Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с карбюратором Вебера 2V-TLD

Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Проблема с карбюратором Вебера 2V-TLD

Сообщение carbon » 08.10.08 21:04

Всем добрый вечер, возникла проблема с карбюратором. После запуска двигателя и прогрева не стабильные обороты, нет холостого хода, двигатель троит, при увиличении оборотов педалью двигатель работает стабильно. Вымыт, вычещен, продут несколько раз, проблема не исчезла...Обращение в сервисы результата недало. Подскажите что с ним может быть и что надо делать? Спасибо
Аватара пользователя
carbon
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 08.10.08 20:47
Откуда: Moscow
Сar: scorpio 89, 2,0л DOHC
Вернуться к началу

Re: Проблема с карбюратором Вебера 2V-TLD

Сообщение ЮДТ » 09.10.08 04:33

Карб богатит. У меня такое было на Съерре и Скорпе. Утонул поплавок. Подгибание язычка не всегда помогает, т.к. ход поплавка мал.
Купил новый от Форда в Exist. Номер по каталогу ( Вам надо уточнить) 6 147 235 Стоимость 1216 р. При взешивании поплавков старый оказался на треть тяжелее нового.
Впрочем, могут быть и другие причины. Например, диафрагма экономайзера средних нагрузок, диафрагма пускового устройства, прокладка верхней крышки и т. п. Стоит прикупить также и ремкомплект.
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблема с карбюратором Вебера 2V-TLD

Сообщение Miha » 09.10.08 08:15

Дуть сей карб практически бесполезно. его надо полностью разбирать и мыть. Есть там пара засад.
1. Это резинки клапанов. (Ускорительного насоса....) Имеют форму грибка и я так их и не нашёл, мутил из проволоки и жиговской диафрагмы.
2. Запорная игла поплавка. её притирать однако надо (или искать ремкомплект от хорошего производителя)
3. Диафрагмы ....
Вобщем разбирать до винтика, мыть, продувать, дефектовать ..... Искать ремкомплекты, резать диафрагмы из жиговских ремкомплектов, собирать настраивать.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : On