются монтажными размерами и разъемом
-Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить вы его сумеете только на автомобиле

3. Виды.
а) с подогревом и без подогрева
б) кол-вом проводов: 1-2-3-4 т.е. соответственно и комбинацией с/без подогрева.
в) из разных материалов: циркониево-платиновые и подороже на основе двуокиси титана (TiO2)
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
г) широкополосная для дизелей и двигателей работающих на обедненной смеси.

Всёж чёрным по белому написано!
А для ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК ***
http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm (я там тож активно в своё время тусовался... )

6. Для маргиналов. "Оживление" лямбды.
Во Владивостоке технология "оживления" лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой - и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик - могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления - более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Их замеряют осциллографом и частотомером (около 2 МГц). Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится "мягкая зачистка" напыленных электродов. Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.
Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: "Голь на выдумки хитра", сумев разработать простую и остроумную технологию.
Последний раз редактировалось Miha 09.08.08 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.08.08 02:55

А вот этого не слышал.
Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:

Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

Взято тут.
http://www.opel-omega.net.ru/item3/Meto ... Bosch.html

РЕМАРКА.
При мёртвом датчике расхода воздуха лямбда на наших движках кажет ПОЛНУЮ ЕРУНДУ. Следовательно смотрим не только лямбды а для начала МАФ!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 09.08.08 10:22

Miha пишет:РЕМАРКА.
При мёртвом датчике расхода воздуха лямбда на наших движках кажет ПОЛНУЮ ЕРУНДУ. Следовательно смотрим не только лямбды а для начала МАФ!!!
А как его проверить?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямбда зонт на дохс 16 клапаный

Сообщение lesnik46 » 25.11.10 20:15

поиском накапал старую темку
чтоб не плодить :blush:
Для жабы это всё актуально?
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: лямбда ДОНС все о ней

Сообщение Sera » 23.10.12 23:56

да
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: лямбда ДОНС все о ней

Сообщение Kadzak » 25.10.12 01:43

Замерил недавно сопротивление Бошевской лямбды на лупатого (как заменитель фордовой, цена ~2500) = 18 (Ом).
Т.е. при подаче напряжения подогрева (не проверял еще, но подозреваю, что 12 Вольт) ток в проводке будет 0.67 А.
(Если не забуду замеряю сопротивление оригинальной на днях.)
У ТАЗовской же сопротивление обмоток обогрева - 3 (Ома), что даст ток 4 А!
Поэтому следите за проводкой лямбд, а если её (проводку) меняете, берите сечение проводов подогрева с запасом (на 5 А).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 206

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 19 Queries | GZIP : On