Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение Гость » 20.03.07 17:14

Sera
А есть ссылка, где скачать можно?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.03.07 17:18

Во нашел ссылку по Цыганкову:
http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/ ... .php?cid=3
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.07 17:19

Speedy
Горбачева в магазине видел. В сети не искал, поэтому не знаю.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.03.07 19:22

Книжки не заменят реального опыта и чувства своей машины. Я уже читал Цыганкова, спасибо за продсказку! Пробовал и торможение левой ногой, сейчас раскидаю подвеску и кое что ещё заменю, потом продолжу полпытки. В принципе вопрос не в том как справляться с недостаточной поворачиваемостью, а откуда она у DOHC, если перед совсем не намного тяжелее зада.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.07 20:05

TheCAT
Делай машину жестче.
Миха в одном из первых постов писал как. Распорки ставь, полиуретановые сайленты и т.д.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.03.07 23:38

Уже начал, передние сайленты сегодня заменил. Пока тчо прекращаю задавать вопросы - как доделаю намеченое, отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 09.04.07 00:22

Управляемости не касаемо-но решил поделиться со всеми начинающими тюнерами результатами, не особенно мною уважаемого, но всё же, Клубного Драга. Ехали 400 метров, примерно по классам.
Стоковая Сиерра XR4i, имеюящая 125 конёвый 2.0 DOHC 8v, объезжает меня буквально на пол корпуса. Стоит немного прозевать старт и... ага! Получается отрыв на корпус. Как ни старался - не объехал.
Стоковый Скорпио 2.9 12V, моего года, дерёт как тузик грелку как моего Скорпа, так и некоторые Мондео 2.5 24V.
Вообщем правильно мне один соконфетник написал тут на форуме "Зачем тюнить 2.0, если любой живой 2.9 его объедет" теперь я понимаю о чём он говорил. Гхм... а ведь это был даже не Косворт.
Думаю облегчением тут делу не поможешь, быть может 4-х дроссельный впуск? Дешевле турбокомпрессора, проще в настройке.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.04.07 11:12

TheCAT
А у тебя разве карбюратор? :)
Хотя недавно видел в магазине японские мозги на любой авто для тюнеров, но там куча оборудования нужна, что бы более менее научить машину с новыми мозгами ездить. Я это к чему: на инжекторном донце даже расходомера воздуха нет, все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы, поэтому если ты просто заслонки поставишь, даже с установкой более производительных форсунок, машина вряд ли будет ездить на всех режимах.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.04.07 11:14

Speedy пишет:TheCAT
все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы,.

Да вы что?=)
А МАП и датчик Т воздуха вам на что даден?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 09.04.07 11:26

Рем пишет:
Speedy пишет:TheCAT
все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы,.

Да вы что?=)
А МАП и датчик Т воздуха вам на что даден?

Ты тут не мешай со своими глупостями!!! :wink: Интересно же чем кончится :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.09.07 01:09

Speedy пишет:TheCAT
По поводу недостаточной поворачиваемости:

1 - не суперская резина
2 - переруливание (да-да, именно оно, увы!)
3 - похоже, что это специфика Скорпио, т.к. я проделывал те упражнения, что ты описывал про 5 км/ч и закидывание газа - сносит именно перед.
Как только соберу подвеску из нормальных компонентов и переобуюсь - попробую и отпишусь. Только будет это точно не раньше весны :)
Последний раз редактировалось TheCAT 03.09.07 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 02.09.07 01:27

Bobr пишет:TheCAT
Офф.
Слушай, у тебя вроде была трабла с рывками под сброс газа?

Траблу, кстати, отловил. Она оказалась следствием трёх причин:
1 - умирабющие свечи
2 - умирающий, но ещё не совсем умерший, реостат TPS
3 - люфты в заднем мосту (во всех гранатах по-маленьку и немного в кардане) причём это засада противная, менять ВСЁ не хочется, т.к. если взять любую случайную деталь - люфт не большой, а во всей системе внешне уже другое дело... ну начну бороться с редуктора, нашёл с LSD.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 02.09.07 01:31

Подытожим ту информацию, которой обладаем. Для ощутимого улучшения управляемости Скорпио 93 года выпуска требуются:
- все сайлентболки заменить на полеуритановые
- пружины пожёсче и с занижением (не могу найти заниженые)
- амортизаторы (выбираю)
- стабилизаторы от Косворта (есть. Они толще, правда понятия не имею что это даёт, расскажите пожалуйста)

Дошёл до амортизаторов. Какие выбрать?

Чтобы не плодить темы пишу тут. В поиске лазию до сих пор, вопроса он не удовлетворяет.
Требуемые характеристики:
1 - устойчивость при скоростном прохождении поворотов и минимальные крены
2 - уверенность при перестроениях на продольных волнах и высокой скорости
3 - не слишком жёсткая обработка дорожных неровностей (тоесть способность эффективно работать на плохом дорожном покрытии и при этом не передавать удары в кузов)

Почитал тут:
http://autogear.ru/enc/all/279,print/
много думал :idea:

Разные мастера гвоорят по-разному и зачастую противоположные вещи.. то гвоорят что масло это жёстко, но лучше держут грунтовку, то говорят, что газ это жёстко, но не держит неровную дорогу... запутали меня совсем!
KYB и Boge это дёшего и сердито, Monroe это что-то среднее, Koni это дорого, а Sachs вроде подойдёт.. притом некторые твердят, что всё это собирается чуть ли не на одном заводе. Я в бюджете не особо ограничен, не горит ибо, но переплачивать за неизвестно что тоже не хотелось бы.
Помогайте!

Кстати пружин не могу найти заниженых на Скорп. Только производства каких-то PI на Burtonpower.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Распределение массы по осям

Сообщение TheCAT » 20.08.08 12:13

Подскажите пожалуйста распределение собственной массы по осям у Ford Scorpio 2.0 DOHC 8v с ручной коробкой, без кондиционера, 1994 года выпуска, в комплектации GLX (передние электростёкла).

Есть ли у кго-нибудь в мануалах такие данные?

Интересует поможет ли изготовление карбонового капота, перенос в багажник АКБ, и прочие хитрости добиться заветных 50/50 без серьёзного повышения собственной массы (избегая утяжеления задницы без поптуного облегчения переда)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 20.08.08 14:18

Думаю ни чего не получится.Хотя можно поэксперементировать, качели сделать какие нибудь, весы А сама развесовка на Скорпе отсутствует как таковая.К примеру на 2.9 седане центр тяжести находиться на бачке омывателя стекла.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Распределение массы по осям

Сообщение Alez » 20.08.08 15:30

TheCAT пишет:Подскажите пожалуйста распределение собственной массы по осям у Ford Scorpio 2.0 DOHC 8v с ручной коробкой, без кондиционера, 1994 года выпуска, в комплектации GLX (передние электростёкла).

Есть ли у кго-нибудь в мануалах такие данные?

Интересует поможет ли изготовление карбонового капота, перенос в багажник АКБ, и прочие хитрости добиться заветных 50/50 без серьёзного повышения собственной массы (избегая утяжеления задницы без поптуного облегчения переда)


Только если движок переставить по середине :lol: А так, допустим добьёшся 50/50 а как с топливом ~70кило в задней части авто?
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 20.08.08 16:18

Поиск рулит!
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5936&start=60&sid=4f8688d60dcb92706a4a010a24845014

Sera пишет:Не помню точно где, но вроде даже на этом сайте писали, что развесовка скорпа именно с ДОНЦом близка к 50/50, хотя, перед, вроде чуток тяжелее.
Точнее можно сказать, используя оборудование, которое применяется для прохождение Техосмотра с инструменталным контрлем. По крайней мере в Москве, когда ТО проходишь, заезжаешь помимо прочего не весы, которые показывают вес не только по осям, но и даже разницу в весе, приходящуюся на левое/правое колесо каждой оси


Кстати, в каком-то мануале давно встречал, что 2х литровый Скорп действительно имеет развесовку близко к 50/50, но тогда сам не поверил.

P.S. Вроде как 51/49 у него. Так что, думаю, с одновальным как раз где-то 50 на 50 и есть.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 20.08.08 18:30

N8B: снаряженная масса 1280
Передняя ось 645
Задняя 635
N9B:
Снар., масса 1315
Перед 670
Зад 645
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 20.08.08 18:31

N8B: снаряженная масса 1280
Передняя ось 645
Задняя 635
N9B:
Снар., масса 1315
Перед 670
Зад 645
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.08.08 19:59

Спасибо большое dimon777, это именно то, что мне было ***

Потому-то я и задавал этот вопрос, ибо помню что речь шла в той самой теме, что развесовка близка к 50/50, но не фигурировали реальные цифры.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 18 Queries | GZIP : On