Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снятие переднего бамперов.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Снятие переднего бамперов.

Сообщение Gruz4ik » 08.08.08 22:07

Пытался понять как крепится бампер передний почитал инструкцию, посмотрел на яме так и не нашел за что он держится к кузову, никакой регулировочной гайкой там и не пахнет, снимал надарковые крышки (пластиковые) похоже что бампер колхозили, там какой то треугольная фиговина от бампера которая вставляется в круглую на машине и поворачивается с одно стороны она оторвалась и бампер болтается, не понятно как бампер вобще не упал еще. С другой стороны она явно колхожена. Посоветуйте как снять бампер, лучше с рисунками.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 08.08.08 22:48

Под фарами прикручен к раме. Я фары снимал.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 08.08.08 23:57

А я открутил по бокам защелки и в отверстиях снизу бампера болты, кажется на 21, бампер нормально снялся.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 08.08.08 23:59

2 способа:
1)- со снятием фар.
Снимаешь обе фары- саморезы сверху и сзади, чуть отпустиь гайку на скобе ближе к центру. 2 самореза, которые держат декоративную накладку.
Не забудь снять электрический разъем- а то рванешь- порвешь провода.
Обводишь маркером положение шайб кронштейнов бампера, чтобы потом установить на то же место.
Откручиваешь 2 болта (не помню, кажется на 17) и вытаскиваешь бампер вместе с металлическими кронштейнами.
Прийдется по-новой регулировать фары после установки.
Зато легче потом разобраться с регулировочными болтами.

Возможно, при установке фар возникнут с непривычки проблемы с пластмассовыми "усами" под фарами.
Держатся под фарами 2-мя клиновидными защелками, защелкой сбоку и защелкой по центру к декоративной накладке.
Осторожнее, не поломай защелки в центре и по краям.

2)- без снятия фар.
Этот способ быстрее, если винты выйдут без проблем.
Примерно в 15 см. от краев номерного знака снизу 2 отверстия в бампере.
В глубине - винт под торкс ("звездочку") №30.
Откручиваем оба винта.
Теперь можно выкрутить регулировочные ПЛАСТМАССОВЫЕ винты- обычной головкой на 24.
Если вдруг винт плохо поддается- советую перейти к варианту 1.
У меня винт "уперся", а когда я приложился сильнее -хруснул и развалился. Была потом проблема выпиливать его остатки из кронштейна.
Если есть боковые крепления-стрелки, надо их снять. Тянешь бампер на себя и снимашь.

Боковые крепления-
обычно маленький "грибок" припаян к бамперу и его шляпка входит в направляющие-салазки. ( вставляется в кузов в треугольное отверстие и фиксируется проворотом вокруг оси.
Грибок просто вдвигается в салазки при установке бампера.
Имея один образец салазок я сделал подобие из жести и закрепил 2-ми винтами. Можно приспособить кусок кабель- канала, подобрав по размерам.)
Сам грибок, если остался посадочный цилиндр под него я изготовил из пластмассовых дюбелей с большими шляпками, которыми строители крепят к стенам утеплитель.
Прекрасно подплавляется на огне газовой плиты и формуется отверткой.

Изображение
грибок, который сделал из верхней части сидит плотнее в гнезде.
А та часть , где "резьба" чуть тонковата.
Для крепления грибка в посадочном цилиндре использовал быстросхватывающуюся эпоксидку. А потом поверх заделал "холодной сваркой". Но без фанатизама. При наезде на бордюр должен сломаться именно грибок, наче погнешь крыло или вырвет кусок бампера.

На некоторых бамперах есть дополнительный фиксатор- как наконечник стрелы. Он проворачиваетсяна пол-оборота, но у моего Форда нет площадки на бампере, грибка достаточно вполне
Последний раз редактировалось jaffagold 09.08.08 14:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alez » 09.08.08 02:28

jaffagold пишет:2 способа:
1)- со снятием фар.
Снимаешь обе фары- винты сверху и сзади, винт на скобе ближе к центру. 2 винта, которые держат декоративную накладку.
Не забудь снять электрический разъем- а то рванешь- порвешь провода.
Обводишь маркером положение шайб кронштейнов бампера, чтобы потом установить на то же место.
Откручиваешь 2 болта (не помню, кажется на 17) и вытаскиваешь бампер вместе с металлическими кронштейнами.
Прийдется по-новой регулировать фары после установки.
Зато легче потом разобраться с регулировочными болтами.

Возможно, при установке фар возникнут с непривычки проблемы с пластмассовыми "усами" под фарами.
Держатся под фарами 2-мя клиновидными защелками, защелкой сбоку и защелкой по центру к декоративной накладке.
Осторожнее, не поломай защелки в центре и по краям.

2)- без снятия фар.
Этот способ быстрее, если винты выйдут без проблем.
Примерно в 15 см. от краев номерного знака снизу 2 отверстия в бампере.
В глубине - винт под торкс ("звездочку") №30.
Откручиваем оба винта.
Теперь можно выкрутить регулировочные ПЛАСТМАССОВЫЕ винты- обычной головкой на 24.
Если вдруг винт плохо поддается- советую перейти к варианту 1.
У меня винт "уперся", а когда я приложился сильнее -хруснул и развалился. Была потом проблема выпиливать его остатки из кронштейна.
Если есть боковые крепления-стрелки, надо их снять. Тянешь бампер на себя и снимашь.

Боковые крепления-
обычно маленький "грибок" припаян к бамперу и его шляпка входит в направляющие-салазки. ( вставляется в кузов в треугольное отверстие и фиксируется проворотом вокруг оси.
Грибок просто вдвигается в салазки при установке бампера.
Имея один образец салазок я сделал подобие из жести и закрепил 2-ми винтами. Можно приспособить кусок кабель- канала, подобрав по размерам.)
Сам грибок, если остался посадочный цилиндр под него я изготовил из пластмассовых дюбелей с большими шляпками, которыми строители крепят к стенам утеплитель.
Прекрасно подплавляется на огне газовой плиты и формуется отверткой.
Для крепления грибка в посадочном цилиндре использовал быстросхватывающуюся эпоксидку. А потом поверх заделал "холодной сваркой". Но без фанатизама. При наезде на бордюр должен сломаться именно грибок, наче погнешь крыло или вырвет кусок бампера.

На некоторых бамперах есть дополнительный фиксатор- как наконечник стрелы. Он проворачиваетсяна пол-оборота, но у моего Форда нет площадки на бампере, грибка достаточно вполне.

А что, раз 10 свой снимал и ставил, но прочитал с удовольствием, картинки не нужны, кста, у меня бампер тоже колхозен, модеры, давайте в фак.
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 09.08.08 03:08

RAMAzzzIK пишет:А я открутил по бокам защелки и в отверстиях снизу бампера болты, кажется на 21, бампер нормально снялся.

С завода в регулеровочных болтах есть ещё и стопоры (которые под торокс), которые закисают и как правило хрен откручиваются, да и на новых (старше 86 года рождения) идёт регулятор не железный а пластмассовый, который имеет дурную привычку ломаться.
Вобщем таки со снятем фар и выниманием вместе с креплением - самый простой и безобидный вариант.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 09.08.08 11:49

http://ford-scorpio.5go.ru/html/13_4_7.htm
Я на двух Скорпах 1991 года легко открычиваю эти болты! На одном металл (озотированный - желтоватый) на другом керамика - только при аварии которая сломалась.
По бокам уши (треугольник + гребок), а чтобы еще жеще сделать крепления бампера по вертикали по краям фартука (бампера) на болты крепления этого фартука (М3 или М3,5) прикрепил кусок металической ленты от стяжки поддонов и загнул их вокруг прямоугольного отверстия как раз выше. Отверстие такое-же как то через которое "пикой" крепится задний бампер.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение REX » 18.03.16 16:11

У кого есть фотография крепления бокового на кузове под передний бампер? Найти не могу как крепеж должен выглядить
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение Petruha » 18.03.16 18:04

Ты спрашиваешь про отверстия на самом кузове или про грибки.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение REX » 18.03.16 18:13

Грибки у меня на месте, интересует на кузове куда они фтыкаются...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение stress » 18.03.16 18:22

REX пишет:на кузове куда они фтыкаются...

Пластиковые фиговины,вставляются в треугольное отверстие крыла.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение Petruha » 18.03.16 18:55

вот это.Прямоугольное отверстие снизу под большой гриб.
А то которое справа сверху,должно быть треугольное под клипсу ,в которую вставляется грибок находящийся на самом бампере.Принцип как на заднем бампере.
Вложения
IMG_20160318_202255-1.jpg
IMG_20160318_202255-1.jpg (95.83 КБ) Просмотров: 11774
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение REX » 18.03.16 19:35

Понятно, у меня это все срезали походу, когда ванили...бум значит чето мудрить
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Снятие переднего бамперов.

Сообщение stress » 18.03.16 21:19

Petruha пишет:Прямоугольное отверстие снизу под большой гриб.

Иногда их не бывает,в смысле на кузове есть,а на самом бампере нет.Я такое встречал даже на жабах,то есть,то нет,по какому принцыпу наличие/отсутствие так и не понял.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 19 Queries | GZIP : On