Чтобы долго не писать, закончилося он тем, что щелкал втягивающим и собственно больше ничего не происходило. Сняли, констатировали, что втягивающее не перемыкает пятаки. Сняли кожух щеточного узла, посмотрели - там все в порядке, для профилактики, пошкрябали между коллекторных пластин. Разобрали втягивающее - рассыпалась тексталитовая шайба-проставка изолирующая перемычку коротящую пятаки от сердечника и развалилась/расплавилась пружина поджимающая перемычку. На рынке был куплен ремкомплект для жигулевского втягивающего, содержащий в себе подходящую шайбу, она оказалась правда не тексталитовая, а капроновая но плотная, да и хрен с ней, стала как родная, а цена вопроса 3$. Собрали, проверили - пятаки перемыкаются. Поставили на место, крутить то он начал, но вот с какогото перепугу тарахтит как пулемет - бендикс туда-сюда смыкается, как бы втягивающее не держит. Раз пять втягивающее разбирали, пружину поджимающую перемычку растягивали, на щетки опять смотрели, вроде все в порядке... В общем на снятом стартере с отключенным силовым плюсом, подаешь плюс на втягивающее, щелкает и стоит на месте, делаешь тоже самое с подключенным силовым плюсом - крутится и бендикс туда-сюда, как-бы такое впечатление, что когда стартер крутится, масса на втягивающем то пропадет, то появится или хрен его знает что... Если кто имел подобный негативный опыт, поделитесь советом.
Да, кстати, а на мой безредукторный стартер от чего-то отечественного втягивающее подойдет? Вчера на базаре вроде ничего подходящего на глаза не попалась, хотя сильно и не приглядывался, искалась только шайба. А то как-то неохота на б/у стартер тратиться, у нас за него 80$ хотят.
В общем хрен его знает что ему надо было... Вчера опять снимали, все проверяли, каких-то косяков не нашли. Шайба жигулевкая таки херовастой оказалась, пока втягивающее в конвульсиях билось, перемычка грелась не слабо и шаебочка подплавилась по краям слегонца, под нее была подложена случайно найденная в гараже настоящая тексталитовая. А заработало все, только после разворота втягивающего на 180 градусов, т.е. смены полярности на катушке. Причем когда все первый раз разбиралось, ставили метки, так что собирали как было...