2.0 DOHC 8v
пригнал с Германии и сразу же попал на первые признаки лопнувшей головки, либо пробитой прокладки. Погазовал - погонял и во второй же день заметил:
- маслице в тосоле, в бачке пена оранжевая
- уровень на щуме чуть выше МАХ
- на крышке маслозаливной горловины немного оранжеватый налёт (еле заметно)
- при заводке машины утром в печке бульк-бульк
В общем-то всё ясно. Меняется голова, прокладка, раз уж полез - цепь со всеми причендалами. Промывается система смазки и охлаждения.
Но вот какой вопрос не даёт мне покоя и срочно требует вашего, камрады, мнения.
Двигатель, смазываемый эмульсией (уровень масла особенно не растёт, хотя я практически не езжу на машине - жду даты записи в сервис), сильно изнашивается.
ребята говорят, что на шатунных вкладышах какое-то напыление и этот материал быстро смывается в подобных условиях, отчего получаются задиры на коленвале со всеми вытекающими. Никаких посторонних звуков (кроме цокающих на горячую гидриков, как при старом масле) нету. Действительно ли так критично? Кто сталкивался? Ибо напугали.
Ясное дело вкладыши мы снимем, если там Сталинград - двигло надо вытаскивать, точить коленвал и т.д. также глянем распредвалы и цилиндры. Тогда может стоит заказать какие-нибудь хитрые поршни или прочие тюнингованые цацки? Вообще на DOHC что-то есть подобное (ну раз уж лезем..)? Облегченые шатуны и поршня например.