Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ну, а чем так могуч косой, чем величав и чем он так отличен?

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 10.08.08 12:17

loki пишет:
Gruz4ik пишет:А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.


хочу 1.4 штоб ехать крадучись

тише едешь дальше будешь=)
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 13:13

loki пишет:
Gruz4ik пишет:А я вобще не понял зачем люди покупают большие движки типа 2.4 2.9 в чем смысл иметь запас на обгоне как многие говорят, по моему просто отговорка, на самом деле ездят как маньяки с привышением скорости.


хочу 1.4 штоб ехать крадучись

90 км/ч и 120 км/чможно ехать и на 1.4 спокойно на новых и старых, ИМХО динамика расхода важнее динамика разгона.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение loki » 10.08.08 13:31

Gruz4ik пишет: 1.4 динамика расхода


особенно учитывая 1300 кг веса скорпового =))
Аватара пользователя
loki
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 06.05.06 03:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: ЛУАЗ 1973 купе кабриолет. руль справа
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Machete » 10.08.08 13:57

Gruz4ik пишет:90 км/ч и 120 км/чможно ехать и на 1.4 спокойно на новых и старых, ИМХО динамика расхода важнее динамика разгона.


Тут я с тобой полностью согласен, сосед.Ввиду сложившейся ситуации с ценой на топливо, Тойота Ярис - сильней Косворта.А дизельный Ярис рвёт в клочья любую БМВ.В городе все равны тем более в пробках. Фактически все городом и живуть, автобанов не предвидется ешё на 50 лет вперёд.Народ уже начинает потихоньку это понимать, многие начали скидывать свои старые бензиновые тачанки с обьёмом больше 2-х литров.Уже не не западло купить новыю дизельную Шкоду или тот же Фокус .А разницой в расход/деньги со старой колымагой можно спокойно гасить кредит.Очень скоро все понты и любовь русского народа к танкам (Круизерам) пройдут и будет всё как в цивилизованной Европе.
Последний раз редактировалось Machete 10.08.08 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 10.08.08 14:00

грузчик и иже с ними, когда вам 2-х секунд не хватит обгон завершить тогда посмотрим как будете сравнивать 1.4 и 2.9. я лично лучше переплачу за бенз, но буду себя спокойно и безопасно чувствовать на обгоне, чем сэкономлю на лишнюю пачку сигарет.
а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 10.08.08 17:29

Shartem пишет:а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже

+1
Раньше еще можно было, а сейчас... экономия только на газу)))
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение tred » 10.08.08 19:27

Теперь на дизеле несыкономишь, это точно.
Аватара пользователя
tred
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 28.07.07 19:41
Откуда: Riga
Фото: 0
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 20:19

loki пишет:
Gruz4ik пишет: 1.4 динамика расхода


особенно учитывая 1300 кг веса скорпового =))
Я вобще имел ввиду тачки на которые конструктивно ставят 1.4. Всеже я тут не понял пустая масса Scorpio 1260кг, это не сильно больше Sierra у которой 1180кг и Escort у которого 1087кг. На эскорты ставят 1.4. по моему, почему же на сиерры и скорпы не ставят ведь разница в весе всего ~200кг.

Shartem пишет:грузчик и иже с ними, когда вам 2-х секунд не хватит обгон завершить тогда посмотрим как будете сравнивать 1.4 и 2.9. я лично лучше переплачу за бенз, но буду себя спокойно и безопасно чувствовать на обгоне, чем сэкономлю на лишнюю пачку сигарет.
а на дизеле, кстати, особо много не сэкономишь уже
А привышение скорости при обгоне тоже считается превышением и карается штрафом. Найди участок где по встречке нету машин как минимум на 1км и будет тебе счастье.

П.С. Отговорки все это.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Machete » 10.08.08 20:28

tred пишет:Теперь на дизеле несыкономишь, это точно.


Можно, если с умом.Ни кто не предлагает брать дизельный мерин 400 -ый твинтурбо или Х5.Берётся Фокус II 1.6 TDCI, льётся 5л/100 км против 14Л старого скорпа 2.9.Выйгрыш в том что на руках новая машина.Экономия на ремонте и на нервах,хочешь в булошную, хочешь на моря каждый день.Причём этот фокус вваливает прилично, до 140 км/ч легко и быстро.Если не мой условнодармовой бензин, я давно бы уже избавился от своего танка.Сила в трезвом расчёте и здравом смысле.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shartem » 10.08.08 22:38

Gruz4ik пишет:А привышение скорости при обгоне тоже считается превышением и карается штрафом. Найди участок где по встречке нету машин как минимум на 1км и будет тебе счастье.

П.С. Отговорки все это.

давай только не надо сравнивать Эстонию которую за 3 часа из конца в конец пересечь можно и, например, федеральную трассу М4 ДОН, где на некоторых участках по одной полосе в каждую сторону и все забито дальнобойщиками, которые в подьем больше 60 не едут. и нет никаких отговорок, я нарушаю, я еду так, как мне удобно, вот и все.

Можно, если с умом.Ни кто не предлагает брать дизельный мерин 400 -ый твинтурбо или Х5.Берётся Фокус II 1.6 TDCI, льётся 5л/100 км против 14Л старого скорпа 2.9.Выйгрыш в том что на руках новая машина.Экономия на ремонте и на нервах,хочешь в булошную, хочешь на моря каждый день.Причём этот фокус вваливает прилично, до 140 км/ч легко и быстро.Если не мой условнодармовой бензин, я давно бы уже избавился от своего танка.Сила в трезвом расчёте и здравом смысле.

не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 22:53

Shartem пишет:не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.
Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 10.08.08 23:13

[offtopic]
Нет экономии на дизтопливе в России. Литр ДТ стоит как литр 95-го. Расход? Да, круто, только ресурс современных ТНВД на российском топливе располагается в диапазоне от одной плохой заправки до 150 тыс км. Стоимость ремонта? На 5 летней ауди другу огласили 120 тыс за замену, т.к. не ремонтируют. Другому на Патроле то ли 2.8, то ли 3.0 2001 года выпуска назвали 90 тыс за замену (тоже не ремонтируют). Экономия? Дальше плывем. Турбина - ресурс от 150 тыс км до 250 (с турботаймером) стоимость: от 30 тыс рублей до 50.

Отсюда вывод - дизель надо брать новым. А тут снова прикол. Самый дешевый дизельный форд фикус стоит более 500 тыс. рублей. Киа Сид стоит 592 тыс сейчас. (бенз. 1.4 от 480 тыс).

Так кто там что про экономию говорил?

Да, а еще Россия за пределами МКАД или Моск. области и Питера не заканчивается, а наоборот - начинается. И сомневаюсь, что где-нибудь в тамбовской области вы найдете качественное диз. топливо Евро 2 или 3.
[/offtopic]
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shartem » 10.08.08 23:38

Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом.

завестись то он заведется, только вот для этого солярка нужна нормальная зимняя, а то например, на юге когда, морозы бахнули -25, то все дизели, что не в отпливаемых гаражах стояли, встали. и началось... кто лампой паяльной греть, кто костры под машиной разводить....
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 10.08.08 23:42

Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.

1. Чтоб завести дизель нужно одно из двух или подогреть воздух или топливо. Следовательно даже исправный дизель фиг заведёшь если нет подогрева.
2. "Гудит сильно" -информация устарела. все новые дизиля как правило имеют непосредственный впрыск. Гудел тот самый ТНВД а конкретно плунжерные пары. Избавившись от тнвд избавились от гула и приблизили по приёмистости к бензосным двигателям НО!!! форсунка которая имеет на входе 2 атм и на выходе около 16 имеет ресурс как правило 50к км и стоит одна в районе 250 евро ***...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 11.08.08 00:00

Miha пишет:
Gruz4ik пишет:Вобще исправный дизель заводится с полуоборота и зимой и летом. А цены сейчас на него больше чем на бенз так чтоне выгодно. И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.

1. Чтоб завести дизель нужно одно из двух или подогреть воздух или топливо. Следовательно даже исправный дизель фиг заведёшь если нет подогрева.
У нас подорожание цен на дизельное топливо по началу оправдывали что зимой мол в него нужны добавки от замерзания и поэтому цена выросла, они не спасают при -25?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 11.08.08 00:15

"Зимнее" диз. топливо как раз не густеет до -25.

Miha, воздух подогреть не поможет. При низких температурах топливо расслаивается - парафин отделяется. Поэтому греют баки - чтобы топливо стало вновь жидким.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 11.08.08 08:51

Хоть это и не по теме,но дизеля сейчас не актуальны вообще.
Дизтопливо стоит уже как бензин. Но дело даже не в этом. Современный дизеля с непосредственным впрыском (коммонрейл) вообще не умеют ремонтировать в России.
Все официвльные диллеры ЗАВАЛЕНЫ дизельными машинвми, которым по гарантии надо менять мотор (не насос-форсунки, о которых говорил Михаил). Насос-форсунки. заменившие на дизелях последних поколений ТНВД - наши справляться научились. Вопрос лишь в том, что менять их (насос-форсунки) приходится нынче на деизялях так же часто, как на бензинках - свечи зажигания.
Т.е. раза два попадешь на штучку баксов с заменой насосв-форсунок, а помто все же на двигатель целиком.

все наши официальные диллеры (фордовые так точно) такие моторы по гарантии чинят в Финляндии. Двигателей в сборе под замену дифицит.
Поездил я на новых дизелях - вваливают зачетно, спору нет, но от нашей солярки ломаются ПОСТОЯННО. Детали я уже описал выше. Кроме того, на всех дизелях повышенному износу подверогаются подушки двигателя, ведь в силу конструктивных особеностей и специфики процессов сгорания в дизеле - он более вибронагружен.
Т.е. понятно, что инденеры стремяться уменьшит вибрации, сделть доп шумку и т.д.

Но, подушки мотора менять раз в год, чтобы от руля руки не тряслись - для дизеля - это норма. Опять нынче качество запчастей никакой критики не выдерживает, даже оригинальных, может из-за этого с подушками на дизелях проблемы, но в любом случае факт остается фактом - сейчас новый дизель может купить себе либо полный безумец, либо тот. кому топливо достается абсолютно бесплатно.
Во всех иных случаях никакой экономии не выходит.
Сомневающимся - Эксель в помощь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 11.08.08 10:09

не корректно, давай тогда сравнивать 1.6 турбодизель с 1.6 бензином. Расход на трассе будет те же 5-6 литров, это раз. Отсутствие проблем с запуском зимой - это два, отсутствие дорогостоящей турбины - три.


1. Речь была о городе,бензиновый 1.6 жрёт 9 литров.Если о трассе - то 1.6 TDCi кушает 3.5-3.8 , так к слову...
2.У новых машин отсутствует пробелма запуска, тем более в новые дизельные двигатели льётся масло full синтетика.
3.Новая оригинальная турбина (фокуса) стоит 800 Евро с установкой.Ресурс у неё 200.000

И переборка дизеля стоит дороже в 3 раза из за его сложности, еще он гудит сильно.


Пока ешё ни кто не перебирал новый дизель фокуса.Гудит он не сильней старого пердуна 2.9.Новые дизеля с с третьим поколением common rail - практически безшумные из салона.

завестись то он заведется, только вот для этого солярка нужна нормальная зимняя, а то например, на юге когда, морозы бахнули -25, то все дизели, что не в отпливаемых гаражах стояли, встали. и началось... кто лампой паяльной греть, кто костры под машиной разводить....


Пробем с зимней соляркой - нет.Есть Neste и Statoil.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 11.08.08 12:18

Вспоминается учеба в ДОСААФе, КАМАЗ 4310 и минус 20 на дворе.
Тройной забег с десятилитровым ведром за кипятком, только тогда заводимся...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rules11 » 11.08.08 13:09

Shartem пишет:давай только не надо сравнивать Эстонию которую за 3 часа из конца в конец пересечь можно и, например, федеральную трассу М4 ДОН, где на некоторых участках по одной полосе в каждую сторону и все забито дальнобойщиками, которые в подьем больше 60 не едут. и нет никаких отговорок, я нарушаю, я еду так, как мне удобно, вот и все.

Я по Дону ездию частенько и на Скорпе и на Калине. Средняя скорость и на Форде и на Калине 150 км/ч, обгонять без проблем можно и на той машине и на другой. Другой вопрос что если Калину загрузить то она уже не сможет так резво набирать скорость, а скорпу без разници груженный он или нет. Расход на лицо Скорп 9-10 литров, Калина 5-6 литров ездию на растояние 500 км экономия с поездки туда обратно около 50 литров (бак в Калине). Но если надо ехать компанией то тут я выбираю Скорп.
Аватара пользователя
Rules11
fresher
 
 
Сообщения: 68
Здесь с: 14.12.06 17:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 1991 TAXI Lada Kalina 1,4 Люкс
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.258s | 18 Queries | GZIP : On