stress пишет:vladroitman пишет:stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
От 21099-10 ...
Кроме шуток.
Gruz4ik пишет:А смысл установки такого, ведь конструктивно предусмотрен только один, не приведет установка слишком холодного к тому что двиг будет недогреваться или печкак плохо работать?
Gruz4ik пишет:А смысл установки такого, ведь конструктивно предусмотрен только один, не приведет установка слишком холодного к тому что двиг будет недогреваться или печкак плохо работать?
Gruz4ik пишет:А при термостате который открывается раньше через трещины сочиться перестанет?
Dealer пишет:Отставить холодный термостат.
Нужен тот, на который рассчитана можель.
Для автомобиля важно работать в строго заданном температурном режиме. От того, что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
stress пишет:MuSStang пишет:Dealer пишет: что двигатель будет дольше прогреваться, а в холодную погоду и вовсе не выходить на свой режим, ничего, кроме повышенного износа механизма и расхода топлива не получится.
+1. Добавлю расход топлива.
п.с. Возникает вопрос : почему НЕ НАДО ставить термостат за 8 баксов для ДОХЦа, а НАДО ставить жигулевский за 5 баксов ?
Нафиг вообще нужна эта экономия 3 баксов на термостате, если меняется температурный режим работы двигателя ? Смысл в чем ?
Летом в Москве на МКАДе в пробке потыркайся часок,другой,когда вентиляторы не справляются сразу задумаешся зачем такой горячий режим нужен.Кстати температурный режим по шкале на приборке-сильный разброс,и любая температура в этом диапазоне(norm)является рабочей.Здесь теория а не экономия.
MuSStang пишет:Vernet называется французская фирма по выпуску термостатов для ОХЦ, ДОХЦ, V6 двигателей Форда 90-х годов.
Цена вопроса : 8 американских денег.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6