Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re:

Сообщение BATMAN.... » 04.08.08 19:43

Lux_1978 пишет:Вот только столкнулся я с такой проблемой: как выставить открытие заслонки 16%, не имея OBD2 сканера под рукой... Какое напряжение на подвижном контакте TPS соответсвует этому?



не 16% а 14.9%
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.08.08 05:17

А нафига??? простите за глупый вопрос
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BATMAN.... » 05.08.08 11:38

Miha пишет:А нафига??? простите за глупый вопрос


типа так и должно быть....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 05.08.08 12:56

Ну так какое напряжение должно соответствовать начальному положению дросселя?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 05.08.08 23:04

BATMAN.... пишет:
Miha пишет:А нафига??? простите за глупый вопрос


типа так и должно быть....

В этом месте поподробней пжл. или ссылку на камасутру....
Насколько я знаю выставляется болтами дрёселей на тпс 0,5 вольта а базовый ХХ через обводной канал регулировочным болтом ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 06.08.08 01:59

Вычитал, что при напряжении 0.6 вольта или меньше, мозги идентифицируют обрыв ТПС. так что 0.5 вольта сомнительно.... вычитал на http://fordscorpio.co.uk

Изменения в работе двигателя таковы: было напряжение 1.2 вольта при вкл. зажигании, рано срабатывал кикдаун, обычно старался на первую скинуться, не было овердрайва. Заморочился с заменой ТПС, поставил 0.65 вольта - кикдаун срабатывает поздно, только при очень резком ускорении и педаль обязательно в пол, но машина *** так она не ездила :) овердрайв появился, но включается не вовремя - только при сбросе газа на несколько секунд. Приехал я с тест-драйва, думаю, щас выставлю 0.75 вольта и опять попробую.

***! нашел дырочку в гофре, которая между расходомером и впускным коллектором, отнес завулканизировать - споганили, мерзавцы. Заказал. ПЛЯТЬ!!! 110 баксов и месяц ждать!!! Сраная резинка 110 баксов!! :evil:

Сижу красный от злости, жду погоды.. пока жду, заказал еще сканер actron obd2/eobd/can с возможностью отображения всех параметров в реалтайме. Я ему мозги прочищу, по любому...

а сканерочек вот такой:
Изображение Изображение

p.s. Кондеры в мозгах перепаять что ли, со скуки???..
Последний раз редактировалось Lux_1978 15.08.08 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.08.08 02:15

***!!
Сэр вы не здоровы ... Дешевле и быстрее в киев на разбор съездить.... Я там недавно расходомер за 50 баксов хапнул
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 06.08.08 02:27

А я расходомер хапнул за 270 бакарей новенький. Старенький тоже, кстати, оказался неплохим, теперь продать его наверное можно.. А в чем, собственно, мое нездоровье? Времени у меня нет по киевам ездить, деньги особо не пекут, машина - хобби, ездить есть на чем и кроме скорпа. Понимаешь, Miha, ТПС для меня всунуть, это вроде как СНПЧ на принтер поставить, буржуев швырануть, которые на расходниках и запчастях 10000% поднимают, но заказывать модельщикам форму, чтобы отлить гофру - это уж слишком :)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 06.08.08 06:08

Lux_1978 пишет:кикдаун срабатывает поздно, только при очень резком ускорении и педаль обязательно в пол,

ёклмн
запарился уже объяснить - кик это и есть ПЕДАЛЬ В ПОЛ. Сними с коробки сам кик и попробуй покататься с резкими ускорениями - поймешь разницу. Если при нажатии педали НЕ В ПОЛ, а просто при резком ускорении, коробка не уходит на предыдущую передачу, то это скорее мотор виноват. Может даже и ТПС или что-то еще в инжекторе, но это не кик-даун.

ЗЫ
Вычитал, что при напряжении 0.6 вольта или меньше, мозги идентифицируют обрыв ТПС

а можно ссылочку? А то не верится. У меня мозги почему-то на ТПС не ругаются, хотя там ща точно меньше 0,6 стоит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 06.08.08 07:56

А кто нибудь знает правильные значения всякого рода датчиков для сравнения в диагностики OBD 2?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.08.08 08:23

В том то и дело, что во всех камасутрах пишут, что аналогично простому В6.

2Lux_1978 Не я многое могу понять, но за резинку столько денег *** я такого не понимаю.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 06.08.08 12:12

2 Рем: я не могу снять кик, потому что у меня его нету :) Коробка то у меня 4R44E, а у тебя A4LD, и мозги - у меня EEC5, а у тебя EEC4. Управляют переключениями и киком мозги, вот откуда столько косяков может быть от ТПСа у меня, а у тебя, может, расход на пол-литра больше или меньше, и больше ты ничего не замечаешь.
Последний раз редактировалось Lux_1978 15.08.08 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 06.08.08 15:05

2 Рем: А вот те ссылочка:

http://fordscorpio.co.uk/tpsdata.htm
Последний раз редактировалось Lux_1978 15.08.08 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 13.08.08 22:18

Поставил гофру, накрутил на ТПС 0.75 вольт, походу сканматиком нашел обрыв датчика температуры воздуха (новый, сцука - 30 баксов, брак, даже мысль не возникла проверить, перед тем, как ставить), отмыл старый, поставил - поехал тестить. Кикдаун пришел в норму,
НАШЛАСЬ ******!! *********
правда, маленько нестабильно включается, но теперь это уже дело поправимое, главное, что она есть. теперь надо накрутить эти чертовы 14.9 или скоко там процентов открытия дросселя, ждем-с сканера путёвого...

P.S. Далее в программе: Профилактический раскокс двигла, замена сальников клапанов.... тот еще геморрой...
Последний раз редактировалось Lux_1978 14.08.08 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.08.08 23:07

Или я дурак, или так и не вкурил какие проценты ******
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 14.08.08 01:34

Михе и Рему:

Насчет процентов: блок управления EECV измеряет степень открытия дроссельной заслонки в процентах, в отличии от блока EECIV, где на TPS просто выставляется напряжение, соответствующее холостому ходу, примерно 0.6 вольта. А еще точнее, при неизношенном TPS напряжение само обязано уложится в эти нормы. При потертом датчике напряжение вылазит за рамки понимания мозгов :) и блок управления начинает чудить.

Так вот: ввиду того, что EECV делали под стандарт OBD2, то и сканеры считывают его в каких то там единицах, а показания TPS, в частности, в процентах. to Batman: Которых должно быть все таки ***!, о чем говорит библия по ссылке

http://www.fordscorpio.co.uk/obd2scan9.htm

прошу ознакомиться.

И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.

Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm

Иначе, скорости будут переключаться, не там, где надо и т. д., так как переключениями ведает мозг, а не гидравлика и грибочки там всякие :)

Вот почему мне понадобился сканер. Я пользовался Сканматиком, но он заточен под газы, вазы, дэу и протча изделия постсоветского пространства, поэтому я вижу только коды ошибок OBD2 Generic (то бишь очень общие) а мне нужен сканер, который почитает расширенный протокол, с ошибками, специфическими для Форда и покажет данные в реальном времени. Например - едешь, а тебе график рисуется к примеру: нагрузка на двигатель, наложенная на скорость, положение дросселя, расход воздуха и переключения передач. И сразу видно, где косяк :)

Вот фото со сканматика, осталась только одна ошибочка от выкинутого ЕГР, но лампочка неисправности не горит, я это сделал своими собственными ручками :)
Изображение
Не правда ли, таким образом приятнее ошибки читать, чем мудрить телефонную зарядку и считать количество морганий лампочки? :)
Но сканматик один хрен не рулит (не полностю рулит).
Хотя, я может чего то недопонимаю? Может кто-то из Community Oktja.ru,если они сюда заходят, подскажет, как Сканматиком еврофорд почитать?

подробнее про то, что можно сделать со сканером или компьютером с адаптером и жабой здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2a.htm


Гиморно, в общем, все это...
Сканер пришлось вот заказать... недешевый, блин, инструмент, жду вот, пока приедет...

А тем временем я еще покатался, мозги подучились маленько, получше стало, орлята учатся летать..
Последний раз редактировалось Lux_1978 14.08.08 02:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.08.08 02:05

От теперь всё стало понятно. Яж еес5 не изучал.. В фак инфу добавил
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 14.08.08 12:22

Lux_1978 пишет:Михе и Рему:

Насчет процентов: блок управления EECV измеряет степень открытия дроссельной заслонки в процентах, в отличии от блока EECIV, где на TPS просто выставляется напряжение, соответствующее холостому ходу, примерно 0.6 вольта. А еще точнее, при неизношенном TPS напряжение само обязано уложится в эти нормы. При потертом датчике напряжение вылазит за рамки понимания мозгов :) и блок управления начинает чудить.

Так вот: ввиду того, что EECV делали под стандарт OBD2, то и сканеры считывают его в каких то там единицах, а показания TPS, в частности, в процентах. to Batman: Которых должно быть все таки ***!, о чем говорит библия по ссылке

http://www.fordscorpio.co.uk/obd2scan9.htm

прошу ознакомиться.

И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.

Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm

Иначе, скорости будут переключаться, не там, где надо и т. д., так как переключениями ведает мозг, а не гидравлика и грибочки там всякие :)

Вот почему мне понадобился сканер. Я пользовался Сканматиком, но он заточен под газы, вазы, дэу и протча изделия постсоветского пространства, поэтому я вижу только коды ошибок OBD2 Generic (то бишь очень общие) а мне нужен сканер, который почитает расширенный протокол, с ошибками, специфическими для Форда и покажет данные в реальном времени. Например - едешь, а тебе график рисуется к примеру: нагрузка на двигатель, наложенная на скорость, положение дросселя, расход воздуха и переключения передач. И сразу видно, где косяк :)

Вот фото со сканматика, осталась только одна ошибочка от выкинутого ЕГР, но лампочка неисправности не горит, я это сделал своими собственными ручками :)
Изображение
Не правда ли, таким образом приятнее ошибки читать, чем мудрить телефонную зарядку и считать количество морганий лампочки? :)
Но сканматик один хрен не рулит (не полностю рулит).
Хотя, я может чего то недопонимаю? Может кто-то из Community Oktja.ru,если они сюда заходят, подскажет, как Сканматиком еврофорд почитать?

подробнее про то, что можно сделать со сканером или компьютером с адаптером и жабой здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2a.htm


Гиморно, в общем, все это...
Сканер пришлось вот заказать... недешевый, блин, инструмент, жду вот, пока приедет...

А тем временем я еще покатался, мозги подучились маленько, получше стало, орлята учатся летать..

полная жопа!А с зарядкой от телефона все проще,не так серьезно конечно,но необхадимую инфу получить можно.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.08.08 14:22

CosoyDimas
C EEC V такой номер не пройдёт.... бам ODB II .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 15.08.08 17:55

Были бы официальные документы, не было бы вопросов в форуме. Поскольку, никто не дал ответа со ссылкой на официальный документ, я взял на себя труд пошарить по инету. Сайт www.fordscorpio.co.uk имеет репутацию справочника по жабам, да и документы на нем датируются 2001 годом. Поскольку, их никто не опроверг за это время, я буду полагаться на них, так как ничего другого пока не нашел.. Если кто чего подскажет, буду признателен..

К вопросу, относятся ли эти параметры только к мотору BOB, мое мнение - относятся к машинам, на которых стоит этот ТПС PBT GF 30 и блок EEC5.

По регулировкам. По идее, покуда оно новое, крутить там вообще ничего не надо. Винт дроссельной заслонки, наверное, это просто упор, поскольку базовый холостой регулируется сечением обходного канала.. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста..

По поводу приятеля, у которого на 18 процентах дергаться начинает, - я бы поискал маленькие утечки, скорее всего, эти 2 процента компенсируют какой то незначительный подсос воздуха... может, клапан ЕГР недозакрывается или Н-образный тройничок на впускном коллекторе еще что нибудь в таком роде ляснуло...


P.S. крайне мало информации по жабам, приходится по крохам информацию выуживать и перепроверять, прям как разведке, если из нескольких источников инфа сходится, тогда можно верить...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 18 Queries | GZIP : On