Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зарядное для АКБ

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Зарядное для АКБ

Сообщение Shurrr » 15.09.08 14:39

Поделитесь, кто какое устройство юзает, цена, впечатления. Надо к зиме готовиться, дорогое так же брать не хоцца.
Грузчику заодно интересно будет. :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Dealer » 15.09.08 14:54

Со времен, когда исчезли из продажи АКБ старого образца, черные, залитые сверху смолой - никакое не юзаю, нет необходимости.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Shurrr » 15.09.08 14:56

Дык у вас морозов нема! :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение vladroitman » 15.09.08 14:57

Пуско зарядное, полный автомат, 480А
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение vladroitman » 15.09.08 14:58

Shurrr пишет:Дык у вас морозов нема! :-)


Да ладно, позапрошла зима и вам запомнилась -35 :)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Dealer » 15.09.08 15:04

Shurrr пишет:Дык у вас морозов нема! :-)

Эсть. Когда лет 10 назад был мороз -40, тосол загустел даже, двигатель не завелся. Немного потеплело - зевелись и поехали.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Shurrr » 15.09.08 16:42

vladroitman пишет:Пуско зарядное, полный автомат, 480А

Марка, цена, качество? :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Lev_Ekb » 16.09.08 06:32

Shurrr пишет:
vladroitman пишет:Пуско зарядное, полный автомат, 480А

Марка, цена, качество? :-)


тут все просто, или зарядное отечественное 1,5р
или "фантомас", но если брать такую штуку, то лучше не экономить... до 10р примерно.

п.с. зарядное можно где нибудь советское раздобыть... б/у у дедка у кокого нибудь.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Hranitel » 16.09.08 09:12

Самодельное. С током зарядки до 20 А. :wacko: .

Правда щас использую очень редко. Кагда был умерающий акамулятор то ставил раз в неделю.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Sera » 16.09.08 09:18

Продается их много разных. Практически любое можно использовать. Желательно найти такое котрое позволяет регулировать зарядный ток вручную, а не автоматом. Разнициы реально никакой нет...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение vladroitman » 16.09.08 10:13

Shurrr пишет:
vladroitman пишет:Пуско зарядное, полный автомат, 480А

Марка, цена, качество? :-)


Завтра сфоткаю ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Gruz4ik » 16.09.08 10:32

Что удалось узнасть на данный момент.

Таблица заряженности акума Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) (6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства)), при различных температурах
заряд.....+20…+25°C.....+5…?5°C.....?10…?15°C
100%.....12,70-12,90.....12,80-13,00.....12,90-13,10
75%***,55-12,***,55-12,75.....12,65-12,85
50%***,20-12,30 .....12,30-12,40.....12,40-12,50
25%***,95-12,***,10-12,20.....12,20-12,30
0%***.11,60-11,***.11,70-11,90.....11,80-12,00

Если показывает 12.8и больше после простоя часа 3 то знач заряжен почти полностью, и заряжать как я понял такой акум зарядкой не надо?


Заряд АКБ

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение vladroitman » 16.09.08 10:36

Gruz4ik пишет:Что удалось узнасть на данный момент.

Таблица заряженности акума Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) (6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства)), при различных температурах
заряд.....+20…+25°C.....+5…?5°C.....?10…?15°C
100%.....12,70-12,90.....12,80-13,00.....12,90-13,10
75%***,55-12,***,55-12,75.....12,65-12,85
50%***,20-12,30 .....12,30-12,40.....12,40-12,50
25%***,95-12,***,10-12,20.....12,20-12,30
0%***.11,60-11,***.11,70-11,90.....11,80-12,00

Если показывает 12.8и больше после простоя часа 3 то знач заряжен почти полностью, и заряжать как я понял такой акум зарядкой не надо?


Правильно понял.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Gruz4ik » 16.09.08 11:53

Странно у меня 5 дней назад еле крутился стартер я снял акум поставил другой после чего он стоял у меня в салоне машины до вчера или позавчера пока я не впихнул другой стартер и проехал я на "новом" стартере меньше 10 км и вчера весь день машина стояла под окном. В общем сейчас с утра померял 12.5в на акуме т.е. гдето 50%+ зарядки на нем есть, это реально что он за пару км по городу так зарядился?

Примерно сколько трассы нужно пройти чтобы зарядить полностью или хотябы на 90%?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение stress » 16.09.08 13:13

Зарядно есть,Советского производства,но не использую-нет необходимости.Есть еще пускач,параметров непомню,но такой нормальный стоил пару лет назад 12килорублей(спер новым с работы).Тоже не пользуюсь,отвез в деревню-там пара тракторов да нива и морозы похлеще,трактора заводит-нормуль.А так для зарядки или пуска зимой существует Бустер(вроде так называется)переносной красный чемоданчик.Вещ классная,если у кого проблемы с запуском зимой-очень удобный.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Gruz4ik » 16.09.08 15:04

У нас в наличие есть несколько вариантов, т.к. заказывать нет желания вот такой расклад

Einhell AFEN 10 (1250р)

Robust 12 V electronic battery charger. It is equipped with ammeter for control of the charging progress showing the respective charging amperage. The electronic charging control limits the charging voltage at 14.1 V (WU-charging curve). Overloading the connected battery is therefore not possible and the charging procedure does not have to be supervised. The battery charger is ideal for maintenance-free batteries and also for topping up seldom used batteries.

* Electronic charging
* Built-in ammeter
* Overload- and fals poling- and short-circuit protection
Не понял защита от перезаряда это оverload или ее тут нет?

Изображение


Есть еще такая хреновина. GYS ENERGY 126 (1250р) вроде не автомат, еще перезарядиш им небусь такую лажу я точно брать не буду.
Battery load: 4 / 6 Moyen amperes.
Battey capacity: 15 - 60 Ah.
Usual battery charger.

Изображение


И такая дороже GYS TCB 60 (1700р) типа полный автомат.

Battery load: 2 - 4 / 6 Moyen amperes
Fused: 10 Amperes.
Battery capacity: 15 - 60 Ah. (есть такойже на 15 - 90 Ah но дороже)
Автоматическая зарядка батареи с проверкой заряжает до 100% благодоря "Floating Process".

Изображение

Есть еще одна разновидность но там как маленькая желтая тока другой фирмы с амперметром и одной кнопкой т.е. не автомат.

Ваши сооброжения, какую брать?
Последний раз редактировалось Gruz4ik 16.09.08 16:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение stress » 16.09.08 15:08

Две нижние фотки-бустеры,можно подзаряжать и как пускач использовать.Я взял бы тот который не автомат.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение Gruz4ik » 16.09.08 15:10

В описании не сказано что они кака пускач просто зарядка и тестер батарее про пуск ни слова. да и пускозарядные стоят в 2-3 раза дороже.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение stress » 16.09.08 15:14

Gruz4ik пишет:В описании не сказано что они кака пускач просто зарядка и тестер батарее про пуск ни слова. да и пускозарядные стоят в 2-3 раза дороже.

Цель какая,подзарядить или не снимая,не таская завестись при любом раскладе?Бустер даже вместо акб можно поставить и ехать некоторое время.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Зарядное для АКБ

Сообщение vladroitman » 16.09.08 15:17

Энхел скорее всего трансформаторный, а те шо ниже импульсные.

Импульсный легче сделать, и он корректнее работает в режиме десульфатации.

Но как оно может крутить стартер, не знаю какой маленький акум в бустере может отдать 100А пускового тока ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 18 Queries | GZIP : On