Извините если вопрос поднимался, но я через поиск не нашел...
Поменял я двигатель COSWORTH, мой двигатель украли при ремонте наркоманы (ссуки!)... пришлось купить в Германии новый COSWORTH.
Так вот что случилось. Поставили движок. Первая заводка.
Завожу все ОК. Глушу завожу вновь, опять все ОК. 20 метров проехал вперед, 20 назад и вдруг раз и заглох машин.
Пробую заводить и все больше не шивелиться стартер.
В это время как раз увидел что печка потекла.
Включаю зажигание, подлезаю под машину, закорачиваю на прямую стартер. Стартер крутит, но машина ни чих не пых!
Я так понял, что проблема в иммобилайзере. Что делать и где искать.
Гланый ключ зажигания (красный) как я понял уже исчерпал свой лимит (лимит 15 ключей) по програмированию ключей.
Может ли быть что это включилась блокировка из-за ключа или еще что-то?
Помогите кто знает!!!
Машина с пульта открывает и закрывает двери и багажник без проблем.
===================
и еще девайс... заменил радиатор печки, пришлось всю торпеду снимать с центральной консолью, собрал обратно, подключаю аккамулятор а у меня габариты горят и не тухнут от выключателя. Снимаю выключатель, естественно габариты тухнут, но приборка остается включенной!
Что за чухня?! ХЕЛП МИ ПЛИЗ!