Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Alex73 » 16.08.08 17:58

И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.

Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm

Вопрос 1: Что является "сбросом мозгов"? Обычное отключение аккумулятора или более сложный процесс?
Вопрос2: Действительно ли так важно обучить, как на сайте написано, могут из-за этого передачи реально глючить, например на нейтраль переходить? Было ли у кого что-то подобное, что вылечилось "обучением езде"?
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 16.08.08 23:28

1. Сброс мозгов - в этом контексте - действительно, отключение аккумулятора. Ошибки, понятное дело, таким способом не сотрешь. Рекомендуют скинуть клеммы с аккума на полминуты-минуту со включенным светом, чтоб кондеры в мозгах разрядились.

2. Написано, что можно и не выполнять эту последовательность, просто процесс обучения займет больше времени. Насчет сброса на нейтралку - это чего то в коробе наверное. :(
Хотя, таким же образом синхронизируется ТПС, может и поможет.. Попробуй, это же недолго...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 17.08.08 00:07

Miha пишет:CosoyDimas
C EEC V такой номер не пройдёт.... бам ODB II .....

да я в курсе,просто написал в защиту 1 -го скорпа .
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 17.08.08 08:47

Alex73 пишет: могут из-за этого передачи реально глючить, например на нейтраль переходить? Было ли у кого что-то подобное, что вылечилось "обучением езде"?


у меня при переключении с 2 на 3 как буд то бы выходит на нейтраль, а потом включается, иногда и вовсе подвисает....едишь едишь накатом на 3й передачи. с O/D off, потом даеш газу а она как на нейтралке потом тук и включилась.... что это?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 19.08.08 07:43

(а хто удалили мое сообщение?)
Кто знает что будет если значение TPS'a не 16% ,а больше или наоборот меньше?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.08.08 07:44

может я когда делил, поверь не специально. из этой темы уже 2 в факе появились
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 20.08.08 12:13

BATMAN.... пишет: Кто знает что будет если значение TPS'a не 16% ,а больше или наоборот меньше?


Предполагаю, что будет то же самое, что и при неисправном тпс: bad gear change + расход бизина
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 22.08.08 23:40

to Batman:

Залез в TIS и AUTODATA, асилил многа букаф, там сказано, что начальное напряжение может быть в пределах 0.5-1 вольт. Как выяснилось на практике, при таком разлете поведение машины существенно меняется..

Сегодняшний опыт:

до сегодняшнего дня на ТПС было 0.75 вольта. Ехала машинка, в общем то нормально...

Сегодня: поставил 0.9 вольта, провел цикл обучения. Вроде стало лучше - кикдаун срабатывает попозже, можно разгоняться понемногу на 3 передаче. Раньше она норовила на 2 переключиться при разгоне от 60 км примерно.. И субьективно ушел "зависончик" между 2 и 3.

продолжаем ждать сканера...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 23.08.08 13:48

Lux_1978 пишет:Сегодня: поставил 0.9 вольта, провел цикл обучения. Вроде стало лучше - кикдаун срабатывает попозже, можно разгоняться понемногу на 3 передаче.


а в процентах то это сколько?


Lux_1978 пишет:И субьективно ушел "зависончик" между 2 и 3.


а это что еще за зависончик???
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 04.09.08 14:00

Нашелся ипаный овердрайв... виноват был треснутый сервопривод ленты. Щас наконец-то все заработало как доктор прописал. Ура!
с третьего раза короб победился-таки...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Dr. MOM » 07.09.08 21:30

Что-то не понял. Ставлю волговский ДПДЗ как указано сдесь и в ФАКе, чтобы при закрытой заслонке было 0,6 В. Т.е. на ногу 2 ДПДЗ питание с 26 ноги контроллера, минус с 46 ноги на 1 ДПДЗ, с 3 на 47 снимаем сигнал. Так вот при таком раскладе получается, что при закрытой заслонке напряжение 5.0В. Если же поменять полярность 1и 2 местами, то 0.6В получается, но машину здорово колбасит. В первом случае лучше, но не так как надо все же. Подскажите на ДОНЦЕ зависимость прямая напряжения от положения дросселя или обратная.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 07.09.08 21:48

Везде прямая зависимость. Причем, если на сигнальной ноге 0.6 вольта или меньше, мозг должен выбрасывать ошибку - обрыв ТПС, лучше бы 0.7 вольта ставить. И, это - ошибки то надо сбрасывать, сами они не рассасываются.

И еще - в соединении ТПС и оси дросселя не должно быть никаких люфтов и подклиниваний. Малейший люфт приведет к колбасне. У родного ТПСа есть возвратная пружина, которая выбирает люфт, а в бошевском нету...

Ну и последнее - замена ТПС это не панацея от всех бед, нужно смотреть все в комплексе - расходомер, блок дроссельных заслонок, клапан Х.Х., ЕГР, форсунки, давление в рампе, подсосы воздуха, засорения обходных каналов в дросселях... Короче, нужно сначала весь впускной тракт тупо вымыть, обычно срани там - как в паровозе, кокс из ЕГР все наглухо залепляет, в том числе и датчик температуры всасываемого воздуха...
Последний раз редактировалось Lux_1978 07.09.08 22:49, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Dr. MOM » 07.09.08 21:53

Да скинуть мозги забыл. Дай Бог чтобы дело в этом было.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 07.09.08 23:05

а для владельцев лупатых все еще немножечко сложнее: порадоваться результатам своих усилий можно только после drive cycle, ибо после сброса мозга двигло колбасит некоторое время по любому, пока оно не восстановит свои калибровки.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Miha » 08.09.08 15:12

Lux_1978 пишет:а для владельцев лупатых все еще немножечко сложнее: порадоваться результатам своих усилий можно только после drive cycle, ибо после сброса мозга двигло колбасит некоторое время по любому, пока оно не восстановит свои калибровки.

Не лупатые тож колбасит .... Обучается мать его .... У товарища 2,9 однолямбдовый первые 150 км, после обнуления жрёт 22 литра бензосу, потом стандартные 14.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 08.09.08 15:40

Поясните плиз, чтобы сбросить ошибки - включить свет и снять клему и все, зажигание включено должно быть?

Не разу не делал :blush:
Последний раз редактировалось vladroitman 08.09.08 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Miha » 08.09.08 15:56

Можно так, а можно и компом ... Но как правило снятием клемы. Свет до одного места, там внутри диоды для защиты от переполюсовки, поэтому ждём минут 5 и кидаем клему назад.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение vladroitman » 08.09.08 15:59

Miha пишет:Можно так, а можно и компом ... Но как правило снятием клемы. Свет до одного места, там внутри диоды для защиты от переполюсовки, поэтому ждём минут 5 и кидаем клему назад.


Т.е. просто снять, потом одеть? Клему снимал не раз, дольще чем на 15 мин.

Насколько я помню, когда пытался этот бош себе притулить на Донец 8кл., он сажается отводами вверх, т.к. при положении в отводами вниз, хода у датчика нет. Но тогда машина у меня нормально не поехала, хаотично тупила, в итоге я ТПС ваще снял и ездил без него, до момента, когда на бензе ваще перестала ехать, вдруг ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Lux_1978 » 08.09.08 18:58

А вот сабж в собранном виде:

Изображение

а то без фоты картина неполна :)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Сообщение Miha » 09.09.08 22:05

Респект!!! а я сваво тож сёдня завёл, он таки едет с переднем приводом неподключённым и автоматом :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : On