Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 7 из 53 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 53

Сообщение herSHTURMAN » 20.01.08 16:03

Что-то мне не очень верится, что рзные разработчики заложили одинаковые характеристики в свои разработки (настройки компа).
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 20.01.08 18:10

herSHTURMAN пишет:Что-то мне не очень верится, что рзные разработчики заложили одинаковые характеристики в свои разработки (настройки компа).


Настройки компа нет. Но расходомер воздуха это же датчик. Он показывает обьем прохождения воздуха.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 20.01.08 19:38

Но он же не в цифровом виде передает, правильно? В виде сопротивления/напряжения. Если бы я, например, проектировал, я бы выбрал интервал 10 Ом - 100 Ом. Хотя нет: 100 Ом - 1000 Ом... нет, лучше 350 Ом - 110 Ом... или лучше в амперах?
Надеюсь, понятен пример. :-)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 20.01.08 22:05

herSHTURMAN пишет:Но он же не в цифровом виде передает, правильно? В виде сопротивления/напряжения. Если бы я, например, проектировал, я бы выбрал интервал 10 Ом - 100 Ом. Хотя нет: 100 Ом - 1000 Ом... нет, лучше 350 Ом - 110 Ом... или лучше в амперах?
Надеюсь, понятен пример. :-)


Понятен.

Но не кто же не говорит что можно взять любой расходомер. Реч идет о конкретном. Параметры которого максимально приблизились к необходимым. Я вот взял от бехи. Он визуально такой же . Даже двигатель на нем работает. Но всетаки его я не рекомендую .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.01.08 09:36

Я не удивлюсь если для ОНС и для вагеновских 2Е этот расходомер будет одинаковый каталожный номер иметь.
Поскольку, как уже писал, и тот и тот мотор 2 литра и 115 сил имеют.

К вопросу о датчике от БМВ: если описанный мною способ (замена на турбодизельный от ауди) с успехом опробован МНОГИМИ людьми на Фольксвагенах и ауди 80, то зачем изобретать велосипед?

Все расходомеры такого типа, для ВСЕХ машин делал БОШ.
Они и в оригинал идут с надписью БОШ. Можете на своем почитать.
Как мне думается, БОШ делал их по примерно одной технологии для ВСЕХ бензиновых моторов, и по примерно одинаковой, но другой - для ВСЕХ дизельных.
Дизельные моторы обычно проектируются как коммерческие, рассчитанные на больший пробег. Поэтому, для дизельных моторов применяются другие решения, способствующие долговечности.

Человек, который открыл мне глаза на возможность такой переделки, скептически отнесся к объяснениям, и способам ремонта, которые описаны на ФОРДФАКЕ. Кстати, сообщения в этой теме так же подтсверждают, что не все так просто, как кажется.
Говорю со слов человека, который уже 15 лет машины чинит, в сервисе работает, специализируется на системе впрыска и зажигания. Он считает, что основной причиной глюков, которые происходят со временем с этими ДМРВ - является не протирание дорожек потенциометра, как написано в статье в ФОРДфаке (Хотя, это тоже играет роль), а еще и в износе элемента, который меряет количество прошедшего воздуха.
У меня на ДМРВ от турбозизеля степень протирания дорожек на вид такая же, как на бывшем родном от бензинового мотора. И контактную площадку я на своем старом ДМРВ сдвигал. Это мало что дало. А на новом - не сдвигал, так и ползает по протертому. И пофиг!

ДМРВ от дизельной машины имеет (со слов того же человека) "Электронную развязку", которая не дает проходить через измерительный узел, который меряет количество воздуха, электрическому току большой силы, который просто выжигает со временем измерительные элементы, особенно, если на них попала пыль.

Именно поэтому на машинах с ДМРВ надо как нигде тщательно следить за воздухофильтрами, чаще менять их, и при каждой замене фильтра тщатьельно продувать компрессором корпус воздухофильтра, недопуская наличия там пыли.

На турбодизелеьном ДМРВ - немного изменена схема, она позволяет получать такую же точность измерений прошедшего воздуха при прохождении через измерительный узел электрического тока гораздо меньшей силы, поэтому измерительные элементы там практически вечные. Отличить правильный ДМРВ (с электроной развязкой) можно по БЕЛОЙ фишке для подключения проводки. На наших машинах - штатно эта фишка ЧЕРНАЯ. (на БМВ тоже).

Мне кажется, что поставив ДМРВ от бензиновой БМВ - мы ничего не улучшим. Не улучшим по тем причинам, что он будет так же порочен по своей конструкции, как и от бензинового Вагена, и как от бензинового Форда, а значит, будет так же в силу возраста уже сдохший. А если от дизельной БМВ... То будет все тоже, как и от дизельной ауди. Только я не знаю были ли дизельные БМВ с нужныи нам расходомерами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение arum » 21.01.08 15:13

Sera
ДМРВ на ОНС аналогового типа, т.е. комп получает от него напряжение, изменяющееся в зависимости от угла поворота заслонки. По этому напряжению он и узнаёт о количестве воздуха. Электронный узел отделён от самой лопаты, так что пыль ему пофиг. Ток тоже расчитан таким образом, что дорожку он не прожгёт даже если выход закоротить на массу, т.к. питается ДМРВ опорным напряжением 5В ,которое, насколько мне известно , имеет защиту по току. Я не думаю, что БОШ что-то недорассчитал в этом плане, т.к. подобные ДМРВ делались им для разных машин и довольно долгое время. Просто, в зависимости от числа цилиндров и мощности мотора (т.е. от расчётного кол-ва воздуха и силы потока), делалась разной жёсткость пружины. Резистивный же слой протирается чисто механически что на Аудях, что на Бехах, что на Фордах.
Вопрос какой ставить каждый решает сам. Это зависит от желания колхозить или не колхозить, т.к. цена приблизительно одинаковая , а степень износа - лотеррея :wink:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 21.01.08 15:31

Народ! Иду на серьезный шаг! У меня на работе валяется куча японских расходомеров всяких разных видов и систем. Стоят копейки сущие. Я лично видел от Ниссана какого-то впрыскового - он один-в-один наш, Фордовский! Они есть и четырех-пиновые и шести- и восьми-. Но для более точного поиска прошу подсобить: скиньте точные параметры по углу отклонения лопаты (сопротивления, напряжения). И, если кто может подсказать, как померить на том, который с нагревательными нитями. Коллективными усилиями наколхозим. Японских расходомеров у нас тут как г...на! Хоть лопатами грузи!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.01.08 23:04

Если честно, то я Х.З. какое там опорное напряжение, и как оно на что влияет. Все же я не электрик, и говорю со слов человека, который для меня эту проблему решил.
Возможно, он тоже в чем-то неправ. Может, он меня ввел в заблуждеие. Все возможно. Но есть некие факты, которы говорят вот о чем:
1. Все ДМРВ на бензиновых моторах (ауди, Фолькс, Форд, БМВ) ненадежны по причине большого уже возраста и пробега.
2. Новые оригинальные дороги, а неоригинала нет.
3. От дизеля живут дольше, я вообще не слышал что бы эта хрень у кого то на дизеле сдохла. В свое время, когда все владельцы бензиновых машин уже вовсю страдали, на автосвалках ДМРВ от дизелей выбрасывались, либо продавались за символическую цену, не более 20 долларов, потому что спроса на них не было СОВСЕМ.
4. при минимальном вмешательстве ДМРВ от дизеля нормально работают на бензиновых моторах, что доказано МНОЖЕСТОМ примеров, в том числе мной лично.

Можно сколько угодно говорить о том кака я же это ептыть проблема...
Какие же они ептыть дорогие...
Но я проехал более 80 тыс км без особых проблем в этой части. И рядом опыт вагеноводов с еще большими пробегами. Машинам, как и нашим Фордам с ОНСами - по 20 лет, многие ездят с таким переделанными расходомерами уже лет по 5 и имеют пробеги на заменнном расходомере более 100 тыс км. Турбодизельный расходомер не сломался еще НИ У ОДНОГО.

Для меня вот эта статистика важнее чем научные изыскания.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

расходомер на OHC2.0 i - прошу помочь информацией.

Сообщение jaffagold » 22.08.08 15:03

Просьба.
к владельцам аналогичного мотора- OHC 2.0 инжектор
Кому не лень- замерьте напряжение сигнала расходомера воздуха при разных оборотах.

Ниже даю табличку.
Колонка "Эталонное напряжение" - значения из FAQ (как указано тут: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7600 )
Колонка "Реальное напряжение"- то что вышло у меня.

_________Эталонное________Реальное
Обороты__Напряжение, В.___Напряжение, В.
1000_____1,04_____________1,05
1500_____1,24_____________1,50
2000_____1,38_____________1,80
3000_____1,78_____________2,20

То есть, если шкала значений указанная в FAQ верная (она, вообще-то, для АУДИ, а не для ФОРДа), то у меня
на 2000 оборотов расходомер показывает значения, типичные для 3000, а на 3000- типичные для 4000.

Дело в том, что довольно давно в расходомер лазил один "мастер".
Есть у меня подозрения, что он передвинул зубчатое колесо натяжки пружины.

В связи с тем, что не исключена в ближайшем будущем замена на другой расходомер, сообщите при возможности и дополнительную информацию:
-маркировку на крышке типа: ***...
-маркировку на плате.
-номер на зубчатом колесе, на расходомере моего скорпа "027".
Насколько я понимаю это обозначает жесткость пружины.
(понимаю, что не каждый захочет лезть в исправный расходомер, но вдруг у кого то лежит неисправный старый или сохранилась информация в записях или на фотке)

Поскольку, в настоящий момент идет борьба за снижение расхода бензина, просьба вместе со значениями напряжения указывать примерный расход бензина в городском цикле без стояния в пробках. (конечно, я понимаю, что это очень условно, но неоднократно встречал сообщения что расход около 10 л. по городу возможен. )

P.S.
Просьба не сводить ответы к обсуждению манеры езды и т.п. и т.д.
Будем считать, что я езжу максимально экономно и меня интересует только техническая сторона проблемы.
Последний раз редактировалось jaffagold 22.08.08 15:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.08.08 15:17

Войну с расходомером я закончил сменив машину :lol: а если серьезно регулировкой расходомера я занимался оч долго у меня получалось что значения напряжения сходились с таблицей только в районе 2200об до них было меньше потом больше, причем на манипуляции с пружиной напряжение почти никак не реагирует. у тебя расход какой?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 22.08.08 15:26

С пробками по городу- около 14 л.
Без пробок по городу около 12 л.
Но, поскольку ездить приходится много, то хочется максимально приблизиться к идеальным 10 л.

Я пытался переставлять пружину. +- 5 зубьев. Изменений не заметил. Только потом узнал, что надо переставлять на 10-20. Тогда будет эффект.
Последний раз редактировалось jaffagold 22.08.08 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.08.08 15:31

без лямбды не реально, и вообще для ОНС расход нормальный, мой ел стока же, и ни грамма меньше,
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 22.08.08 15:37

Халыч пишет:без лямбды не реально, и вообще для ОНС расход нормальный, мой ел стока же, и ни грамма меньше,


Один скорпо-владелец сообщил мне в личной беседе, что карбюраторный OHC жрет 10 л. Врать ему нужды не было никакой.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.08.08 15:44

я ж не спорю все может быть, я говорю о том что мой ОНС порол ровно столько же сколько и твой тока расходомер я крутил почти год и снижения расхода я не заметил, ровно как и увеличения :lol:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 28.11.08 18:19

Кто делал? Что за отвертка там такая? Где такую приобрести? )
Я разобрал, а открутить эти винты не смог фигурной (только один получилось)…
И еще вопрос, там сказано: «перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы». Это как? С начало на 2 потом на 4? Или как?
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 28.11.08 22:56

Крестовые отвертки (или насадки (биты) для шуруповертов и отверток со съемным наконечником) подразделяются на 2 типа: PH и PZ
PH-классический крест
PZ-крест, в котором есть еще один крест меньшего размера повернутый на 45 градусов. По типу "розы ветров".
Самая маленькая насадка- PZ1. можно купить в строительных магазинах. Цена на самую дешевую около пол-доллара.
У меня отвернулись 3 винта из 4-х. На одном сорвалась шляпка.
Может, надо было WD-шкой пшикнуть?

Напряжение меряем между 4-м и 2-м контактом.

Кстати, у меня не совпали значения напряжений в зависимости от оборотов.
Просто однажды пустил к инжектору одного "мастера", чтоб у него ручки не болели.... Так он накрутил в расходомере, что я не знаю как на место вернуть...
Сделай доброе дело.
До разборки замерь, что показывает расходомер при включении зажигания, на холостом ходу, при 1000, 15000, 2000, 2500, 3000 оборотах.
Тебе эти данные тоже пригодятся.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Shurrr » 28.11.08 23:57

/off
jaffagold пишет:расходомер

Shurrr, рисуя круг мелом и крестясь:
"Чур меня, чур меня!"
:-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Sera » 03.12.08 22:26

Shurrr
ага....
ятут описывал в деталях как эта проблема решается намного проще путем установки расходомера от дизельной ауди 100/а6.
Но скорповоды - народ особенный, легких путей не ищут... :-D
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Miha » 04.12.08 00:20

jaffagold
Какие замеры???
Как человек малость разбирающийся в электричестве соглашусь, что пофигу какой матор и резисторный слой стирается и там и там, а на дизилях такой проблемы не наблюдается лишь по той причине, что дизель менее критичен к данному датчику, и небольшую колбасню на нём не определишь, поскольку его априори колбасит от рождения :jokingly:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 04.12.08 01:13

такие замеры я просил его сделать:
До разборки замерь, что показывает расходомер при включении зажигания, на холостом ходу, при 1000, 15000, 2000, 2500, 3000 оборотах.

Насчет истирания.
Механичесий износ- основной фактор, я полагаю.
По мере износа может включиться второй фактор- подгорание электрических контактов.
Если, например, в схему включить эмиттерный повторитель и запитать сам потенциометр более слабым током, возможно это имело бы какой-то эффект...
Но это так... мысли вслух...
Но когда я разобрал расходомер, посмотрел состояние контактов, которые их полусфер превратились в усеченные полусферы, и на пропилы длиной в пол-дорожки я понял, что тому гаду, что "регулировал" этот расходомер за мои деньги надо бы ручки поломать.
Механическое истирание реостата- ведущий фактор, если говорить о неравномерности, рывках, провалах и пр.
Засорение воздушных каналов может затупить расходомер, увеличить время реакции. Это повлияет на приемистость, но к неравномерностям - вряд ли (разве что заедание на оси самой лопаты...).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 7 из 53 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 18 Queries | GZIP : On