Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Из говна конфетку или на свалку?

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Miha » 19.08.08 00:44

Gruz4ik пишет:Так накуя тебе пламегасители эти просто завари глушак и наслаждайся, ТО как нить через знакомых договоришся, все равно с пламегасителем хрен его пройдеш.

У меня весит кат, точнее что он тего осталось, сам кат наверно выскребли и продали, а так туда можно просто трубу от какого нить глушака вварить ничем не хуже будет, вобще не понимаю зачем ставят пламегасители какое там нах пламя если бы оно там было кат бы уже сплавился нах.

Опять отправим учить матчасть. Кат поэтому и керамический с напылением. Пламегасители ставят для того чтоб немного разбить поток раскалённых выхлопных газов, тем самым продлить жизнь резонаторов.
А если не вварить хотябы трубу в корпус ката - появляется звенящий звук.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 19.08.08 05:56

Gruz4ik пишет:Так накуя тебе пламегасители эти просто завари глушак и наслаждайся, ТО как нить через знакомых договоришся, все равно с пламегасителем хрен его пройдеш.

У меня весит кат, точнее что он тего осталось, сам кат наверно выскребли и продали, а так туда можно просто трубу от какого нить глушака вварить ничем не хуже будет, вобще не понимаю зачем ставят пламегасители какое там нах пламя если бы оно там было кат бы уже сплавился нах.


да что вы говорите сударь!!!

попробуй открутить штаны от выпускного коллектора и топнуть газу посильнее... эффект такой же как у реактивного самолета на форсаже и пламя и звук!
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 19.08.08 08:05

все про какие-то пламя хуямя, да пох что там ракета-неракета, береться 3 новые части,кроме коллектора, в магазе по 1000 (я кстати вспомнил позапрошлой зимой сам себе менял), кое какие болты, балгарка и на яму, и за небольшое время (все зависит как открутишь штаны от коллектора) все меняешь. уж на пару тройку лет хватит, а кому-то нада больше? :D , тем более с растущими ценами на бенз, растущим количеством мудаков на дороге да еще для авты 80-х годов. я б не заморачивался и ставил такую же хрень даже еслиб был бы лупатик 98 года :D :D
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 19.08.08 08:14

Джамшут пишет:Шланга в масле, но двиг тянет нормально мосло не ест 200 км прошел масло как будто полное даже выше немного, а перед покупкой проверял тоже было полное.

А в чем именно могло случится в ЦПГ нельзя обойтись без капиталки?

не понимаю как в таком случае может не есть масло(тянуть-то может), только если еще и тосол ест и разбовляет им масло :D :D :D , но это стандартный трюк чтоб говно сплавить за нормальные деньги. а вот по поводу ЦПГ - нечего там не случилося просто изношено уже в говно совсем. если авта отличная - стоит подумать о капиталке, если нет - о свалке, если нада ездить - езди пока расход масла не сравняеться с расходом бенза потоб бери двигло бу и все. самый дорогой досн контрактный - 20т.р., но вмоскве, даже с гарантией :D :D :D . или приладь себе онс как-нить он ваще 100 баксов стоит :D :D :D
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Джамшут » 19.08.08 11:13

Алексей_ пишет:
Джамшут пишет:Шланга в масле, но двиг тянет нормально мосло не ест 200 км прошел масло как будто полное даже выше немного, а перед покупкой проверял тоже было полное.

А в чем именно могло случится в ЦПГ нельзя обойтись без капиталки?

не понимаю как в таком случае может не есть масло(тянуть-то может), только если еще и тосол ест и разбовляет им масло :D :D :D , но это стандартный трюк чтоб говно сплавить за нормальные деньги. а вот по поводу ЦПГ - нечего там не случилося просто изношено уже в говно совсем. если авта отличная - стоит подумать о капиталке, если нет - о свалке, если нада ездить - езди пока расход масла не сравняеться с расходом бенза потоб бери двигло бу и все. самый дорогой досн контрактный - 20т.р., но вмоскве, даже с гарантией :D :D :D . или приладь себе онс как-нить он ваще 100 баксов стоит :D :D :D

ну не знаю я видел 2.4 продавали за 2500р писали что в норм состоянии, по моему лучше покупать каждые пол года по новому движку аля кот в мешке чем отдать 20000, машину то ты не навсегда покупаеш.

Забыл сказать, что когда гнал ее гдето через 50 км мне показалось что расход слишком большой, встал на обочине заглушил двиг, полез выдергивать лямду там с левой стороны провода, буквально через секунд 10-20 уровень тормознухи в расширительном бачке поднялся с отметки макс аш до пробки и она начала сочится через крышку, я аж отпрыгнул на всякий пожарный, посмотрел все сочится, пошел завел двиг снова ушла на норму.
Почему это произошло?
Аватара пользователя
Джамшут
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.08.08 21:01
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 20.08.08 07:08

всегда уровень поднимается, когда глушишь?

может залито до хрена
может вскипела, может там не тормозуха вовсе залита или смесь какая но я бы порекомендовал заменить и промыть.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 20.08.08 08:08

Lev_Ekb пишет:всегда уровень поднимается, когда глушишь?

может залито до хрена
может вскипела, может там не тормозуха вовсе залита или смесь какая но я бы порекомендовал заменить и промыть.

Точно .
Если верхний уровень и даже не держит клапан на гидро блоке, при нагреве все равно не должна подыматься выше начала горловины.
Послушайся совета обязательно замени.
И вобще после покупки б/у машины сразу меняется :
Фильтры
Жидкости( тосол, масло, тормазуха, масло гидроусилителя руля)
Свечи.
Тормазные колодки.
ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ СЮРПРИЗОВ.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Джамшут » 22.08.08 19:31

Ездил ня осмотр выяснилось передняяя пружина сломана, один рычаг люфтит, 3 подшипника ступицы люфтят (1 ремкомплект есть), задняя часть каленвала что у редуктора, под замену, ну думаю еще колодки, также отсутствие подлокотника, и люка (но это только плюс) версия GL, но передние стеклоподы электро, задние суппорты закисли. Но это не так уж и страшно я сделаю за пару дней с запчастями с разборок или дешевыми, страшно другое. Стал смотреть дальше кузов, под каждой дверью есть слегка ржавчины, думаю если не особо любознательный то туда не полезет но всеже кузов цветет местами даже на крыше и крышка капота, хоть и не много, арки еще не цветут но пузырятся, в общем разобрал багажник полностью ржавчину видимую убрал, обнаружил что места посадки лувого заднего амморта имеет две прогнившие дырки, от ржавчины, небольшие по пол сантимаетра в ширину и длинну, а в месте арки где упирается задняя пружина стенка сгнила, не пойму это лонжерон сгнил или там так и быть что стенка слабаяа просто лист идет? В общем за выходные сфоткуаю и ссумирую все недостатки кузова и буду окончательно решать что с ней делать, надеюсь на ваше участие.


Изображение

П.С. Еще пружины как то подозрительно выгнуты обе так дродно быть? У меня правда подданкрачено под задние рычаги, мож из за этого?
Аватара пользователя
Джамшут
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.08.08 21:01
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 22.08.08 22:56

Блин, дело тебе говорят, избавляйся от этой кучи металлолома, ка бы её жалко не было...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.08.08 00:24

эта писец... :shock:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 23.08.08 18:36

Это лонжерон сгнил?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.08.08 21:06

Gruz4ik пишет:Это лонжерон сгнил?
не а -это уже весь автомобиль сгнил...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 23.08.08 22:00

Джамшут, извени за вопрос , восколько тебе это удовольствие обошлось?
Если это твоя первая машина не возись с ней, укатывай на смерть.
На пол фанерку положи, и катайся пока не умрет двигатель. Скорпы интересные машины пола нет всеравно не складывается ездит.
В твою машину нет смысла вкладывать деньги, катайся пока едет только шибко не гоняй.
Из говна можно зделать конфетку, если это раритет или живой кузов, но у тебя к сожелению не тот и не этот.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Джамшут » 24.08.08 10:22

Взял по цене металолома.
Аватара пользователя
Джамшут
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.08.08 21:01
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.08.08 08:27

Джамшут пишет:Взял по цене металолома.

ну так и не парься - сложится пополам, выкинешь, запчасти оставишь. А если на нее еще документы нормальные, то оформишь на мотор справку о высвободившемся номерном агрегате, и еще и продашь его... Или оставишь себе для следующей машины.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Midirus » 25.08.08 09:16

Да уж.... Такую выкинуть дешевле... :shock:
Аватара пользователя
Midirus
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.04.08 15:43
Откуда: Россия, Москва
Сar: Ford Scorpio 1992, хэтчбэк 2.9
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Джамшут » 25.08.08 11:12

Sera пишет:А если на нее еще документы нормальные, то оформишь на мотор справку о высвободившемся номерном агрегате, и еще и продашь его... Или оставишь себе для следующей машины.
Можно здесь поподробнее, зачем это делается, я думал вырезать вины балгаркой и просто снять с учета, чтобы доки остались на машину, а если эта справка то какая разница?
Аватара пользователя
Джамшут
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.08.08 21:01
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.08.08 08:07

Можешь конечно и ВИн вырезать и мотор снять. И купить себе другую машину с таким же мотором и такого же цвета.

А если больше не хочешь покупать машину такого же цвета, или вообще такую же машину - проще получить в ГАИ такую справку. Тогда мотор можно будт продать не просто на железяки, а за нормальную цену, и его тогда можно будет узаконить в ГАИ, после установки на другую машину.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 01.09.08 17:01

Алексей_ пишет:все про какие-то пламя хуямя, да пох что там ракета-неракета, береться 3 новые части,кроме коллектора, в магазе по 1000 (я кстати вспомнил позапрошлой зимой сам себе менял), кое какие болты, балгарка и на яму, и за небольшое время (все зависит как открутишь штаны от коллектора) все меняешь. уж на пару тройку лет хватит, а кому-то нада больше? :D , тем более с растущими ценами на бенз, растущим количеством мудаков на дороге да еще для авты 80-х годов. я б не заморачивался и ставил такую же хрень даже еслиб был бы лупатик 98 года :D :D



Про количество мудаков, я так понимаю, про тех которые без пламя гасителей и каталитических нейтрализаторов ездят? :rofl:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Из говна конфетку или на свалку?

Сообщение Джамшут » 09.09.08 01:19

Принял решение разобрать на запчасти, если кому интересно вот пара фото из семейного альбома

Задний левый амморт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


От чего могла появиться такая красота, как будто расплавили.
Изображение

Дополнение, по правому краю
Изображение

Изображение

Изображение

По левому
Изображение

Изображение

Висевшая по центру обивка потолка оказалась из за этого.
Изображение

Вот переднее прицепное устройство после того как я его проверил на прочность парой неочень сильных ударов резиновым молотком.

Изображение

Так еще для полноты ощущений добавлю что было найдено на при осмотре в сервисе:
3 подшипника ступицы
задняя часть кардана
рычаги
задние суппорта закисли
тросик спидлметра порван
подсветка приборки не пашет
лямда наверно дохлая тоже
Аватара пользователя
Джамшут
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 15.08.08 21:01
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: akil и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.257s | 19 Queries | GZIP : On